Страница 2 из 2
sp-kid
WEM86 писал(а):

ROFL


А я сразу представил себе "аккум. сервис", большой чистый и светлый, где добрые дяденьки нежно протирают аккумуляторы тряпкой, а машины они туда вообще не пускают.
ДятлоW
мороз проблему вылечил Pardon че за фигня?? Pardon
microdiable
У меня тоже заводится со второго раза. Включаю зажигание, насос качает, потом ключ на старт, заводится поработает и глохнет. Повторяешь все снова и заводится норм. Если при первом старте газануть, то тоже работает норм. А еще заметил что при температуре двигателя в районе 40, когда по идее происходит сброс на ХХ, обороты начинают плавать в районе 400-120 и может вообще заглохнуть. Если заглохнет или заглушить и завести снова то все работает нормально. Грешу на дроссельный узел, кмк, либо выработка в в канале куда ставится РХХ, либо грязно там.
sp-kid
сегодня попробовал снять фишку с ДМРВ - помогло, завтра снова попробую, чтоб не было случайностей, потом уже буду смотреть дохлый датчик или нет, а то не хочется пару штук выкидывать.
phantom36
sp-kid писал(а):

сегодня попробовал снять фишку с ДМРВ - помогло, завтра снова попробую, чтоб не было случайностей, потом уже буду смотреть дохлый датчик или нет, а то не хочется пару штук выкидывать.



если без ДМРВ то она сразу задерёт холостые до 2000, ясна панама не заглохнет, если педалью погазовать то ведь тоже не глохнет?..
sp-kid
phantom36 писал(а):


если без ДМРВ то она сразу задерёт холостые до 2000, ясна панама не заглохнет, если педалью погазовать то ведь тоже не глохнет?..


C педалью как раз глохнет(
Ptashkin
У меня тоже в холода с первого раза по утрам плохо заводится. Правда бывает еще глохнет иногда в холода при езде на нейтралке. У себя грешу на негерметичность форсунок. Почему-то об этом все забывают, никакая промывка не поможет, а может и усугубит ситуацию, если форсунки текут. На наших машинах по-моему проще их поменять, чем мыть. Вот у меня пока финансы не позволяют правда. Еще из вариантов, как тут правильно упоминалось, обратный клапан б/н и прошивка.
WEM86
Вобщем пришли к нам холода. Итог. В -7 заводится без проблем! С первого раза? Поэтому смело заявляю! Мне помогла избавиться от проблемы прошивка!
Rover_61reg
WEM86 писал(а):

ростовская обл.


WEM86 писал(а):

Итог. В -7 заводится без проблем!


В позапрошлом году до -30 было (правда едешь, как на табуретке). Тоже без проблем, а -7 - это как-то несерьёзно. supercool
ZAGULYAEV
Цитата:

мороз проблему вылечил че за фигня??


У меня точ в точ ситуация, осенью пока температура ниже 0 не опускалась с утра заводилась только со второго раза, а с наступлением холодов все само прошло.
ДятлоW
У тебя случайно когда во время движения со скорости снимаешься на холостой, обороты не проваливаются до 500 и сразу же восстанавливаются до нормальных, или когда на прогретом двигателе просто газанешь тысяч до 2?
WEM86
Rover_61reg писал(а):

WEM86 писал(а):

ростовская обл.


WEM86 писал(а):

Итог. В -7 заводится без проблем!


В позапрошлом году до -30 было (правда едешь, как на табуретке). Тоже без проблем, а -7 - это как-то несерьёзно. supercool


Smile я максимум в -25 заводил в прошлом году. И то еле еле. Аккум. Старый! Но суть не в этом! Главное заводится с первого раза!
Ромарио
Ребята почетав ваши сообщения понимаю что у вас она какбы заводится и потом глохнет.
у меня как то немного по другому...прихожу утром за машиной (-3градуса) начинаю заводить....и чувствую что машина схватила...(лампа давления масла и стояночного тормаза погасли) бросаю ключ и она глохне...даю машине перекурить секунд 10-15 начинаю заводить и заводится. В чем может быть причина?
Аккум новый.
да и такое происходит после длительных стоянок (примерно часов 8-9) сегодня днем машина постояла часов 6 завелась нормально.
Мда и такое у меня не обнократно т.е. утром и вечером когда с работы уезжаю...началось когда морозы стукарезнули -20 ...ну сначала грешил на морозы...но щасто уже и не те морозы ..а все равно...(((

п.с. в том году при -30 на слабеньком аккуме заводилась только чуть и все завелась...а тут страшно становится зима ток началась а такие фокусы ласточка выкидывает...((((
Свечи тоже свежие НЖК
marseal
Эта проблема живет у меня в авто уже давно. Причем, нифига это не мозги и не температура окр.воздуха. У меня родной ЭБУ был GM. На нем и появилась эта трабла и летом, и зимой после длительной стоянки. Сейчас стоИт Я511, а всё так же - заводится со второго раза. Когда тепло - наплевать, а вот когда ниже -20гр -- полная Ж... АКБ, на последнем издыхании запускает двигло, а он сразу глохнет. На второй раз АКБ не хватает, как правило. Релюхи начинают щелкать. cry
Вчера утром на улице было -18гр. Парковался спиной и немного пришлось побуксовать. Снегу много. Еле-еле заехал, заглушил двигло и ушел на работу. Вечером, после работы, (-16гр) через 13 часов, завелась с первого раза... wwow
Приехал домой и перед тем как заглушить, недолго, но сильно погазовал. Заглушил и ушел. Сегодня утром завелась с первого раза. Good
Что это? Совпадение?
Будем немного понаблюдать. Хорошо, если решится таким образом.
Rover_61reg
WEM86 писал(а):

И то еле еле. Аккум. Старый! Но суть не в этом! Главное заводится с первого раза!


+1
Как там говорят -держи ноги в тепле, а голову на холоде.
Так и про АБ, если старенькая, таскай в тепло.
WEM86
Толку что ты блоки менял. Прошивка какая стоит? Завод???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы