Страница 2 из 2
Neoroman
Dimad


У меня ВАЗ 21011. 1978 г. Компрессия 7 5 7 8 пробег 102000, был 1 кап. ремонт. Сапунит. Тоже хочу сделать раскоксовку правда Лавром, но как-то боезно. Все-таки двигатель старый.
А если компрессия масленная?
Она просто может упасть до 3 и пиз....ц! А таких отзывов в интернет полно!
На счет присадок - попробуй может поможет!
ahim
Vitalik_K писал(а):

Я бы в твоем случае, все-таки не занимался бы ерундой, а делал капиталку. Присадку, если ты уже так хочешь, можно использовать на откапиталеном движке для повышения его ресурса. И только после обкатки движка.



А я бы если стал проводить "визуалис экспериментус" с присадками, то сделал бы наоборот. а в откапиталеныи..........наверно не рискнул)))))))))))
тем более
Vitalik_K писал(а):

Чуда не будет.


Vitalik_K писал(а):

Но выбирать присадку надо очень осторожно.

TAZ06
все-таки реэкспорт-это дело.

у меня капрем был на 170 тык- причемпрогорел поршень, остальное еще бы ходило и ходило.. в итоге, колено и распред- как было, двиг расточили под конкрентые поршня а не под размер- то есть каждый цилиндр под каждый поршень.. счас уже 70 тык- в движок не лазил кроме МСК.. 150 на трассе- она и больше может, не знаю откуда дурь!
на трассе 4 челов, багажник на крыше, прицеп с водолазным оборудованием- перла 140! оброты за 5000 были.. это на 4-й. на 5-й по-моему предела нет..ни разу не упирался в двиг-только в страх.. Маслопоказометр- лампочка загорается на 350 оборотов!!! и никак это не изменилосьза все время. Присадками- не пользуюсь, масло- дешевое. финансовое состояние позволяет чинить двиг без напрягов так и купить новый.. я вот думаю даже о 213 колене, 213 распреде(чтоб под газ больше зазор в клапанах был)

так что капрем- великая вещь, ставить на реэкспорт новый мотор- получим ведро с гайками.. в реэкспорте и так самое лучшее из СССР-го автопрома. кузова-- это песня.. 21год- родная краска- только жучков из-под молдингов убрал! Грунт- шкурка не берет- скользит по нему, так же как и карщетка Хром- везде родной без ржи! бампера не ржавые..
так что твоей машинке надо делать капрем.
Garik1
Andrey1975
Мастер правильно сказал, что вскрытие покажет. Т.к. в твоем случае причины низкой компрессии в цилиндре это прогар или повреждение (трещина) поршня или проблема с кольцами (износ или трещина). А до вскрытия сам понимаешь это не определить...
По поводу компрессии по 15 - это много. Если прибор исправен - то сильная закоксовка камеры сгорания.
Кстати сам пробовал в прошлом году раскоксовку Лавр (пробег 120тыс без капиталки) - особых изменений не почувствовал, но и хуже не стало. Компрессия по 10.5 везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы