запустить движок на морозе - при залитом минеральном масле ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: запустить движок на морозе - при залитом минеральном масле ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:00
Запустить движок на морозе - при залитом минеральном масле !
Понятно, что густеет масло на морозе но ситуация такова, что надо протянуть до весны ,так как двигатель по хорошему надо перебирать ,жрёт масло по чёрному.
Так как мягко запускать ?На ум приходит балончик с газом ,подогрел поддон и целый день можешь кататься .

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:22
Проще заменить масло 600 руб цена вопроса. А так машины очень быстро горят. Даже сообразить не успеешь. Поддон наверняка в масле. Чихнуть не успеешь.
#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:32
Дымдыр
да уж лучше лей какой нибудь лукойл полусинь только менять почаще надо Smile

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:33
Он же сказал, почему у него минералка. Потому что двиг убит. А вы ему поменять советуете.
#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:45
Главное на морозе - степень заряженности аккума. Думаю, любая минералка современная не певратится в лед в плоть до -25. Просто в такие глубокие заморозки заводить почаще, тем самым не давая ему щзамерзнуть(раз сутки хотя бы). Учитывая состояние двигателя не стал бы париться по этому вопросу.
#6:  Автор: валисОткуда: псков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:53
Попробуй старый "дедовский" способ, был апробирован на ВАЗ-2105 в минус 30 градусов в 1985 году.
При постановке машинки на ночь заглуши двигатель, сразу открой крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и залей туда граммов 100 бензина, крышку закрой и спокойно уходи.
бензин растворится в масле и к утру оно будет не таким густым. После заводки двигателя бензин быстро испараяется, маслу вреда никакого.
Заводится изумительно!

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:58
Кстати да. Дядька это способ практикует уже лет 30.
#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:01
О. А с нормальными двигателями так можно делать?
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:05
Но если он всю жизнь так делает то наверное можно. Правда он заливает через щуп. И делает пару оборотов стартером.
#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:13
Цитата:

Так как мягко запускать ?На ум приходит балончик с газом ,подогрел поддон и целый день можешь кататься .


Как часто поездки?
Мне на ум приходило - древесный уголь в "кюветке" под поддон. Тлеет практически без открытого огня.

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:23
валис писал(а):

Попробуй старый "дедовский" способ, был апробирован на ВАЗ-2105 в минус 30 градусов в 1985 году.
При постановке машинки на ночь заглуши двигатель, сразу открой крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и залей туда граммов 100 бензина, крышку закрой и спокойно уходи.
бензин растворится в масле и к утру оно будет не таким густым. После заводки двигателя бензин быстро испараяется, маслу вреда никакого.
Заводится изумительно!


да только бензин должен быть 76

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:09
Подогреватель тосола -1800 руб (если розетка есть).Хотя с таким маслом фиг знает-долго греть надо.
#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:12
Sashkins писал(а):

Главное на морозе - степень заряженности аккума.


В прошлую зиму аккум из тепла заряженый выносил, всё равно за -20 не заводилась, даже с полусинтетикой. Стартер очень вяло крутил. Масло правда ZIC было, не хвалят его вообще.

#14:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:44
У меня сосоед прошлую зиму вообще не ездил все лил хваленый им лукойл полусинь -подгреватель поставил -двиг завел а машина не едет -мост замерз(в коробке тоже лукойл) -колеса не крутятся(задний привод 2107)-не знаю что сейчас залил -но то-что было без сожаления слил .Может Лукойл(Пермь) и делает хорошие образцы но то что в магазине продется это даже не тад-17-и не автол.
#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:00
А когда-то я заводил запорожец(он и сейчас есть) масло было лукойл минеральное-стандарт ом.. я.ставил эл плиточку с открытой спиралью (без присмотра не оставлял)мощную под картер -закрывал фанерами со стороны колес и сзади чтоб не выдувало включал минут 30 хватало-стартер крутил как пропеллер -заводился без проблем-этот аккум на нем и сейчас живой.Но там конечно у запора удобно картер высоко.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:04
ну если только предпусковой подогреватель ставить. ну или как сказали бенз в масло лить раз уж двиг совсем не жалко.
#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:04
Уж лучше подогреватель....
#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:48
Странные проблемы. У меня залито 15W40 минералка и крутится нормально при -15

Если жрет масло, можно залить самое дешевое Oilright классик минеральное 10W30, будет до -25 спокойно заводиться. И стоит 50-60 руб за литр

#19:  Автор: moroz. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:53
У меня тоже залито 15W40 минералка кастрол и с запуском все нормально. может ето всеже акум ?
#20:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:58
а почему никто не предлагает сигналку с автозапуском?
#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:16
А автор сказал разве что у него инжектор?
Если у него карбовая авто, каким макаром подсос дергать? Сервопривод ставить? nea
Ну и кроме того , сигналка да, но она не поможет масло сделать жыже...Или надо постоянно по ночам гонять мотор? ИМХО бензина сгорит нереально

Можно еще Вебасто посоветовать, ценой больше самой машины ROFL

#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:39
Дымдыр
Запасись ещё кстати баллончиком с жидкостью быстрый старт, частенько слышу что помогает, так как там эфир.

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 01:29
Само собой не забывать выжимать сцепление, ну и можно свечи прогреть перед пуском газовой горелкой
#24:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 05:51
Раньше когда ездил на шохе старой лил ТНК минералку, както запнулся об тазик с отработанным маслом который простоял на морозе сутки, подумал что все, щяс буду вытирать пол жизни, а масло даже не тронулось с места, замерзло так что ткнув пальцем осталась тока маленькая вмятина.
Какой шанс завести с такой какой в мороз двигатель ? Нулевой, ждать весны.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 07:08
Sashkins писал(а):

заводить почаще, тем самым не давая ему щзамерзнуть(раз сутки хотя бы)


какие сутки,при -25 масло в картере через час остынет,через два весь движёк замёрзнет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU