запустить движок на морозе - при залитом минеральном масле ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:22
rg-45 писал(а):

какие сутки,при -25 масло в картере через час остынет,через два весь движёк замёрзнет.


во во. Зимой то по ночам пару тройку раз некоторые ходят прогревать если утром очень нужно ехать.

#27:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:27
А вот нет, есть разница 2 или 10 часов стоянки, проверенно сибирскими морозами.
Некоторое время ставил машину на платной стоянке, отстояв ноч в -35 спокойно заводилась, с условием ночевки аккумулятора в сторожке.
А вот если бросить в пятницу вечером и в воскресенье попробывать завести, х*р, не провернет, много так раз подкалывался.
Выходит разница есть.

#28:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:08
сегодня завёлся при -17 просто и сразу.Без пускачей .Радует энто меня .
#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:26
Или все же
http://podogreva.net/page44

#30:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:32
HICOM писал(а):

А вот нет, есть разница 2 или 10 часов стоянки, проверенно сибирскими морозами.
Некоторое время ставил машину на платной стоянке, отстояв ноч в -35 спокойно заводилась, с условием ночевки аккумулятора в сторожке.
А вот если бросить в пятницу вечером и в воскресенье попробывать завести, х*р, не провернет, много так раз подкалывался.
Выходит разница есть.


Да это точно, -если в выходные не выезжал то проблема.,этот номер уже знаю вчера специально заводил прокатился немного(ну это проходит пока -30 -35 нет)на другой случай учитывая опыт прошлой зимы поставил подогреватель тосола -держит температуру двиг.в пределах 65-95-у меня не очень мощный 1кв -1 часа хватает.

#31:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:49
Тэны конечно в поддон прекрасная идея и тем кто машину ставит не далеко от розетки просто отлично утром подогреть и поехать без мучений заводки.
Но стоит ли платить 4000руб ,с чем-то, за такое устройство .Не проще ли его сделать ??? Давайте подумаем из чего его можно было бы сделать .От чайника тэн не пойдёт не поместится в поддон а вот, вот, вот ,нет тоже не подойдёт .Надо думать,,, и давайте думать всем, это как кроссворд. Очень занимательно, да и время есть, пока морозы в Москве только -17.

#32:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:11
Дымдыр
Теном только масло испортишь,поскольку сильно греть будет только около тена.
Уже обсуждали.
Хотя у меня в запоре тен стоял,но это же ЗАПОР...

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:45
лучше ставить на оборев ОЖ а не в масло.
Тыщи 2 стоит такой обогреватель а не 4.

#34:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:10
Цитата:

сегодня завёлся при -17 просто и сразу.


До -25 это "ни о чем" Smile В -32 заводился с сушкой свечей (и без сушки заводился, но с сушкой ловчее). "Ниже" не ездил, не попадал под необходимость и температуру (ттт).

#35:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:21
.kkursor писал(а):

Он же сказал, почему у него минералка. Потому что двиг убит. А вы ему поменять советуете.


А в чем проблема то??? Жалко денег на масло потому что двигатель убит? А танцы с бубнами на морозе - это лучше? Ничего страшного не будет, если зальешь полусинтетику... Я в свое время в убитый двигатель синтетику лил, чтоб зимой заводилась... Так дотянул до весны, а там капремонт...

#36:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:50
на самом деле полу/синтетику жалко у меня резко масло расходует в расход вот поэтому и купил минералку 10 литров где-то за 750руб 10литров. Pardon .Сегодня -15 завёлся но всё же предварительно вывернув колёса в лево и сделав доступным поддон ---газ баллончиком с горелочкой всё же прогрел поддончик это скорее всего я сделал тренируясь для более сильных морозов ,смотрю как будет всё выглядеть. Пред-подготовка ! На самом деле немного занимает времени у меня горелка с пьезо-зажигалкой нажал как на курок огонь возник ,сел на корточки и полминуты направил на поддон ВСё ,но надо понимать, шаг в право, шаг в лево, провокация ,может загореться я в этом смысле точен как снайпер .

Мысли в слух -- а если лампочку от фар дальний- ближний всунуть в щщуп или вообще лампочку подходящую и отпустив в масло врубить свет ,уверен через 25 минут масло будет другим не таким как без лампочки.

#37:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:51
Дымдыр писал(а):

Мысли в слух -- а если лампочку от фар дальний- ближний всунуть в щщуп или вообще лампочку подходящую и отпустив в масло врубить свет ,уверен через 25 минут масло будет другим не таким как без лампочки.


Во первых не засунешь, во вторых это галогенка, она и лопнуть может, а в третьих даже если запихнешь ее туда, есть очень большая вероятность, что она там навсегда и останется

#38:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:36
Дымдыр писал(а):

Пред-подготовка ! На самом деле немного занимает времени у меня горелка с пьезо-зажигалкой нажал как на курок огонь возник ,сел на корточки и полминуты направил на поддон ВСё ,но надо понимать, шаг в право, шаг в лево, провокация ,может загореться я в этом смысле точен как снайпер .


Мда, а ветер, а скока энти балончики стоят?
Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40 supercool
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать Good

#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:01
лампочку туда точно не надо....
#40:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:13
HICOM писал(а):

Раньше когда ездил на шохе старой лил ТНК минералку, както запнулся об тазик с отработанным маслом который простоял на морозе сутки, подумал что все, щяс буду вытирать пол жизни, а масло даже не тронулось с места, замерзло так что ткнув пальцем осталась тока маленькая вмятина.
Какой шанс завести с такой какой в мороз двигатель ? Нулевой, ждать весны.



Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.

#41:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:29
мангал под машину ставим
#42:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:11
SLASH_1111 писал(а):



Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.



Молодец 5 баллов... Smile

#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:20
lagoda писал(а):

Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40 supercool
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать Good



Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30
Наконец залил его, скоро протестирую на морозах

#44:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:28
Сан-Саныч писал(а):

Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30


хм....я такое в бензопилу для смазки цепи лью. Wink

#45:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:35
в бензопилу дешевле лить индустриальное(веретёнку), она стоит 250 руб за 10 литров Smile

А Ойлрайт классик кстати по допускам API SF вполне подходит нашим старым самарам

#46:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:45
Сан-Саныч
да у меня за сезон литра два уходит. ну в этом году пилил много. баню строил. литра 3 ушло.
А где эту веретенку то взять?

#47:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:59
Сергей 22 писал(а):

Сан-Саныч
да у меня за сезон литра два уходит. ну в этом году пилил много. баню строил. литра 3 ушло.
А где эту веретенку то взять?


У нас продается либо на бензозаправках (Лукойл), либо в автомагазинах..Но не везде конечно

#48:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:27
гляну конечно, но и этим нормально смазывалась.
#49:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:14
SLASH_1111 писал(а):

Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке


+многа Good Был Космич2140,две зимы,масло лукоил минералка....Заводился всегда с первого раза...В сильные морозы очередь стояла прикурить....(За две зимы два раза не завел-один раз батарейка померла,второй раз стартер...усе)Вспомнилось чо то....Ностальгия....

#50:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:59
Нашёл вот на просторах рунета как заводили победу, не зная что такое синтетическое масло и что такое антифриз

m20-pobeda-021.jpg
Описание:
Размер файла: 79,1 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

m20-pobeda-021.jpg
m20-pobeda-020.jpg
Описание:
Размер файла: 82,38 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

m20-pobeda-020.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU