rg-45 писал(а):какие сутки,при -25 масло в картере через час остынет,через два весь движёк замёрзнет.
во во. Зимой то по ночам пару тройку раз некоторые ходят прогревать если утром очень нужно ехать.HICOM писал(а):А вот нет, есть разница 2 или 10 часов стоянки, проверенно сибирскими морозами.
Некоторое время ставил машину на платной стоянке, отстояв ноч в -35 спокойно заводилась, с условием ночевки аккумулятора в сторожке.
А вот если бросить в пятницу вечером и в воскресенье попробывать завести, х*р, не провернет, много так раз подкалывался.
Выходит разница есть.
Да это точно, -если в выходные не выезжал то проблема.,этот номер уже знаю вчера специально заводил прокатился немного(ну это проходит пока -30 -35 нет)на другой случай учитывая опыт прошлой зимы поставил подогреватель тосола -держит температуру двиг.в пределах 65-95-у меня не очень мощный 1кв -1 часа хватает.Цитата:сегодня завёлся при -17 просто и сразу.
До -25 это "ни о чем" В -32 заводился с сушкой свечей (и без сушки заводился, но с сушкой ловчее). "Ниже" не ездил, не попадал под необходимость и температуру (ттт)..kkursor писал(а):Он же сказал, почему у него минералка. Потому что двиг убит. А вы ему поменять советуете.
А в чем проблема то??? Жалко денег на масло потому что двигатель убит? А танцы с бубнами на морозе - это лучше? Ничего страшного не будет, если зальешь полусинтетику... Я в свое время в убитый двигатель синтетику лил, чтоб зимой заводилась... Так дотянул до весны, а там капремонт...Дымдыр писал(а):Мысли в слух -- а если лампочку от фар дальний- ближний всунуть в щщуп или вообще лампочку подходящую и отпустив в масло врубить свет ,уверен через 25 минут масло будет другим не таким как без лампочки.
Во первых не засунешь, во вторых это галогенка, она и лопнуть может, а в третьих даже если запихнешь ее туда, есть очень большая вероятность, что она там навсегда и останетсяДымдыр писал(а):Пред-подготовка ! На самом деле немного занимает времени у меня горелка с пьезо-зажигалкой нажал как на курок огонь возник ,сел на корточки и полминуты направил на поддон ВСё ,но надо понимать, шаг в право, шаг в лево, провокация ,может загореться я в этом смысле точен как снайпер .
Мда, а ветер, а скока энти балончики стоят?
Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать HICOM писал(а):Раньше когда ездил на шохе старой лил ТНК минералку, както запнулся об тазик с отработанным маслом который простоял на морозе сутки, подумал что все, щяс буду вытирать пол жизни, а масло даже не тронулось с места, замерзло так что ткнув пальцем осталась тока маленькая вмятина.
Какой шанс завести с такой какой в мороз двигатель ? Нулевой, ждать весны.
Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.SLASH_1111 писал(а):
Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.
Молодец 5 баллов... lagoda писал(а): Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать
Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30
Наконец залил его, скоро протестирую на морозахСан-Саныч писал(а):Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30
хм....я такое в бензопилу для смазки цепи лью. Сергей 22 писал(а):Сан-Саныч
да у меня за сезон литра два уходит. ну в этом году пилил много. баню строил. литра 3 ушло.
А где эту веретенку то взять?
У нас продается либо на бензозаправках (Лукойл), либо в автомагазинах..Но не везде конечноSLASH_1111 писал(а):Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке
+многа Был Космич2140,две зимы,масло лукоил минералка....Заводился всегда с первого раза...В сильные морозы очередь стояла прикурить....(За две зимы два раза не завел-один раз батарейка померла,второй раз стартер...усе)Вспомнилось чо то....Ностальгия....