Страница 2 из 3
Сергей 22
rg-45 писал(а):

какие сутки,при -25 масло в картере через час остынет,через два весь движёк замёрзнет.


во во. Зимой то по ночам пару тройку раз некоторые ходят прогревать если утром очень нужно ехать.
HICOM
А вот нет, есть разница 2 или 10 часов стоянки, проверенно сибирскими морозами.
Некоторое время ставил машину на платной стоянке, отстояв ноч в -35 спокойно заводилась, с условием ночевки аккумулятора в сторожке.
А вот если бросить в пятницу вечером и в воскресенье попробывать завести, х*р, не провернет, много так раз подкалывался.
Выходит разница есть.
Дымдыр
сегодня завёлся при -17 просто и сразу.Без пускачей .Радует энто меня .
salgal
salgal
HICOM писал(а):

А вот нет, есть разница 2 или 10 часов стоянки, проверенно сибирскими морозами.
Некоторое время ставил машину на платной стоянке, отстояв ноч в -35 спокойно заводилась, с условием ночевки аккумулятора в сторожке.
А вот если бросить в пятницу вечером и в воскресенье попробывать завести, х*р, не провернет, много так раз подкалывался.
Выходит разница есть.


Да это точно, -если в выходные не выезжал то проблема.,этот номер уже знаю вчера специально заводил прокатился немного(ну это проходит пока -30 -35 нет)на другой случай учитывая опыт прошлой зимы поставил подогреватель тосола -держит температуру двиг.в пределах 65-95-у меня не очень мощный 1кв -1 часа хватает.
Дымдыр
Тэны конечно в поддон прекрасная идея и тем кто машину ставит не далеко от розетки просто отлично утром подогреть и поехать без мучений заводки.
Но стоит ли платить 4000руб ,с чем-то, за такое устройство .Не проще ли его сделать ??? Давайте подумаем из чего его можно было бы сделать .От чайника тэн не пойдёт не поместится в поддон а вот, вот, вот ,нет тоже не подойдёт .Надо думать,,, и давайте думать всем, это как кроссворд. Очень занимательно, да и время есть, пока морозы в Москве только -17.
lelik68
Дымдыр
Теном только масло испортишь,поскольку сильно греть будет только около тена.
Уже обсуждали.
Хотя у меня в запоре тен стоял,но это же ЗАПОР...
Сергей 22
лучше ставить на оборев ОЖ а не в масло.
Тыщи 2 стоит такой обогреватель а не 4.
Wanderlust
Цитата:

сегодня завёлся при -17 просто и сразу.


До -25 это "ни о чем" Smile В -32 заводился с сушкой свечей (и без сушки заводился, но с сушкой ловчее). "Ниже" не ездил, не попадал под необходимость и температуру (ттт).
Batman_1976
.kkursor писал(а):

Он же сказал, почему у него минералка. Потому что двиг убит. А вы ему поменять советуете.


А в чем проблема то??? Жалко денег на масло потому что двигатель убит? А танцы с бубнами на морозе - это лучше? Ничего страшного не будет, если зальешь полусинтетику... Я в свое время в убитый двигатель синтетику лил, чтоб зимой заводилась... Так дотянул до весны, а там капремонт...
Дымдыр
на самом деле полу/синтетику жалко у меня резко масло расходует в расход вот поэтому и купил минералку 10 литров где-то за 750руб 10литров. Pardon .Сегодня -15 завёлся но всё же предварительно вывернув колёса в лево и сделав доступным поддон ---газ баллончиком с горелочкой всё же прогрел поддончик это скорее всего я сделал тренируясь для более сильных морозов ,смотрю как будет всё выглядеть. Пред-подготовка ! На самом деле немного занимает времени у меня горелка с пьезо-зажигалкой нажал как на курок огонь возник ,сел на корточки и полминуты направил на поддон ВСё ,но надо понимать, шаг в право, шаг в лево, провокация ,может загореться я в этом смысле точен как снайпер .

Мысли в слух -- а если лампочку от фар дальний- ближний всунуть в щщуп или вообще лампочку подходящую и отпустив в масло врубить свет ,уверен через 25 минут масло будет другим не таким как без лампочки.
Batman_1976
Дымдыр писал(а):

Мысли в слух -- а если лампочку от фар дальний- ближний всунуть в щщуп или вообще лампочку подходящую и отпустив в масло врубить свет ,уверен через 25 минут масло будет другим не таким как без лампочки.


Во первых не засунешь, во вторых это галогенка, она и лопнуть может, а в третьих даже если запихнешь ее туда, есть очень большая вероятность, что она там навсегда и останется
lagoda
Дымдыр писал(а):

Пред-подготовка ! На самом деле немного занимает времени у меня горелка с пьезо-зажигалкой нажал как на курок огонь возник ,сел на корточки и полминуты направил на поддон ВСё ,но надо понимать, шаг в право, шаг в лево, провокация ,может загореться я в этом смысле точен как снайпер .


Мда, а ветер, а скока энти балончики стоят?
Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40 supercool
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать Good
Сергей 22
лампочку туда точно не надо....
SLASH_1111
HICOM писал(а):

Раньше когда ездил на шохе старой лил ТНК минералку, както запнулся об тазик с отработанным маслом который простоял на морозе сутки, подумал что все, щяс буду вытирать пол жизни, а масло даже не тронулось с места, замерзло так что ткнув пальцем осталась тока маленькая вмятина.
Какой шанс завести с такой какой в мороз двигатель ? Нулевой, ждать весны.



Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.
sektorr666
мангал под машину ставим
ruslankarpaty
SLASH_1111 писал(а):



Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке, но вот нужно ли. Мой приятель завёл машинку в мороз на таком масле. Итог - клин движка.



Молодец 5 баллов... Smile
Сан-Саныч
lagoda писал(а):

Предлагали же масло 10W30 по 65 руб, мож найдеш такого? три литра надо, всеж лучше чем 15w40 supercool
Еще помогает перед длительнои стоянкой дать оборотов 2000-3000 подержать в зависимости от температуры, типа свечи просать, сам пользовал правда.
Бензин можна налить как сказали выше когда за -20 будет.
А лучше ее не трогать Good



Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30
Наконец залил его, скоро протестирую на морозах
Сергей 22
Сан-Саныч писал(а):

Да вон самое дешевое М5...Оилрайт.Даже 59 руб за литр 10W30


хм....я такое в бензопилу для смазки цепи лью. Wink
Сан-Саныч
в бензопилу дешевле лить индустриальное(веретёнку), она стоит 250 руб за 10 литров Smile

А Ойлрайт классик кстати по допускам API SF вполне подходит нашим старым самарам
Сергей 22
Сан-Саныч
да у меня за сезон литра два уходит. ну в этом году пилил много. баню строил. литра 3 ушло.
А где эту веретенку то взять?
Сан-Саныч
Сергей 22 писал(а):

Сан-Саныч
да у меня за сезон литра два уходит. ну в этом году пилил много. баню строил. литра 3 ушло.
А где эту веретенку то взять?


У нас продается либо на бензозаправках (Лукойл), либо в автомагазинах..Но не везде конечно
Сергей 22
гляну конечно, но и этим нормально смазывалась.
Bombilkin
SLASH_1111 писал(а):

Завести то можно, если с машиной в техническом плане всё в порядке


+многа Good Был Космич2140,две зимы,масло лукоил минералка....Заводился всегда с первого раза...В сильные морозы очередь стояла прикурить....(За две зимы два раза не завел-один раз батарейка померла,второй раз стартер...усе)Вспомнилось чо то....Ностальгия....
Bashka
Нашёл вот на просторах рунета как заводили победу, не зная что такое синтетическое масло и что такое антифриз

m20-pobeda-021.jpg
Описание:
Размер файла: 79,1 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

m20-pobeda-021.jpg
m20-pobeda-020.jpg
Описание:
Размер файла: 82,38 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

m20-pobeda-020.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы