Страница 1 из 1
Flatcher
Хотелось бы получить достоверную информацию о том, что действительно ли с 2010 года "металл" при производстве четырнадцатой модели ВАЗа стал намного тоньше и ЛКП хуже, чем было в предыдущие годы?
Заранее благодарен за ответ...
SergVin
Вряд ли здесь сидят работники ПрП и СКП Ваза.
Darkon
Flatcher
вообще, я думаю это закономерное явление, явный пример тому Классика.
Лёха 970
Усилители, которые в виде трубы идут внутри двери уже не те, да и выглядят не как труба
Mihalych78
куда тоньше то?
15 от 99 уже утоньшилась
Surbet
Бермадей
Сказки какие-то, или вареная-перевареная.
Mihalych78
Бермадей
у мну друг пятнаху разбил до состояния крыша домиком
пять человек в салоне - никто даже нос не разбил
так что
leon1180
Бумеранг
Если это правда, то неутешительная тенденция...
А на счет аварий - тут кому как повезет и это не показатель.
via4e
Я понимаю конечно, что по евронормам безопасности морда должна быть мягкой как .. хм... пластилин - чтобы люди выживали при наездах. А зад должен быть "чугунным". У большинства так оно и есть. Но произошел у меня на работе случай. Из разряда брюки превращаются в шорты. Перекресток - наша рабочая пятнашка по своей главной следует прямо, не дожидаюсь возможности безопасного маневра девочка на ксюхе таранит пятнашку в двери с водительской стороны. Пятнашку задом сносит в троллейбус. Скорости невелики, но из пятнадцатой она мгновенно в четырнадцатую превратилась. Есть повод похихикать, но номер кузова как известно на полу. А при деформации пола багажника получаем гемор в гибдд. Почему зад не выдержал удара непонятно, обычно такое кончается банальной заменой бампера. Металла там и в самом деле маловато.
lys-0071
на своей четырке (2005г.в) год назад влетел в бочину 99 й ( не чётко посередине а в переднее колесо тире стойка передней двери) зарядил ей на скорости 60км.ч...он меня не пропустил. так вот морда моей 14ки сложилась в гармошку, а всё остальное в целости и сохранности даже на стекле ни трещинки, ну крылья на двери наехали...но это я на передок отношу. так что в надёжности 14ки я удостоверился в самом хорошем смысле. когда на сто варили новый передок...железо брали вазовское ( я его ели таскал ) а для сравнения взял в руки железо другое... легче вразы..вот, причём все элементы без исключения.
Ржавый гвоздь
По толщине металл не скажу, а вот по качеству сборки кузова и его обработки - сплошной кошмар. Провисшие двери, неравномерные зазоры(или дистанции?)между кузовными деталями, плохой прокрас этих деталей, герметик, нанесенный сбоку от сварного шва, который он должен герметизировать, и привычно-неровная кузовщина. И на ЭТО завод вновь поднимает цены...
via4e
Калины ровные.
Vendel
Я кузовок от 2109 прикупил в ГКЗЧ в 2010. Доволен, всё ровно. Ну в пределах общего российского какчества. Уже заменил, еззю - мафын как новый.
kenz
Сейчас действительно стали экономить на металле. Такое чувство, что на пятнашку и четырнашку идет одинаковое количество железа. (Подмечено, что крыша в пятнашке мягче чем у 14 wwow )
Mihalych78
via4e
а запаска в нише лежадла?
via4e
Mihalych78 писал(а):

via4e
а запаска в нише лежадла?



Запаска лежала, ее покорежило, балон не лопнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы