Страница 2 из 2
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

И пока не приведете доводов поубедительнее


Я попытаюсь рассуждать вслух...
Итак, поток воздуха от вентилятора имеет какую-то охлаждающую способность. И если эта самая способность слишком высокая, то время прогрева двигателя будет увеличиваться. Это время зависит от скорости потока воздуха, и от величины температуры холодного воздуха. По-моему -- все понятно. Чем ниже температура окружающего воздуха - тем медленнее прогревается двигатель. А если скорость потока воздуха достигнет какого-либо значения (что может происходить на скорости ХХ км/ч и выше) и сюда еще добавится и температура воздуха (-Х град. и ниже) то двигатель будет уже не сможет прогреваться до рабочей температуры. А то будет и остывать.

Повторюсь - это просто моя теория. Не думаю, что можно в интернете, либо где-то в литературе найти какие-нибудь исследования на эту тему. Советским, а потом и постсоветским ученым не дотянуться до британских с их "влияние токсикоза в первом триместре беременности среднеазиатского горного козла на уровень и длительность приливов на гватемальском озере Атитлан".

Вячеслав Карпов писал(а):

чем "копейка друга"


Я надеюсь - это не ко мне? Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Блин, +5 это же лето почти! Какие нафиг картонки, обдувы двигателя и опрежение зажигания??


Однозначно! Я такую температуру и не имел ввиду.
Otto Frija
брат шумы писал(а):

Otto Frija писал(а):

Опять же для общего развития - с родным термостатом 2101 она и не должна прогреваться до 90-а градусов - это не зубило.


да ну Wink ?то есть мой термометр охлаждайки врёт Smile ,а он показывает температуру 90 градусов.датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора уже на выходе,где жидкость уже охлаждённая и температура его включения на моей шохе 82-87 гр.а скока тогда в температура в блоке?


Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

Дядька, если что, в топике выше шел разговор о 2101, а там совсем другой коленкор и с вентилятором, и с термостатом, а уж про датчик в радиаторе и говорить нечего. Там совершенно другая конструкция. Чего Вы со своим термометром возбудились - неясно. И он другой, и мотор другой.


просвяти меня неуча,в чём отличия Wink . есть термостат 2101-2107 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+2101-07&group=1 ,есть датчик радиатора 2101-07 http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+2101-07&group=1 .всё одинаково Smile
Вячеслав Карпов
то что паскер пишет что запчасть подходит на всю классику (2101-2107) вовсе не значит, что она проектировалась для копейки. Такие вещи надо по каталогам смотреть.

alex_id
Люди (всмысле реально много людей) ездят на жигулях, ездят даже быстро, и вне зависимости от того какой у них вентилятор двигло у них греется "до сколько надо". И у автора грелось, о чем он упомянул.
Будем считать что воздух у всех одинаковый ( к слову, охлаждающая способность набегающего потока при хорошей скорости куда сильнее, чем от крыльчатки), а радиаторы со временем лучше охлаждать не начинают.. только хуже. Поэтому как такое может быть, что на моей машине воздух не переохлаждает двигатель, а на машине автора точно такой же воздух вдруг начинает переохлаждать?

Я не спорю - электровентилятор - это круто и полезно (летом в пробке), но принудительный вентилятор - это не неисправность системы охлаждения. Не надо вводить в заблуждение.


Автору предлагаю простой тест: Верхний шланг радиатора вроде достаточно мягкий и удобно расположен, чтобы пережать его струбциной и гарантированно перекрыть доступ тосола в радиатор.
Otto Frija
брат шумы, порог срабатывания термостата 2101 какой? А!
А уж про "Датчик радиатора" - это я так понимаю, аццкий отжиг? Чем этот датчик в 2101 управляет? Какой вообще нахрен датчик радиатора в 2101? Ну ладно еще 21011, но в 2101?
alex_id
Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Я не спорю - электровентилятор - это круто и полезно (летом в пробке), но принудительный вентилятор - это не неисправность системы охлаждения.


Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?

По поводу предыдущего высказывания - я же сказал, что это просто теория на это: Pardon
Вячеслав Карпов писал(а):

На скорость прогрева влияет - причем народ утверждает, что существенно. А вот на максимальную температуру двигателя - отнюдь.
И пока не приведете доводов поубедительнее

Александр-3542
сегодня посмотрел специально когда откроется большей круг открылся он как раз в том месте где и стоит обычно стрелка т.е в начале зеленой зоны. притом я щупал нижний патрубок который под акб а он так и остался холодным когда радиатор и верхний патрубок были уже горячинькими. в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг? а то мне все же кажется что он у меня открывается рановато.
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов, опять смешались кони, люди... Smile Хотелось бы пояснений, как это касается моих высказываний.
И где я кого ввожу в заблуждение?


Извини, пожалуйста Drinks or Beer
Я просто придерживался темы топика и подумал, что ты тоже пытаешься меня убедить, что проблемы автора из-за принудительного охлаждения. От невнимательности недопонял.
dima-rzn
Итак, сегодня поменял термостат на VERNET (250 руб. у нас) и все тут же стало нормально dns4 Пока ходил оплачивал (у нас сегодня -20, самому как-то не очень хотелось на морозе ковыряться) машина уже прогрелась gpn

Хотя мастер тоже сначала на вентилятор грешил )) А что со старым термосом (владимирский) мы так и не разобрались, по виду чистенький не закисший.
alex_id
Вячеслав Карпов, принято! Smile Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Алекс@ндр
Вячеслав Карпов писал(а):

Верхний шланг радиатора вроде достаточно мягкий и удобно расположен, чтобы пережать его струбциной и гарантированно перекрыть доступ тосола в радиатор.


Не очень хорошая идея. При закрытом термосе куда будет деваться расширяющийся при нагревании в объеме тосол, в расширительный бачок-то путь перекрыт? Тогда уж лучше нижний пережать, перед термосом.
dima-rzn писал(а):

А что со старым термосом (владимирский) мы так и не разобрались, по виду чистенький не закисший.


Да хотя бы просто продуть ртом в направлении большого круга, если воздух будет проходить, значит до конца не закрывался, пропускал тосол через радиатор.
Otto Frija
Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.
Вячеслав Карпов
Otto Frija писал(а):

Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.

Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный). Но это сомнительно - во первых, тосол же все-таки нагревается, а во вторых - вряд ли он удержит хоть какое-нибудь давление Smile
Идея и правда не очень хорошая - но я и не предлагал так ездить. Чисто проконтролировать исправность термостата.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

порог срабатывания термостата 2101 какой?


писал уже Smile
брат шумы писал(а):

температура открытия термостата 2101 80-82 градуса.с учётом погрешности и специфики прибора вполне автору может казатся,что прогревается до 70ти градусов


Otto Frija писал(а):

Какой вообще нахрен датчик радиатора в 2101? Ну ладно еще 21011, но в 2101?


у автора 21053.ты хочешь сказать,что на них не ставили электровентиляторы Wink .точно так же можно поставить и на копейку.абсолютно никакой разницы supercool
Otto Frija
Я не про автора, а вот про это:
брат шумы писал(а):

был у меня один знакомый на копейке.так он при наступлении зимы ставил 4х-лопастную крыльчатку вместо 6ти ,накрывал движок одеялом и когда были морозы ниже -10,то ставил ещё и картонку перед радиатором.и то до 90та у него движок никогда не прогревался Wink и в салоне был постоянный дубак


Нормальный движок 2101 и не должен прогреваться до 90 град, там термостат раньше полностью откроется.
Extreme
Сегодня с первыми холодами появилась проблема прогрева. Прошлой зимой всё было нормально, машина даже в -30 работала в штатном режиме. С тех пор никуда не лазил, ничего не делал. А сейчас на холостых греется норм, но при езде очень сильно остывает. Стрелка на показометре опускается на вторую метку, печка перестаёт греть и ехать хуже начинает. что это может быть? термос?
Вячеслав Карпов
Сколько за бортом то? Поди ж -20 уже Smile
Поставь картонку перед радиатором.
Extreme
за бортом -22.
картонка картонкой, но в том году даже без картонки так сильно движок не выхолаживался. не догревался конечно, но немного, ездить можно было. щас же он реально остывает. за пол часа движения по городу с рабочей температуры до отметки с которой я обычно только начинаю ехать. хотя в движении должен вроде как прогреваться
Вячеслав Карпов
Да, это термос, но сейчас же не время заниматься такими вещами. Авто ездит... Можно купить еще хуже чем стоит (за примером далеко ходить не надо - первое сообщение посмотри)
Extreme
Вячеслав Карпов
тоже верно. в гараже щас инструмент к рукам прилипает hehe
Алекс@ндр
Otto Frija писал(а):

Алекс@ндр, я так думаю, нижнего патрубка должно хватить для прохода антифриза в расширбаку через радиатор.



Вячеслав Карпов писал(а):

Он наверное имел ввиду ситуацию, когда термостат полностью перекрыт (холодный).


Да, конечно, при закрытом. Проводил в свое время такой опыт, тоже мучали сомнения по поводу 70гр., но толком так ничего не выяснил, т.к. определить таким образом исправность термоса можно только сравнивая время прогрева с пережатым патрубком и без, при этом должны быть равные начальные условия (t движка, t за бортом), а их трудно подгадать одинаковыми. Да к тому же с пережатым патрубком стало выдавливать тосол через сальник помпы, поэтому опыты прекратил.
брат шумы
dima-rzn писал(а):

Итак, сегодня поменял термостат на VERNET (250 руб. у нас) и все тут же стало нормально


Вячеслав Карпов
убедил Smile
NikoNiko
тоже этой зимой получил подобную засаду - в машине холодно, стрелка термометра не показывает больше 2й палки (машина - пятерка), сегодня чуть потеплее на улице -10 (картонка стоит), ездили где то полчаса по городу, нижний патрубок холодный ака улица.

куда еще капать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы