#51: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 01:42 |
Тогда это, по сути, снять-поставить колесо, нормально
#52: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 01 Декабря 2010 01:56 |
Что за бред, я с колпаками ТО проходил, нахрена их снимать?
колпаки, которые на железных дисках? ты 200рэ отдал за их съем? хм..
вы с Костиком глумитесь чтоль?
не проще ли пойти другим путем?
Тогда это, по сути, снять-поставить колесо, нормально
#53: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:00 |
#54: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:01 |
прыгать с домкратом
#55: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:05 |
каким домкратом??? колпаки теперь тока на вывешенных колесах снимаются?
#56: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:07 |
Там колпак на каждом колесе не на распорках вставляется как обычно, а поджимается колёсной гайкой. Соответственно, пока все четыре гайки не открутишь - колпак не снимешь
#57: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:07 |
каким домкратом??? колпаки теперь тока на вывешенных колесах снимаются?
#58: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:12 |
г@$но какоето... на диски нормальные денег чтоли не хватило?
Очередное усложнение конструкции.
#59: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:13 |
Мля, ну написал же, читай внимательно
пока все четыре гайки не открутишь - колпак не снимешь.
Что бы эксцессов не было - придётся домкратить
#60: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:14 |
В чём?
На монтаже даже проще.
#61: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:14 |
Да почему г@$но? Обычный комплект к штамповке, хочешь ставь, хочешь нет. Кроме как на ТО проблема отсутствует в принципе, даже лучше и удобнее чем обычные и не потеряешь
#62: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:15 |
я както далек от этих пробле
#63: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:16 |
Зато и посеять его как обычные на колдобине невозможно
#64: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:16 |
я както далек от этих пробле
#65: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:18 |
#66: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:18 |
Как хорошо зимой - штамповка да с колпаками - никакой грязи на дисках и отличный внешний вид,
#67: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:19 |
с посадочного места на ступице просто так не слезет если есть вертикальная нагрузка.
#68: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:20 |
с посадочного места на ступице просто так не слезет если есть вертикальная нагрузка.
Хорошо что у макса шпильки.
#69: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:21 |
да, тока снега между колпаками и железкой набивается
#70: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:22 |
че ему будет на шпильках?
#71: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:25 |
в том чтобы для снятия колпака диск снимать.
Не брезгую в гараже покрутить в отличие от великовозрастных дядек на кирпичанах..
на кирпичанах..
я както далек от этих проблем..
ездят с такими огрызками, зато не потеряли. смотрится уебищнее, чем совсем без колпаков
#72: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:27 |
Это правильно, тебе надо силы для других экономить
#73: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:28 |
а ты в сугробы не лазай и не набьётся. Клиренс больно высокий у альфы, по всей видимости.
на шпильках не надо попадать в отверстия. Одел колесо и накручивай спокойно.
#74: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:29 |
че ему будет на шпильках?
#75: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Декабря 2010 02:31 |
например?