Страница 3 из 6
Kostjan96
В том году под 40 морозы были - заводился. Считаю это лучше чем пешком в такую погоду. Я лучше потом если че потрачусь на ремонт, хотя после прошлой зимы всё в порядке. Сегодня на улице -30, правда в гараже неотапливаемом комп показывает -13, завелась с брелока с первого раза.
link878
FAR_21140 писал(а):

Кстати, живу на первом этаже надо какую нить хрень приколхозить типа тена на 220 и машина стоит в 3 метрах от окна.


Давно пора Smile
.kkursor
А вот я сегодня в -25 не завёлся =(
Стартёр пару раз вжикнул бодренько, затем всё реже, реже и вообще перестал в конце концов...
Надо аккумулятор домой тащить греть.
link878
Надо заряжать его, ане греть Smile а то в следующий раз опять тоже самое будет Smile
.kkursor
Странно, я думал трёхпозиционник в режиме "макс" - это панацея... или нет?
link878
Зимой ваще рекомендуют стационарно заряжать АКБ один раз в месяц, но у нас этого никто не делает, поэтому они и дохнут в нужный момент Smile
pavel.bureev
зависит от пробега, если едешь днем до работы и обратно пару кварталов. то при -30 акум просто не успеет зарядится.

а про трех уровней тут надо по акуратнее с режимом макс

у меня чотко в инструкции написано "напряжение зарядки - 14,2В"
и снизу еще "При выключенных электроприборах напряжение зарядки не должно превышать 14,5В"

ps акум multu silver evolution 62 (красный)
.kkursor
Езжу днём туда и обратно по 30 км. Относительно в пробках, но бывают и участки скоростного движения.
HICOM
По поводу большого износа подвески в мороз могу сказать что машина прошла 120 т.к., с 2006 года каждую заму давит -40, в прошлую под -50, заменил ступечные на пробеге 102 т.к., и пыльники на приводах, и все, стоики и проч родные.
link878
HICOM писал(а):

стоики и проч родные


Я когда свою загнал на подъмник, после прошлой зимы, увидел такую картину, вся правая сторона потекла, а так не видно было под пыльниками...
Dranik
link878 писал(а):

Я когда свою загнал на подъмник, после прошлой зимы, увидел такую картину, вся правая сторона потекла, а так не видно было под пыльниками...


не путаем потекла с отпотеванием.
Если бы стойка потекла по настоящему то пыльник сей факт неудержал бы и стойка была вся мокрая, а если ниже пыльника следов небыло, то это просто отпотевание стойки после морозов, что кстати неявляется показателем неработоспособности.
raven_
link878 писал(а):

Зимой ваще рекомендуют стационарно заряжать АКБ один раз в месяц, но у нас этого никто не делает, поэтому они и дохнут в нужный момент Smile


Кто рекомендует?
За 4 года я зимой аккум заряжал всего один раз, когда мафон включенным забыл. Основной режим езды: дом-работа.
В итоге аккум был поменян во время ремонта профилактически, как одна из возможных причин, но дело оказалось не в нём.
link878
raven_ писал(а):

Кто рекомендует


Где то вычитал, не помню, факт в том, что в морозы АКБ страдает сильно, и не набирает емкости, особенно при коротких поездках
pavel.bureev
а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?

я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20

подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)

вот думаю этого мало или нет?
акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.

стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?
link878
pavel.bureev писал(а):

а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?



я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20



подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)



вот думаю этого мало или нет?

акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.



стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?


Это надо к Роману обратиться, он спец в этом деле...
pavel.bureev


без ночного прогрева, ночью предпочитаю спать Smile

тут заметил интересное изменение, стоит растяжка передняя с доп опорой движка, так в -30 движок более плавно запускается. как раньше его не колбасит, может быть это облегчает пуск.
HICOM
у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил Pardon
pavel.bureev
HICOM писал(а):

у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил Pardon



не у нас так жестоко не бывает, чот самое холодное припоминаю -40 было, а так обычно -20С
Dranik
HICOM писал(а):

у нас на на той неделе было -48


полный ахтунг wwow wwow wwow
pavel.bureev
Dranik писал(а):

HICOM писал(а):

у нас на на той неделе было -48


полный ахтунг wwow wwow wwow



полнейший)

дядя с севера говорил что вазы до -40С заводятся (правда они масло 0w- заливают), а если холоднее то там мозги гнать начинают. Не зря в инструкции написано эксплуатировать до -40С )
Thomas
HICOM писал(а):

у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил


молодец, я бы тоже бак залил до отказа и хрен бы глушил, пусть нафиг лучше молотит.
SUNshineNT
Эх, вчера -32 - завелась.
Сегодня утром - 33, не завелась. Акум крутнул разок стартер и умер. А ехать очень надо было, пришлось на такси. Ниче, седня вечерком заряжу. Занести его вчера надо было, сам виноват, протупил...
pavel.bureev
а мне вера не позволяет акум домой таскать и машину ночью греть. если -40 будет тогда буду греть. до -40 однозначно нет.

в -30 движок завелся на 6 секунде кручения стартером. схватывать начал с 3 секунды.
Flyman
pavel.bureev писал(а):

вот думаю этого мало или нет?


Ареометр твой друг... он тебе и скажет. Если плотность при -30 не меньше 1,28 то нормально (это больше 50% заряда). А иначе в тепло и на зарядку...
Со штатным РН на это не надейся.
Вот тут есть график зависимости напряжения на АКБ от температуры.http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Только учти - температуры АКБ, а не генератора где установлена таблетка...
Владислав В.
pavel.bureev
Мы сами северные с ЯНАО, всю жизнь там морозы, всегда лью 5w40) в -40 заводимся, и в -43, и -50 бы завелась) Подогреватель просто решает))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы