Мужики подскажите что я делаю не так. Есть выносной тахометр.
Есть инжекторная 99 с контроллером январь 7.2, высокая панель.
Согласно схеме января, выход сигнала тахометра это восьмая нога. На ней есть напряжение порядка ~ 4 вольт. Этого тахометру нехватает, потому как показывает неправильно относительно штатного тахометра и относительно Маршрутного компа. Примерно в два раза меньше кажет.
Теперь что я делал. При переключении цилиндров на корпусе тахометра 6-8 стрелка вобще лежит, работает только на 4, но как я уже говорил в раза меньше.
Делал с +12 подпорку на сигнальный этот провод ЭБУ через резистор и диод - стрелка лежит и не шевелится.
Курил схему приборки и электрооборудования. Родной тах можно подключить от контакта 3 красной колодки (высоковольтный вход) и через контакт 5 той же колодки (низковольтный).
Эти два контакта сходятся на родном тахометре в одну точку, с разницей что на высоковольтный вход запаян резистор на 91 кОм.
Я так понял что родной тахометр может подключаться как на карбюраторную катушку (третья нога красной колодки) так и на инжектор (5 нога)
Я вот что думаю. Может ли в моем выносном тахометре быть только один вход с резистором на 91 кОм, который непускает, а точнее слабо понимает мой ~ 4 вольтовый сигнал? Тоесть если его выпаять, я думаю что все будет хорошо, но есть проблема. Тахометр не разборной....
Что еще можно придумать? как усилить мой сигнал?