Страница 1 из 1
aasav
Подскажите, как подключить новую панель приборов (высокая с тахометром) вместо старой (без тахометра)? Интересует или вся схема подключения (что именно переделывать надо) или хотя бы подключение только тахометра (от чего и к чему его надо подключать)?
Валенок
Как переделать все - не знаю.
Просто тахометр подключается одним проводом на массу, другим на катушку (клемма, на которую приходит сигнал с комутатора).
aasav
Большое спасибо. Буду пробовать.
Dream
Я не знаю как аналоговый тахометр, но свой цифровой я подключал следующим образом: 1) на массу 2) на плюс прикуривателя 3) на катушку зажигания (там 2 контакта, на одном тахометр работае, на другом нет, запрещено прикасаться проводом тахометра к высоковольтнику)
AdolfGitler
Мужики подскажите что я делаю не так. Есть выносной тахометр.
Есть инжекторная 99 с контроллером январь 7.2, высокая панель.
Согласно схеме января, выход сигнала тахометра это восьмая нога. На ней есть напряжение порядка ~ 4 вольт. Этого тахометру нехватает, потому как показывает неправильно относительно штатного тахометра и относительно Маршрутного компа. Примерно в два раза меньше кажет.
Теперь что я делал. При переключении цилиндров на корпусе тахометра 6-8 стрелка вобще лежит, работает только на 4, но как я уже говорил в раза меньше.
Делал с +12 подпорку на сигнальный этот провод ЭБУ через резистор и диод - стрелка лежит и не шевелится.
Курил схему приборки и электрооборудования. Родной тах можно подключить от контакта 3 красной колодки (высоковольтный вход) и через контакт 5 той же колодки (низковольтный).
Эти два контакта сходятся на родном тахометре в одну точку, с разницей что на высоковольтный вход запаян резистор на 91 кОм.
Я так понял что родной тахометр может подключаться как на карбюраторную катушку (третья нога красной колодки) так и на инжектор (5 нога)
Я вот что думаю. Может ли в моем выносном тахометре быть только один вход с резистором на 91 кОм, который непускает, а точнее слабо понимает мой ~ 4 вольтовый сигнал? Тоесть если его выпаять, я думаю что все будет хорошо, но есть проблема. Тахометр не разборной....
Что еще можно придумать? как усилить мой сигнал?
т808
AdolfGitler писал(а):

Родной тах можно подключить от контакта 3 красной колодки (высоковольтный вход)


Да.На высокой панели для тахометра в колодке 3-пин для карбюраторного двигателя.
AdolfGitler писал(а):

и на инжектор (5 нога)


Да.
AdolfGitler писал(а):

Может ли в моем выносном тахометре быть только один вход с резистором на 91 кОм, который непускает, а точнее слабо понимает мой ~ 4 вольтовый сигнал?


Может.Если твой тахометр предназначен ТОЛЬКО для карбюраторного двигателя.Например ТХ-193 от ВАЗ-2103.
AdolfGitler писал(а):

как усилить мой сигнал?


Спаять переходник.В качестве L используется обмотка катушки любого автомобильного реле. http://vitalikct.build2.ru/uploads/000a/2e/b2/83-1-f.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы