вопрос про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:07
genich писал(а):

chulym
пробку-то пробовал хоть как-нить выгонять?

Пробовал. разными способами.Положительный результат получил только при снятии шланга обогрева дросселя

#27:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:10
tapanow писал(а):


Думаю на лето завести хорошую крышку РБ, а зимой наживлять плохую.

Хорошая крышка это конечно здорово!) проблема в том что пока не поставишь ее, не узнаешь хорошая она или плохая) как вариант можно просто дырочку просверлить маленькую чтоб давления не было...

#28:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 07:21
Игорёк
Нет летом-то давление нужно, чтобы не закипеть. Хорошо вы заметили, что хорошую надо проверять. Новую куплю в апреле там и проверю.

#29:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 07:31
Вентилятор так и не работает и бульки остались
#30:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:18
вообщем заменили карлосона. выгнали пробку! радоваться бы да вот еще один вопрос возник Pardon при включении печки первые секунды 3 пахнет тосолом!!! уровень стоит на месте... не ужели придеться менять радиатор отопителя? wwow
#31:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:16
Пробку как выгоняли? Возможно тосол налился в подкопотное пространство и потихоньку испаряется от этого и пахнет.Если уровень на месте стоит значит все норм...
#32:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:34
Игорёк писал(а):

Пробку как выгоняли?


через шланг подогрева дросселя дув в расширительный бачок! да в принципе там не много то и вылилось мимо

#33:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:16
Вопрос по сезону назрел, кто утеплял мотор, как сильно это сказалось на температуре салона?
Я имею ввиду, ДВС с ним всё ясно, и печка теплее- ясно, а вот салон сам по себе не хило охлаждается в такие морозы, заметно-ли утепление ДВС сказывается на салон? Или это всего пару-тройку лишних градусов даёт? nea

#34:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:34
у меня ника ни сказалось утепление двигателя на салон!!! просто двиг. дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается Wink
#35:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:53
chulym
Жаль, я думал закрыть мотор от "ветра", если это даст существенный прирост тепла в салоне. А движку нормально и так, меньше 85-88гр. на ходу не бывает.

#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 07:40
капусула достаточно хорошо закрыта и от тепла двигателя толку ни какого, кроме как
chulym писал(а):

дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается


но это очень ощутимо, без закрытой решетки 1.4. греется очень долго.. и жрет как танк.

#37:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:41
mdiman21043 писал(а):

и жрет как танк


Интересно знать имеет ли это отношение к 8вэ nea

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:27
tapanow
Калина жрет вполне умеренно. У моей условия эксплуатации совершенно скотские: очень короткие пробеги 3-6 км, при этом всякий раз прогрев от полностью остывшего двигла до +50 (стрелка входит на первое деление шкалы, раньше не трогаюсь), средняя скорость километров 15, не больше, пробки и светофоры каждые сто метров без малейшего намека на зеленую волну, прожорливая резина... а она ест 12 литров и не более того. По-моему, это чудесно. Жигуль летом столько кушает и не давится.

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:33
Andreiko
для 1.4 это просто дофига, у самого так же. Борюсь!
а 7ка никогда столько не жрала 9-10 при полётах в область.

#40:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:16
У мну пока выше 11,1 не поднимался расход, и я думал, что это дофига, пока не прочитал посты выше hehe Предыдущая девять-девять ела около 9,5-10 при сходных условиях supercool
#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:31
Dark Angel
11,1 - это по компу или по записной книжке? Меня комп тоже утешает именно такой цифрой, да только плохо ему верится Smile

#42:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 07:50
Andreiko
По компу, по записной не получается, как то лениво dns4

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 08:47
Слухи ходят ,что калинопечку завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой,Правда?
#44:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 08:59
Suse писал(а):

завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой


Не при любом, а из-за крышки РБ, конструктив у крышки не соответствует cry

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:03
tapanow
ну не только из-за крышки, не затянутые хомуты тоже этому способствуют.
У меня на 4ке 97 года, когда крышку радиатора заклинило, верхний патрубок сжимался до плоского состояния но воздух в систему не попадал, а вся система была на старых советских ленточных хомутах....

#46:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:37
mdiman21043
так у меня тоже самое было, только на 7ке 97 года!
а хомуты были заменены на ноыве, но все равно никуда ничего не попадало!

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 17:26
tapanow
Спасибо!Старый знакомый ROFL

#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 08:13
У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться? cry
#49:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 18:13
tapanow писал(а):

У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться? cry


Готовь пару часов времени и масло Smile У мну тоже цыкало, вначале редко и понемногу, потом сгорел резистор печки. Заменил резистор, вроде все ок. Потом моторчик стал запускаться только со второй или третьей скорости. Потом снова сгорел резистор hehe Заменил, моторчик стал выть и визжать как в "классике" supercool В итоге разобрал, верхняя втулка была сухой, еле проворачивался вал рукой. Почистил, смазал -тишинааааа.... gpn

#50:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 18:38
Dark Angel писал(а):

цыкало


Dark Angel писал(а):

стал выть и визжать


Связь между этими косяками есть или это разное? Про гудящий понятно, а у цыкающего что не так?
Потомучто у меня гула нет Pardon
Мне тут за день ещё нашептали две версии:
1. Что крыльчатка об кожух задевает. если не сильно напрягает, забить. со временем притрётся, а пока можно просто болты крепления подтянуть, они иногда разбалтываются.
2. Что подшипникам трындец, типо будет хуже (шумнее) пока мотор совсем не развалиться, лечится заменой. Но самое интересное что у менявших этот мотор, через год опять это начинается, снова, замена, в общем замкнутый круг.
Как вам эти версии? wck




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU