#51: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Апреля 2011 18:43 |
Мне тут за день ещё нашептали две версии:
1. Что крыльчатка об кожух задевает. если не сильно напрягает, забить. со временем притрётся, а пока можно просто болты крепления подтянуть, они иногда разбалтываются.
2. Что подшипникам трындец, типо будет хуже (шумнее) пока мотор совсем не развалиться, лечится заменой. Но самое интересное что у менявших этот мотор, через год опять это начинается, снова, замена, в общем замкнутый круг.
Как вам эти версии?
#52: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Апреля 2011 21:00 |
не понял насчет трындеца
особо задевать нечему
#53: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Апреля 2011 07:20 |
Так а что там нет подшипников?
А к мотору, что с наружи надо подбираться, а не из салона?
Отсюда вопрос, если поеду к гарантийщикам на замену мотора, им не помешает моя магнитола, будут снимать? Что с ней делать, может самому убирать?
Таки мы причину не выяснили, одни последствия.
По поводу смазки так тоже сомнения, он ведь у меня довольнотаки не быстро затормаживается после выключения , а как оно у вас было , может сразу выключил и ???
#54: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 Апреля 2011 08:40 |
Вообще, если есть сомнения - лучше забить и ездить, хороший стук (визг) - сам вылезет Drinks or Beer