Страница 2 из 3
Игорёк
genich писал(а):

chulym
пробку-то пробовал хоть как-нить выгонять?

Пробовал. разными способами.Положительный результат получил только при снятии шланга обогрева дросселя
Игорёк
tapanow писал(а):


Думаю на лето завести хорошую крышку РБ, а зимой наживлять плохую.

Хорошая крышка это конечно здорово!) проблема в том что пока не поставишь ее, не узнаешь хорошая она или плохая) как вариант можно просто дырочку просверлить маленькую чтоб давления не было...
tapanow
Игорёк
Нет летом-то давление нужно, чтобы не закипеть. Хорошо вы заметили, что хорошую надо проверять. Новую куплю в апреле там и проверю.
chulym
Вентилятор так и не работает и бульки остались
chulym
вообщем заменили карлосона. выгнали пробку! радоваться бы да вот еще один вопрос возник Pardon при включении печки первые секунды 3 пахнет тосолом!!! уровень стоит на месте... не ужели придеться менять радиатор отопителя? wwow
Игорёк
Пробку как выгоняли? Возможно тосол налился в подкопотное пространство и потихоньку испаряется от этого и пахнет.Если уровень на месте стоит значит все норм...
chulym
Игорёк писал(а):

Пробку как выгоняли?


через шланг подогрева дросселя дув в расширительный бачок! да в принципе там не много то и вылилось мимо
tapanow
Вопрос по сезону назрел, кто утеплял мотор, как сильно это сказалось на температуре салона?
Я имею ввиду, ДВС с ним всё ясно, и печка теплее- ясно, а вот салон сам по себе не хило охлаждается в такие морозы, заметно-ли утепление ДВС сказывается на салон? Или это всего пару-тройку лишних градусов даёт? nea
chulym
у меня ника ни сказалось утепление двигателя на салон!!! просто двиг. дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается Wink
tapanow
chulym
Жаль, я думал закрыть мотор от "ветра", если это даст существенный прирост тепла в салоне. А движку нормально и так, меньше 85-88гр. на ходу не бывает.
mdiman21043
капусула достаточно хорошо закрыта и от тепла двигателя толку ни какого, кроме как
chulym писал(а):

дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается


но это очень ощутимо, без закрытой решетки 1.4. греется очень долго.. и жрет как танк.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

и жрет как танк


Интересно знать имеет ли это отношение к 8вэ nea
Andreiko
tapanow
Калина жрет вполне умеренно. У моей условия эксплуатации совершенно скотские: очень короткие пробеги 3-6 км, при этом всякий раз прогрев от полностью остывшего двигла до +50 (стрелка входит на первое деление шкалы, раньше не трогаюсь), средняя скорость километров 15, не больше, пробки и светофоры каждые сто метров без малейшего намека на зеленую волну, прожорливая резина... а она ест 12 литров и не более того. По-моему, это чудесно. Жигуль летом столько кушает и не давится.
gin88888
Andreiko
для 1.4 это просто дофига, у самого так же. Борюсь!
а 7ка никогда столько не жрала 9-10 при полётах в область.
Dark Angel
У мну пока выше 11,1 не поднимался расход, и я думал, что это дофига, пока не прочитал посты выше hehe Предыдущая девять-девять ела около 9,5-10 при сходных условиях supercool
Andreiko
Dark Angel
11,1 - это по компу или по записной книжке? Меня комп тоже утешает именно такой цифрой, да только плохо ему верится Smile
Dark Angel
Andreiko
По компу, по записной не получается, как то лениво dns4
Suse
Слухи ходят ,что калинопечку завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой,Правда?
tapanow
Suse писал(а):

завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой


Не при любом, а из-за крышки РБ, конструктив у крышки не соответствует cry
mdiman21043
tapanow
ну не только из-за крышки, не затянутые хомуты тоже этому способствуют.
У меня на 4ке 97 года, когда крышку радиатора заклинило, верхний патрубок сжимался до плоского состояния но воздух в систему не попадал, а вся система была на старых советских ленточных хомутах....
gin88888
mdiman21043
так у меня тоже самое было, только на 7ке 97 года!
а хомуты были заменены на ноыве, но все равно никуда ничего не попадало!
Suse
tapanow
Спасибо!Старый знакомый ROFL
tapanow
У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться? cry
Dark Angel
tapanow писал(а):

У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться? cry


Готовь пару часов времени и масло Smile У мну тоже цыкало, вначале редко и понемногу, потом сгорел резистор печки. Заменил резистор, вроде все ок. Потом моторчик стал запускаться только со второй или третьей скорости. Потом снова сгорел резистор hehe Заменил, моторчик стал выть и визжать как в "классике" supercool В итоге разобрал, верхняя втулка была сухой, еле проворачивался вал рукой. Почистил, смазал -тишинааааа.... gpn
tapanow
Dark Angel писал(а):

цыкало


Dark Angel писал(а):

стал выть и визжать


Связь между этими косяками есть или это разное? Про гудящий понятно, а у цыкающего что не так?
Потомучто у меня гула нет Pardon
Мне тут за день ещё нашептали две версии:
1. Что крыльчатка об кожух задевает. если не сильно напрягает, забить. со временем притрётся, а пока можно просто болты крепления подтянуть, они иногда разбалтываются.
2. Что подшипникам трындец, типо будет хуже (шумнее) пока мотор совсем не развалиться, лечится заменой. Но самое интересное что у менявших этот мотор, через год опять это начинается, снова, замена, в общем замкнутый круг.
Как вам эти версии? wck
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы