Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин 95 или 92?!
На страницу : 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Бензин 95 или 92?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто какой заливает бензин в 16V
Только 95
57%
 57%  [ 192 ]
Только 92
27%
 27%  [ 92 ]
Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь
14%
 14%  [ 48 ]
Всего голосов : 332

Автор Сообщение
Владислав



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:19
Ответить с цитатой

Господа, кто знает можно лить в 1,6 движок 92 бензин? Все время лил 95 и не задумывался. На прежней 99 инжекторной то же лил 95.
Прочел где-то тут, что можно убрать дизельный рокот заливкой 92-го бензина. В инструкциях везде написано - только 95. А народ льет 92. И говорят машина даже лучше едит. Я в этом ничего несоображаю. По идее прошивка в мозгах стоит под 95. Время открытия и закрытия клапанов расчитано на смесь с 95 бензином. А заливая 92 мы заставляем движок по другому работать. 92-ой ведь немного по другому воспламеняется.
Вся идея только ради снижения тракторного гудения движка.
Шо думаете господа?

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучанинов



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:39
Ответить с цитатой

Теоретически - должно что-то измениться. Но...
Я на днях залил 92, так уж получилось. До этого лил только 95. Так вот, абсолютно никакой разницы не уловил. Правда, у меня 1.5, но думаю, что и на 1.6 разницы уловить не получится. Опять же, а 95 ли мы льем?

Вот если бы 80..... тогда разница будет (шутка).
Вернуться к началу
Лучанинов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:43
Ответить с цитатой

у меня тоже 1,6V 16 клапанник,и тоже задаюсь этим вопросом,и ещё хотелось бы узнать,как на 92 расход?
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirya_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Авто: 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:57
Ответить с цитатой

ну не знаю мужики Smile ... ИМХО матреха все же не лексус... ну рычит движка ну да и бог с ней... Как тут народ говорит "не мешай машине ездить" (нравится эта фраза очень 8-) ) Все же я думаю такая особенность движка...

Последний раз редактировалось: Kirya_spb (18 Августа 2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirya_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:58
Ответить с цитатой

у меня 1.6 8кл. всегда заливал 92, недавно попробовал 95... и О ЧУДО! она стала просто рвать, пропала детонация до 2000. С 1500 на пятой можно даже разгоняться. меня например теперь на 92 никак не затащите, если только разница в цене будет больше 3х руб
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:01
Ответить с цитатой

Nordikk
Попробую залить. У меня правда пол бака 95. Выезжу его. Если негативные изменения несущественные то перейду на 92. Он дешевле.
Я думаю 92 может убить катализатор. Ну и черт с ним. Давно хочу паука поставить. То же кто-то тут писал что после инсталяции паука шум стал меньше и как-то пориятнее. Ведь в катализаторе тонкие стенки. Это добавляет шума.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:04
Ответить с цитатой

ИМНО
1. Двигатель 21124 имеет степень сжатия 9,8, как и на карбовых моторах которые работали на Аи-92 следовательно и этом мотор будет нормально работать
2. Двигатель 2112 СЖ-10,5 на АИ-92 датчик детонации будет СИЛЬНО уменьшать УОЗ что бы не было детонации, машину будет тупить
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:07
Ответить с цитатой

БАЯНИЩЕ, ПОИСК РУЛИТ.
Тема В ГСМ.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 12 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:25
Ответить с цитатой

Владислав, если Вы свято верите в написанное в РУКОВДСТВЕ, следуйте ему безоговорочно! А так если Вы верите, что ездить на 95 лучше, то продолжайте его заливать. А если кто считает, что на 92 ездить дешевле, пусть ездят на нем. Все нефтеперерабатывающие заводы по производству бнзина были построены еще в доперестроечные времена и прцент выхода 95 бензина не првышает 7. Делать его больше не позволяет старые технологии. В Москве только в Капотне делают 95. Остальным не выгодно делать 95 - много уходит в отходы производства. Вот теперь прикинтьте, что продают под маркрой 95 на столичных заправках, если только один завод производит 95 в количестве 7 процентов от сырья, а заправок х*р посчитаешь? Отвечаю, в лучшем случае, это 80 плюс присадок туева куча. Так делают мелкие заводы, потому что они дорабатывают бензин марки 80, произведенный более крупными заводами. Слова мои не голословны, друг работал на бензовозе и получал настоящий 95 голубого цвета только в Капотне. Путем несложных махинаций из цистерны сливается до тонны 95, а взамен до тонны саляры. Причем прибор при сдаче на заправки продолжает показывать о.ч. 95! И это только до сдачи на заправки. Друг намекал, что на заправках наглеют куда больше, чем он сам! Короче, заливая 95 в бак своей ласточки, либо вы наткнетесь на 95 разбодяженный либо 80, а скорей всего просто салярой. Есть другой вариант: 95 переделанный из 80 путем добавки большого количества присадок. Результат мне известен, дерганье, вонь из трубы, убитые свечи после 800 километров. Тот же 92 бодяжут меньше, да и большинство заводов его делают в избытке, так что шанс запрвиться нормальным 92 куда выше!
Я уже писал, что моя предыдущая 21113 отъездила 130 тысяч на 92 бензине. Расход ничуть не больше, потому что такую разницу и померить нечем! Заправтесь 92 и вряд ли почуствуете разницу. А заправляться ли 92 или нет, ЭТО ВАШЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 14:26
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):

Я уже писал, что моя предыдущая 21113 отъездила 130 тысяч на 92 бензине. Расход ничуть не больше, потому что такую разницу и померить нечем! Заправтесь 92 и вряд ли почуствуете разницу. А заправляться ли 92 или нет, ЭТО ВАШЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ!


Все намного проще, 92 и 95 вещи разные и используются по назначению. Все дело в том что двигателям современных технолоий требуется выское октановое число, что бы не было детонации и механических разрушений. Так вот отсюда вывод,если машина под 92 ,ездим смело и не надо велосипеда изобретать,с нашим 95 которого нет . А если только 95 ,деваться не куда....или лить 92 и заливать присадку в бак самому. Октановое число и заставляет всех плясать под дудку. Приходиться менять свечи...дабы исключить поломки двигателя от детонации.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:24
Ответить с цитатой

Так для движка 1,6л 16 кл подойдет 92 или нет? Не запорю 92-ым движок? Мне от слова детонация двигателя как то страшно...
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:39
Ответить с цитатой

Владислав
92 не убъет катализатор, скорее его убъет 95.
у меня на 92 расход вообще меньше чем на 95 на 0,5-1 л. на 100 км.

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:27
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Так для движка 1,6л 16 кл подойдет 92 или нет? Не запорю 92-ым движок? Мне от слова детонация двигателя как то страшно...
Смысл в чем, 95 паленый бывает хуже 92. Минус 92 в чем,октан низковат,на кольца плохо действует и клапана.... а паленый 95 на свечи и камеру сгорания. в 1,6 движках требуется 95 и не ниже... а вот что делать с этим не знаю,бензин плохой...
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

У меня (я заправляюсь толко на брендовых) на 95-м, не смотря на свою дороговизну из-за расхода в пересчете получается незначительно дешевле (рублей 10-15 на 150 км), чем если я буду ездить на 92м. На 92 не езжу из-за того, что считаю, на нем в камерах сгорания воспламенение происходит в неправильном порядке, что, в конеч. итоге, пусть и постепенно, но будет приводить к разрушению камер. Ну и плюс, на 92 уже заметнее расход. Стремает чаще на заправки заезжать.
А так на глаз, конечно же, разницы никакой не ощутите, если бензин не паленый. Изменения в процессе хоть и оказывют незначительное и постепенное влияние на двигун, но для ваших ощущений абсолютно не заметны.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 17:02
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
У меня (я заправляюсь толко на брендовых) на 95-м, не смотря на свою дороговизну из-за расхода в пересчете получается незначительно дешевле (рублей 10-15 на 150 км), чем если я буду ездить на 92м. На 92 не езжу из-за того, что считаю, на нем в камерах сгорания воспламенение происходит в неправильном порядке, что, в конеч. итоге, пусть и постепенно, но будет приводить к разрушению камер. Ну и плюс, на 92 уже заметнее расход. Стремает чаще на заправки заезжать.
А так на глаз, конечно же, разницы никакой не ощутите, если бензин не паленый. Изменения в процессе хоть и оказывют незначительное и постепенное влияние на двигун, но для ваших ощущений абсолютно не заметны.


Все верно. 92 и 95... это физическая величина,под каждый мотор. А не тюнинг и не опция. 8 кп. кушает от 92... 16 кп извольте повысить октан. А ездить можно на любом,но важны последствия.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shkval



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 19:32
Ответить с цитатой

1.5 8 клап 6 лет ездил на 95-были все проблемы с топливной, что и у всех-нагар, сеточка, и т.д. и т.п.
2 месяца как перешел на 92-странно, но начала заводится с пол тычка, тянуть лучше с низов-вообщем ощущения больше положительные-по ТО свечи - чистые, топливный - как обычно

_________________
10-ка - странная машина- то мерседес, то запорожец!? 21102.2000.100000
Вернуться к началу
shkval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 21:18
Ответить с цитатой

999 писал(а):
8 кп. кушает от 92... 16 кп извольте повысить октан. А ездить можно на любом,но важны последствия.

октановое число бенза определяется не количеством клапанов, а степенью сжатия. если она выше 10, то 95, ниже - 92. я юзаю 95 - ни налета на свечах не проблем с катом. на 2114 лил 92 - кат умер к 15 тык. правда заправки разные были.
тема баян и больше по ней я не слова не скажу, каждый думает сам за себя.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 22:19
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
у меня 1.6 8кл. всегда заливал 92, недавно попробовал 95... и О ЧУДО! она стала просто рвать, пропала детонация до 2000. С 1500 на пятой можно даже разгоняться. меня например теперь на 92 никак не затащите, если только разница в цене будет больше 3х руб


согласен, разница между 95 и 92 есть! ИМХО, залить 20 литров 95 и переплатить за него лишние 20 рублей по сравнению с 92-ым стоят того удовольствия, что получаешь когда жмешь газульку и машинка летит 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 22:33
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Все дело в том что двигателям современных технолоий требуется выское октановое число


Вот это прямо в дырочку!

Современнеее 21124 движка вряд ли найдешь. Это Факт.
А 2112 можно ставить на гоночные болиды, т.к. многоие по их словам разгоняются на 2112 до 200 и более. Буржуйские котлы 1,5 л тута и рядом получается не лежат.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 11 лет
Сообщения: 3988
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 22:51
Ответить с цитатой

В общем так, сегодня залил 92. Первый раз. Проехал где то 120-150 км. разницы пока вааще не увидел. Посморим за сколько бак выжжет. Кстати на треск движка то я ни обратил внимание, х.м. может он и правда пропал?
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 11:12
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Время открытия и закрытия клапанов расчитано на смесь с 95 бензином. А заливая 92 мы заставляем движок по другому работать.

Про клапана - это очень интересно!
Можно поподробнее? :-D
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 11 лет
Сообщения: 3988
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 20:06
Ответить с цитатой

Эта самое. Мужики. Сжог бак 92 залил еще один. Звук дизеля почти пропал!!! Это 100% у меня такой треск был когда на газульку на 2 прижимаешь, а обороты с 1500 ползут. Где то до 2500 трещало. Щас НЕТ!!! И вообще движок стал потише ИМХО. Ниче не пойму я. Динамика не постродала, расход тот же.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2006 21:00
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Эта самое. Мужики. Сжог бак 92 залил еще один. Звук дизеля почти пропал!!! Это 100% у меня такой треск был когда на газульку на 2 прижимаешь, а обороты с 1500 ползут. Где то до 2500 трещало. Щас НЕТ!!! И вообще движок стал потише ИМХО. Ниче не пойму я. Динамика не постродала, расход тот же.

а треск этот, судя по всему, и есть детонация, т.е. угол зажигания получался ранним для такого бенза...

_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha_21074i



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 19:43
Ответить с цитатой

Пробывал 95, однако кроме незначительного улучшения тяги на низах разницы нет.
P.S. Когда пробывал - прислушивался к движку, так что 92 - 95 все монопенисуально кроме движков 16V.
Вернуться к началу
Misha_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 11 лет
Сообщения: 3988
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
molot.o.k. писал(а):
Эта самое. Мужики. Сжог бак 92 залил еще один. Звук дизеля почти пропал!!! Это 100% у меня такой треск был когда на газульку на 2 прижимаешь, а обороты с 1500 ползут. Где то до 2500 трещало. Щас НЕТ!!! И вообще движок стал потише ИМХО. Ниче не пойму я. Динамика не постродала, расход тот же.

а треск этот, судя по всему, и есть детонация, т.е. угол зажигания получался ранним для такого бенза...


Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Страница 1 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы