Бензин 95 или 92?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334

#26:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:05
molot.o.k. писал(а):

Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.


ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре... Confused

#27:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:19
Kude$niK писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.


ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре... Confused


Ну все бывает конечно. Но диагностика-мотор в норме. Правда до использ 92- но сути то не меняет, ИМХО все даткчики, катушки и т.д. рабочие. Прошивка от Паши-весч Smile Кстати надо у него спросить как она вообще на 92-то? Он то ее под 95 делал :cool: Да и детонацию я слышал не раз, на других моторах, не похоже. Ну и на последок "дизелит" то не у меня одного.
ЗЫ: Дожгу бак 92 (уже 3-тий) и залью 95-сравним, а то мож у меня глюки Smile

#28:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:27
Kude$niK писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.


ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре... Confused


Ну все бывает конечно. Но диагностика-мотор в норме. Правда до использ 92- но сути то не меняет, ИМХО все даткчики, катушки и т.д. рабочие. Прошивка от Паши-весч Smile Кстати надо у него спросить как она вообще на 92-то? Он то ее под 95 делал :cool: Да и детонацию я слышал не раз, на других моторах, не похоже. Ну и на последок "дизелит" то не у меня одного.
ЗЫ: Дожгу бак 92 (уже 3-тий) и залью 95-сравним, а то мож у меня глюки Smile

#29:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:30
Угораздило запрвиться 95. Был персменок на заправке, какая то запарка у них. В итоге 30 литров 95 в пустом баке. Тупизна прояилась после 500 метров, ну не едет, хоть сзади подталкивай! Потом затор в Москве, в котором несмотря на +17 ветилятор не выключался. При температуре ОЖ 97 градусоов по маршрутному компу машина превращается в трактор! Потом в пробке заглох. Попытка запуска сопровождалсь кручением стартера около 15 секунд. Глухо! На пятой попытке еле-еле появились небольшие вспышки в цилиндрах, как при залитых свечах. Вообщем, дожег я остаток этого 95 и заправился под завязку 92 на проверенной заправке. И снова машинка меня стала радовать своим напористым характером! Больше в жизни не заправлюсь 95, даже если он будет дешевле 92!
#30:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:50
Евгений26 писал(а):

Угораздило запрвиться 95. Был персменок на заправке, какая то запарка у них. В итоге 30 литров 95 в пустом баке. Тупизна прояилась после 500 метров, ну не едет, хоть сзади подталкивай! Потом затор в Москве, в котором несмотря на +17 ветилятор не выключался. При температуре ОЖ 97 градусоов по маршрутному компу машина превращается в трактор! Потом в пробке заглох. Попытка запуска сопровождалсь кручением стартера около 15 секунд. Глухо! На пятой попытке еле-еле появились небольшие вспышки в цилиндрах, как при залитых свечах. Вообщем, дожег я остаток этого 95 и заправился под завязку 92 на проверенной заправке. И снова машинка меня стала радовать своим напористым характером! Больше в жизни не заправлюсь 95, даже если он будет дешевле 92!

типичный пример, как из верных предпосылок сделали неверные выводы. ваш анализ ситуации напоминает рассуждение типа: "все люди стареют и все люди едят картошку. значит люди стареют от того, что едят картошку. больше никогда не буду ее есть, даже бесплатно!"

для вазовского мотора нет никакой разницы - 95й или 92й. температура горения у них одинакова, 95й отличается только бОльшей детонационной стойкостью и чуть дольше горит (пренебрежимо мало, ЭБУ сам скорректирует УОЗ). нет разницы при условии, что оба бензина качественные!!! ваши симптомы это 100% некачественное топливо. рекомендую проверить свечи, возможно они испорчены плохим бензином (вернее дешевой присадкой для повышения ОЧ).

#31:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:04
Falcon[SD] писал(а):

Евгений26 писал(а):

Угораздило запрвиться 95. Был персменок на заправке, какая то запарка у них. В итоге 30 литров 95 в пустом баке. Тупизна прояилась после 500 метров, ну не едет, хоть сзади подталкивай! Потом затор в Москве, в котором несмотря на +17 ветилятор не выключался. При температуре ОЖ 97 градусоов по маршрутному компу машина превращается в трактор! Потом в пробке заглох. Попытка запуска сопровождалсь кручением стартера около 15 секунд. Глухо! На пятой попытке еле-еле появились небольшие вспышки в цилиндрах, как при залитых свечах. Вообщем, дожег я остаток этого 95 и заправился под завязку 92 на проверенной заправке. И снова машинка меня стала радовать своим напористым характером! Больше в жизни не заправлюсь 95, даже если он будет дешевле 92!

типичный пример, как из верных предпосылок сделали неверные выводы. ваш анализ ситуации напоминает рассуждение типа: "все люди стареют и все люди едят картошку. значит люди стареют от того, что едят картошку. больше никогда не буду ее есть, даже бесплатно!"

для вазовского мотора нет никакой разницы - 95й или 92й. температура горения у них одинакова, 95й отличается только бОльшей детонационной стойкостью и чуть дольше горит (пренебрежимо мало, ЭБУ сам скорректирует УОЗ). нет разницы при условии, что оба бензина качественные!!! ваши симптомы это 100% некачественное топливо. рекомендую проверить свечи, возможно они испорчены плохим бензином (вернее дешевой присадкой для повышения ОЧ).


Вам бы такого 95 полный бак и в центр Москвы в час-пик! Все желание, боюсь пропадет дискусии разводить, "кто стар и т.д." Заправляясь 92, ни разу не испытывал проблем с качеством последнего!

#32:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:28
http://www.zr.ru/arch48756.html
#33:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:58
Владислав писал(а):

Nordikk
Попробую залить. У меня правда пол бака 95. Выезжу его. Если негативные изменения несущественные то перейду на 92. Он дешевле.
Я думаю 92 может убить катализатор. Ну и черт с ним. Давно хочу паука поставить. То же кто-то тут писал что после инсталяции паука шум стал меньше и как-то пориятнее. Ведь в катализаторе тонкие стенки. Это добавляет шума.


Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии.

#34:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:22
OSAvod писал(а):

Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии


Слышал что когда-то до н.э. 92-й делали путем добавления тетраэтилсвинца и вроде как еще соханились кое где запасы, которые кое кто использует для продажи. у нас есть АЗС с подозрительно дешевым бензином (95-го там нет). ребята на карб-х ездят и очень хвалят-никаких отриц. последствий для движка, никакой детонации, прекрасно тянет и пр., вот я и думаю - мож это нормальный этилированный бензин? Можно ли это как-то проверить не заливая в свой бак?

#35:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:58
dm100 писал(а):

OSAvod писал(а):

Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии


Слышал что когда-то до н.э. 92-й делали путем добавления тетраэтилсвинца и вроде как еще соханились кое где запасы, которые кое кто использует для продажи. у нас есть АЗС с подозрительно дешевым бензином (95-го там нет). ребята на карб-х ездят и очень хвалят-никаких отриц. последствий для движка, никакой детонации, прекрасно тянет и пр., вот я и думаю - мож это нормальный этилированный бензин? Можно ли это как-то проверить не заливая в свой бак?


По закону применение свинца у нас запрещено и с этим относительно строго. Дельцы делают иначе: добавляют огромное количество металлосодержащих присадок (забыл, как называются). Так они тоже катализатор убивают, но гораздо медленнее. Впринципе, присадки этого типа присутствуют в любом бензине, но в количестве соответствующему стандарту.
Насчет экономии на этом бензине: есть на трассе Москва-Минск заправка вроде в Гагаринском районе - ТНК, но это не ТНК, некая фирма арендует у них АЗС. Заправлялся там достаточно долго, ибо стоил он всегда дешевле, чем на других АЗС. Только вся экономия летит к чертям! Угробилось два комплекта свечей - один Бош и один А17дврм. Да и расход выше. Теперь заправляюсь на Роснефте и еще на какой-то. Проблем нет ни с карбом ни с инжекторм (катализатор).
А проверить можно. Примерно, конечтно. Налейте пару литров в бутылку. Пусть постоит. Бензин со свинцом розовый или красный. С ударной дозой присадок чаще всего желтый. В моем случае был даже с бурым оттенком.

#36: Кто какой заливает бензин в 16V Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:09
Обладатели 16V,хотелось узнать братцы ваше мнение и опыт,по поводу заправки топливом,давайте оставим свои голоса,и посмотрим на общую картину,хорошо :cool: :cool: :cool:
#37: почти всегда 92й Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:29
95й (96й) очень редко

21113 2002гв.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

#38:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:37
Только 95 , тем более он мне халявен Very Happy когда надо беру магистралевскую карту с работы.
#39:  Автор: combatОткуда: г.Буй СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 17:44
92.
#40:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:12
_McRae_ писал(а):

92. прошивка под него. и свечи не погибают через 5 тыщ.


тож прошивка под 92, а свечи по 10 твк ходят нормально

#41:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:17
balandin77 писал(а):

тож прошивка под 92


JX бензина зависит от степени сжатия, а прошива это вторично.
balandin77 писал(а):

92, а свечи по 10 твк ходят нормально


на 95 уже свечам 15 тык и в помойку не собираюца.
95 only

#42:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:23
Залил у нас 2 раза 95 и свечам конец. Езжу только на 92.
#43:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:30
лью 95. Пару раз пробовал 92 разницы никакой не почуствовал только расход вырос.
#44:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:44
по нынешним ценам то 92. когда езжу по трассе то 95
#45:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 19:59
92 уже 2 года никаких проблемм. Свечи ходят 25 тыс.пока поменял только один раз
#46:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:25
Заливаю 92,расход в норме,свечи живы,не вижу разницы между марками топлива,тем более он чище!!!
#47:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:27
Только 95!!!
#48:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:02
95 только на ТНК и ВР
#49:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:09
Сначала только 95 в соответствии с ТУ по пасспорту. После гибели катколлектора и свечей только 92. Никакой разницы в динамике не замечено. Расход 95 выше на 20-25 % чем 92. Вообщем 92 и больше никаких экспериментов Very Happy
#50:  Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:44
Бензин 92 только на ТНК. Свечи NGK работают по 30000...50000 км, могли бы и больше, но меняютя по рекомендации мастера. Прошивка на менялась. Всего машина прошла 150000 км.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU