molot.o.k. писал(а):Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.
ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре... Kude$niK писал(а):molot.o.k. писал(а):Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.
ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре...
Ну все бывает конечно. Но диагностика-мотор в норме. Правда до использ 92- но сути то не меняет, ИМХО все даткчики, катушки и т.д. рабочие. Прошивка от Паши-весч Кстати надо у него спросить как она вообще на 92-то? Он то ее под 95 делал :cool: Да и детонацию я слышал не раз, на других моторах, не похоже. Ну и на последок "дизелит" то не у меня одного.
ЗЫ: Дожгу бак 92 (уже 3-тий) и залью 95-сравним, а то мож у меня глюки Kude$niK писал(а):molot.o.k. писал(а):Ну а откуда детонация то на 95? Двидок же умный, все системы исправны? Дык к тому же 95 рекомендации завода изготовителя.
ну умный-то он умный, но датчики, то знаменитого российского качества, поэтому удивляться тут нечему. Возможно так дела обстоят только лишь на одном отдельно взятом экземпляре...
Ну все бывает конечно. Но диагностика-мотор в норме. Правда до использ 92- но сути то не меняет, ИМХО все даткчики, катушки и т.д. рабочие. Прошивка от Паши-весч Кстати надо у него спросить как она вообще на 92-то? Он то ее под 95 делал :cool: Да и детонацию я слышал не раз, на других моторах, не похоже. Ну и на последок "дизелит" то не у меня одного.
ЗЫ: Дожгу бак 92 (уже 3-тий) и залью 95-сравним, а то мож у меня глюки Евгений26 писал(а):Угораздило запрвиться 95. Был персменок на заправке, какая то запарка у них. В итоге 30 литров 95 в пустом баке. Тупизна прояилась после 500 метров, ну не едет, хоть сзади подталкивай! Потом затор в Москве, в котором несмотря на +17 ветилятор не выключался. При температуре ОЖ 97 градусоов по маршрутному компу машина превращается в трактор! Потом в пробке заглох. Попытка запуска сопровождалсь кручением стартера около 15 секунд. Глухо! На пятой попытке еле-еле появились небольшие вспышки в цилиндрах, как при залитых свечах. Вообщем, дожег я остаток этого 95 и заправился под завязку 92 на проверенной заправке. И снова машинка меня стала радовать своим напористым характером! Больше в жизни не заправлюсь 95, даже если он будет дешевле 92!
типичный пример, как из верных предпосылок сделали неверные выводы. ваш анализ ситуации напоминает рассуждение типа: "все люди стареют и все люди едят картошку. значит люди стареют от того, что едят картошку. больше никогда не буду ее есть, даже бесплатно!"
для вазовского мотора нет никакой разницы - 95й или 92й. температура горения у них одинакова, 95й отличается только бОльшей детонационной стойкостью и чуть дольше горит (пренебрежимо мало, ЭБУ сам скорректирует УОЗ). нет разницы при условии, что оба бензина качественные!!! ваши симптомы это 100% некачественное топливо. рекомендую проверить свечи, возможно они испорчены плохим бензином (вернее дешевой присадкой для повышения ОЧ).Falcon[SD] писал(а):Евгений26 писал(а):Угораздило запрвиться 95. Был персменок на заправке, какая то запарка у них. В итоге 30 литров 95 в пустом баке. Тупизна прояилась после 500 метров, ну не едет, хоть сзади подталкивай! Потом затор в Москве, в котором несмотря на +17 ветилятор не выключался. При температуре ОЖ 97 градусоов по маршрутному компу машина превращается в трактор! Потом в пробке заглох. Попытка запуска сопровождалсь кручением стартера около 15 секунд. Глухо! На пятой попытке еле-еле появились небольшие вспышки в цилиндрах, как при залитых свечах. Вообщем, дожег я остаток этого 95 и заправился под завязку 92 на проверенной заправке. И снова машинка меня стала радовать своим напористым характером! Больше в жизни не заправлюсь 95, даже если он будет дешевле 92!
типичный пример, как из верных предпосылок сделали неверные выводы. ваш анализ ситуации напоминает рассуждение типа: "все люди стареют и все люди едят картошку. значит люди стареют от того, что едят картошку. больше никогда не буду ее есть, даже бесплатно!"
для вазовского мотора нет никакой разницы - 95й или 92й. температура горения у них одинакова, 95й отличается только бОльшей детонационной стойкостью и чуть дольше горит (пренебрежимо мало, ЭБУ сам скорректирует УОЗ). нет разницы при условии, что оба бензина качественные!!! ваши симптомы это 100% некачественное топливо. рекомендую проверить свечи, возможно они испорчены плохим бензином (вернее дешевой присадкой для повышения ОЧ).
Вам бы такого 95 полный бак и в центр Москвы в час-пик! Все желание, боюсь пропадет дискусии разводить, "кто стар и т.д." Заправляясь 92, ни разу не испытывал проблем с качеством последнего!Владислав писал(а):Nordikk
Попробую залить. У меня правда пол бака 95. Выезжу его. Если негативные изменения несущественные то перейду на 92. Он дешевле.
Я думаю 92 может убить катализатор. Ну и черт с ним. Давно хочу паука поставить. То же кто-то тут писал что после инсталяции паука шум стал меньше и как-то пориятнее. Ведь в катализаторе тонкие стенки. Это добавляет шума.
Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии.OSAvod писал(а):Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии
Слышал что когда-то до н.э. 92-й делали путем добавления тетраэтилсвинца и вроде как еще соханились кое где запасы, которые кое кто использует для продажи. у нас есть АЗС с подозрительно дешевым бензином (95-го там нет). ребята на карб-х ездят и очень хвалят-никаких отриц. последствий для движка, никакой детонации, прекрасно тянет и пр., вот я и думаю - мож это нормальный этилированный бензин? Можно ли это как-то проверить не заливая в свой бак?dm100 писал(а):OSAvod писал(а):Почему 92-й должен убить катализатор? 92-й даже лучше, меньше химии
Слышал что когда-то до н.э. 92-й делали путем добавления тетраэтилсвинца и вроде как еще соханились кое где запасы, которые кое кто использует для продажи. у нас есть АЗС с подозрительно дешевым бензином (95-го там нет). ребята на карб-х ездят и очень хвалят-никаких отриц. последствий для движка, никакой детонации, прекрасно тянет и пр., вот я и думаю - мож это нормальный этилированный бензин? Можно ли это как-то проверить не заливая в свой бак?
По закону применение свинца у нас запрещено и с этим относительно строго. Дельцы делают иначе: добавляют огромное количество металлосодержащих присадок (забыл, как называются). Так они тоже катализатор убивают, но гораздо медленнее. Впринципе, присадки этого типа присутствуют в любом бензине, но в количестве соответствующему стандарту.
Насчет экономии на этом бензине: есть на трассе Москва-Минск заправка вроде в Гагаринском районе - ТНК, но это не ТНК, некая фирма арендует у них АЗС. Заправлялся там достаточно долго, ибо стоил он всегда дешевле, чем на других АЗС. Только вся экономия летит к чертям! Угробилось два комплекта свечей - один Бош и один А17дврм. Да и расход выше. Теперь заправляюсь на Роснефте и еще на какой-то. Проблем нет ни с карбом ни с инжекторм (катализатор).
А проверить можно. Примерно, конечтно. Налейте пару литров в бутылку. Пусть постоит. Бензин со свинцом розовый или красный. С ударной дозой присадок чаще всего желтый. В моем случае был даже с бурым оттенком._McRae_ писал(а):92. прошивка под него. и свечи не погибают через 5 тыщ.
тож прошивка под 92, а свечи по 10 твк ходят нормальноbalandin77 писал(а):тож прошивка под 92
JX бензина зависит от степени сжатия, а прошива это вторично.
balandin77 писал(а):92, а свечи по 10 твк ходят нормально
на 95 уже свечам 15 тык и в помойку не собираюца.
95 only