#876: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 05 Января 2017 00:46 |
#877: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Января 2017 00:48 |
#878: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 05 Января 2017 09:59 |
Alexandr008, все элементарно. Фероцент в 95 благополучно покрывал свечи, до тех пор, пока не пропала искра и разряд начал пробивать в катушке...результат закономерен.
ЗЫ, я вот вчера залил Мозырского 92-го, попросил паспорт качества, октан 94.2...И мне прям не терпится от "технаря" узнать из чего же делают...Ludvig, где же Вы?! Не молчите, народ в ожидании ликбеза
#879: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Января 2017 11:00 |
#880: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 05 Января 2017 12:35 |
#881: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 05 Января 2017 14:00 |
Ферроцен уже лет 10 как запрещено применять..
В свое время писал инженерам АВТОВАЗа с таким вопросом. Ответ был однозначный: лить 95-й
#882: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Января 2017 15:24 |
Интересно пообщаться с диагностами которые снимали логи на разных бензинах...Если есть таковые отзовитесь!
#883: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 06 Января 2017 16:34 |
#884: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Января 2017 17:52 |
Этот же человек перешел на 92
Одна заправка на "Трассе". На протяжении 5000 км - присадка Castrol TBE
#885: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 06 Января 2017 18:36 |
#886: Автор: AffilaBo,
Добавлено: 19 Января 2017 21:05 |
В свое время писал инженерам АВТОВАЗа с таким вопросом. Ответ был однозначный: лить 95-й
#887: Автор: Silence, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2017 19:53 |
#888: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 27 Января 2017 23:34 |
#889: Автор: Silence, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Января 2017 09:50 |
#890: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Января 2017 13:26 |
#891: Автор: Silence, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Февраля 2017 20:38 |
#892: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 03 Февраля 2017 13:34 |
#893: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 03 Февраля 2017 13:48 |
Газируют чтоли бенз?
#894: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Февраля 2017 13:52 |
#895: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 03 Февраля 2017 13:57 |
Направление ветра. Вот что реально влияет на расход.
#896: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Февраля 2017 20:52 |
Я тут такую картину заметил.. Заливаеш бенз, любой, 95,92 и мотор мягко хорошо работает. Проходят сутки двое и на этом же бензине мотор работает жёстче, вибраций больше, тянет похуже
Сменил много заправок, но тут попробовал ещё одну, и вот неделю уже катаюсь на баке, и мотор работает мягко.
влиять может так же погода - сырость, плотность воздуха, температура за бортом и т.д.
#897: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 03 Февраля 2017 20:53 |
#898: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Февраля 2017 22:55 |
#899: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 03 Февраля 2017 23:53 |
#900: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 06 Февраля 2017 21:28 |
...Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.
Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.
Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.
Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».
Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?