Страница 4 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
DELKO
A 4to bydet esli 80 zalit??? Smile Smile Smile
mks
DELKO писал(а):

A 4to bydet esli 80 zalit??? Smile Smile Smile



Пипец будет
олег191
Лью 95(BP). на92 тупит 8-)
Андрей.А.
Вот интересные высказывания человека с Мегафоновского форума:

Относится и к 92 и 95

http://forum.megafonnw.ru/?1&37&5747&0&0&&0&5&0&69&0&0&0&0&11954829

serge29

Начитался я Ваших постов уважаемые и не могу не высказаться.Работал я на балттрейде пару лет-и чего-то знаю. Итак-октанометры на аэро-фуфло. Когда сдавал экзамен на оператора азс у нас было выездное занятие в автодорожном институте на Курляндской-так там этот октанометр занимал место 2х2 и 2 метра высоту и вес не менее тонны-похоже на машину времени у Шурика. Итак фуфло.
На Балттрейде в своё врмея был неплохой бензин (я думаю многие согласятся). 70-80% бензина шла из Киришского нпз, а точнее с терминала в Ручьях (принадлежит ПТК).Остальной был Омский,Рязанский, беларусский(Мозырьского нпз-неплохой тоже) и.т.д. Причём дизель всегда шёл местный и нареканий никогда не было, иностранные дальнобои только балт и любили. Причём летом частенько шёл ДЛЭЧ-0.02, (диз.летне экологически чистое)Т.е. 0.02% серы в отличии от остального гостовского допускающего до 0.5% серы. Западные госты допускают 0.05%. Этот лучше-не пенилмя даже. Так вот этот ДЛЭЧ на 80% и присутствует в Финляндии на их азс и вообще в Суоми до 70% топлив покупается у нас. Славнефть стоит слегда отдельно-имея альтернативных поставщиков процев на 40. Татнефть в основном гонит высокосернистые виды топлива со своих месторождений. Не советую. Особая ситуация стоит с 95-м везде-из Татарии не пвезёшь-выветрится.. Не знаю какая сейчас ситуация с Киришским 96-м прямой перегонки, но его всегда никому не хватало-процев 70 идёт на эспорт в ту же Финляндию. А вот к примеру тот же Балттрейд с его 36 азс получал 100% 95-го с базы снабжения 218-го авиаремонтного завода под Гатчиной (по моему Войсковицы) . Так он делался с базового 92 путём добавления металломарганцевой прсадки с труднопроизносимым названием. Особенности-высокая летучесть присадки(за 10 дней в ёмкости набодяженный бензин может превратиться опять в 92-й, а если присадки чуть-чуть перелили она впоследствии может выпасть в осадок-мельчашая белая пыль забивающая инжики и карбёры.) Также она может выпасть в осадок если в 95 долить 92 или 76. Наоборот если 95 в 92 или 76 осаждения не наблюдалось. На ПТК действительно везде недолив до 0.5 литра с 20-ки. По ГОСТУ недолив/перелив не должен превышать 50 милилитров с 10 литров т.е не 0.5%!!! Проверка колонок должна осуществляться каждый день. Если вы сомневаетесь в достоверности налива Вы можете потребовать заправить Вас через мерный сосуд (он с тарировкой объём 10 литров, оплобированный и не должен иметь вмятин и погнутостей). Это Ваше право! На ПТК к этому относяться особенно болезненно-можно поиметь неприятностей со службой безопасности. Нужно быть твёрдым! Будут возникать-звоните в Нефтяную инспекцию и в комитет защиты прав потребителей (телефоны есть на видном месте на каждой азс) и в это время не отходите от мерника и ТРК. Скорее всего через 10 минут консультаций Вам бесплатно нальют 10 литров после получения инструкций из главного офиса и извеняться. Всегда старайтесь заправлять полный бак и брать чек с печатью и не выбрасывайте его до следующей запрвки-так будет проще доказать, если стуканёт двигло и что там на 95% бензин с этой азсЗаправляясь полным баком не рекомендую отходить от машины (оставьте аванс и назад к машине) и пользоваться услугами запрвщика-иначе с Вами могут провернуть душевнейшую операцию называемую "полный бак". Кратко-вы вылезаете-к вам подбегают-вы с надменным сытым и довольным жизнью лицом говорите "полный".При этом запрвщик может уточнить-"а сколько приблизительно войдёт?" -вы отвечаете литров60-тогда Вы их клиент-вы спокойно ходите по магазину-покупаете пиво, присадки и дезики. В этот момент происходит следующее: или оперетор говорит по трансляции-на 2 трк до полного или заправщик подаёт условный знак оператору и дело пошло. Вам недоливают литров 7 после первого отщёлка пистолета (на датчике в машине это почти незаметно) или просто если вы заранее сказали что войдет немного заливают под пробку например 40 литров. И внимание-пистолет ставят в трк и опять снимают-показания обновляются в ноль, а на кассе вам пробивают чек на 50 литров!! Вы рассчитываетесь и уходите счастливыи и ещё даёте най запрвщику чирик. На ваш вопрос при подходе к машине а почему нули он ответит х.з. эту электронику-бак то полный-посмотрите мол... Вы успокаиваетесь и уезжаете. И так 99% лохов-автолюбителей. И ... чего докажешь!!! Ни один дальнобой так не сделает никогда. Далее другая кухня с заменой и дележом денег. А на АЗС поверьте мне бензин не бодяжат, ну может иногда да и то фигнут литров 200 5-го в другой или наоборот. Это проиходит только когда бензин привезли тёплый за ночь он усел (остыл) и на утро при пересменке недостача того же 5-го например. Выход-в этот момент приезжает бензовоз с 92-м-договариваешся с бензоводилой о составении акта недовоза на 300 литров-ему сто мне(в цистену с 5-м) двести. Смена сдана. Назавтра будет недостача дизеля и так далее. Но что такое 200-300 лтров на 40 тонную или 25-тонную цистерну. Не волнуйтесь-не заметите. Справеливости ради надо отметить, что вовремя работы часто приходилось заворачивать цистены с некачественным бензином в основном 95 и 92. Ведь оператор меряет при приёме плотность-главный показатель качества. Сейчас езжу на дизеле. Заметил заметное ухудшение качества у Лукойла. Зимой дважды купил говняную соляру на Несте на ул.Авангардной-застыла при минус 20. Кстати они в основном покупают в Киришах, а бодяжат в Бронке (за Ломоносовым) и футуру свою заливают перед отъездом бензовоза, но не всегда-там ведь русские работают. Хотя принадлежит финам и говорят была под крылом губернатора Яковлева-ингерманландского фина по национальности, родившегося в ссылке в Якутии и имевшего маму Хилму-Розу Иосифовну, проживавшую в д.Низино (умерла недавно). Славнефть на мой взляд стала лучше. А Балттрейду "культурно" предложили всё продать Лукойлу-чего они и сделали-а жаль, хорошая компания была. Выводы:В России лучше всего иметь машины на 76 однозначно,дт,92, но не в коем случае не на 95-м и не дай бог на 98-м. А тем у кого машина на 95 советую-попробуйте ездить на 92-м разницы почти никакой, а надёжность топл. аппатаруры выше. Дам консультации желающим бесплатно. Удачи на дорогах!
P.S. Помните о "полном баке"
Raiderman
В настоящее время заливаю только 92. Раньше пробывал заливать 95, но заметил, что на 95 при окружающей темппературе 0-10 (первый год эксплуатации сего коня), двигатель почемуто пускался со второй попытки Surprised , уверенно но со второй. На 92 тагих багов незамечено.

И ещё, можно както визуально отличить хороший 92-95 от фуфельного Sad ? Раньше были попытки бадяжить на заправках 76 бензин газоконденсатом или керосином (сам работаю на наливном транспорте :cool: , лаборатория это определить не может) но по запаху выхлопа это сразу заметно. Так вот вопрос в том, можно ли определить какие присадки используются в топливе: фероцены, металломарганцевая прсадка с труднопроизносимым названием или моча страуса. Одно, что я заметил сам, это цвет бизина, 95 имеет зеленоватый оттенок. Налёт на свечах не проверял работают исправно (Денсо 6000 пробега) а выколупывать свечи с V16 ради определения цвета нагара сильно трудоёмко.

И последнее кто знает разъясните, что это за прошивки под разные виды топлива, где они берутся, и можно ли кустарным способом их залить в авто?
DiK
Raiderman писал(а):


И последнее кто знает разъясните, что это за прошивки под разные виды топлива, где они берутся, и можно ли кустарным способом их залить в авто?


Да по большому счёту ничего особенного, я супер разницы не заметил. Просто как я понимаю при изменении калибровок УОЗ настраивается под большую степень сжатия ... хотя это наверно так по делетански, я мало что в этом понимаю. За нормальным объяснением к Паулюсу. А дальше надо их преобразовать в двухрежимную и залить в контроллер. Хочу ещё раз сказать что особо то разницы и нету. Нормальный 92 и нет проблем.
nnnddd
Заливаю 95 й Придерживаюсь мнения что экономии, при переходе на 92 й, не получится т.к. привыкаешь ездить в определённом режиме. Если на трассе едешь в среднем 110 км/ч, то при переходе на 92 й тоже будешь давить на газ до достижения этой скорости, расходуя при этом бензина чуть больше.
Моя математика такова:
95 й - N км за M литров за F руб
92 й - N км за (M + м) литров за (F + f) руб
то на то и получится
А по качеству не угадаешь, он весь делается из 80 го с помощью присадок, т.к. оборудование для перегона дорогое и заводы забивают на это, с присадками им дешевле.
niko1us
nnnddd писал(а):

Заливаю 95 й Придерживаюсь мнения что экономии, при переходе на 92 й, не получится т.к. привыкаешь ездить в определённом режиме. Если на трассе едешь в среднем 110 км/ч, то при переходе на 92 й тоже будешь давить на газ до достижения этой скорости, расходуя при этом бензина чуть больше.
Моя математика такова:
95 й - N км за M литров за F руб
92 й - N км за (M + м) литров за (F + f) руб
то на то и получится
А по качеству не угадаешь, он весь делается из 80 го с помощью присадок, т.к. оборудование для перегона дорогое и заводы забивают на это, с присадками им дешевле.



забыл ещё приплюсовать в 95 й стоимость свечей(S)
niko1us
Михаил21124
Исключительно 92.
niko1us
Михаил21124 писал(а):

Исключительно 92.


+1
Klerik851
Что то как то не уверенно голосуем товарищи,вперёд на бронивики :cool: :cool: :cool:
Dimon98rus
только 95, и на проверенных азс , менял свечи на 26 тык. внешне идеальны.
Алексей@
95 и только, со степенью сжатия 10.5 глупо лить что то еще. Заправляюсь почти каждый день но, не более 10 литров, утром опять свежак наливаю. 8-)
Klerik851
По активней товарищи,а то меньшивики власть захватят,все в сад :cool: :cool: :cool:
niko1us
Я уже отвечал!!! 8-)
Vadam
исключительно 95
Башкирнефтепродукт или Башнефть
Tetrogrammaton
Стал залтвать 95 Ultimate,по БК есть большие изменения,по езде пока не понял!!!
ПохабычЪ
Глебаня писал(а):

В питере 92 - ну очень плохой (когда ездил на карб. - свечи менял каждые 5 тыс. км., ну уж очень они красные были, заправлялся на "Луке" ОН у нас делит 1-2 места с ПТК. А купил 112-16кл - вынь-полож 95. Но как человек дотошный и любопытный попробовал ездить на 92. Математику не обманешь - расход по компьютеру больше, прием значительно хужее и соотв. по деньгам выходит ОДИНАКОВО!!!
Кстати про свечи. На 95 - ни малейшего намека на покраснение,



+100 Как будто сам писал Smile
paravoz
Ну вот, сегодня в рамках подготовки к зиме вывернул свечи. НГК 10 тык на 95 - идеальное состояние. закрутил обратно - еще 10 легко осилят. заправляюсь все время на одной заправке и даже на одной и той же колонке Very Happy . так что 95 рулит - пока денег хватает :-( Very Happy
Tetrogrammaton
Ну а кто нибудь ещё на 95 Ultimate ездить стал,какие впечатления,оно вам нравится!!!
SuperStar
21124 1,6 16V
Лью 95й преимущественно, заправляться стараюсь в одном и том же месте

Если же приходится запраляться по большой нужде, то лью 92-й
Ёрш-2111
Когда мне сказали, что степень сжатия на 21124 - порядка 9,0, а не 10,3 стал заливать 92-й. Он, действительно, чище. Мотор работает без детонации 8)
MME
Ну вот, сегодня в рамках подготовки к зиме вывернул свечи. НГК 10 тык на 95 - идеальное состояние. закрутил обратно - еще 10 легко осилят. заправляюсь все время на одной заправке и даже на одной и той же колонке . так что 95 рулит - пока денег хватает

paravoz[b]
А ты же помниццо ваще тока 76 принципиально заливал и песдел что саебись? Или я че попутал?
Помню я для себя тебя в идиоты еще тада записал. Ты поумнел чоль? Такого ж не бывает?!
VELs
Лью только 95. В Москве на BP и иногда на Лукойле, если куда еду то в основном ТНК. Лил BP Ultimate разницы не почувствовал, а внушать себе что намного лучше не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы