Страница 36 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
mikong
Хотелось бы не привязываться к региону, а узнать общие азы так сказать Wink
Alexandr008
Похоже на слив hehe
Из нефти делают 95й, не?
leon1180
mikong писал(а):

Alexandr008, все элементарно. Фероцент в 95 благополучно покрывал свечи, до тех пор, пока не пропала искра и разряд начал пробивать в катушке...результат закономерен.

ЗЫ, я вот вчера залил Мозырского 92-го, попросил паспорт качества, октан 94.2...И мне прям не терпится от "технаря" узнать из чего же делают...Ludvig, где же Вы?! Не молчите, народ в ожидании ликбеза Wink


Ферроцен уже лет 10 как запрещено применять.. Сейчас льют МТБЭ везде, в том числе и в эвропе.. И свечам на МТБЭ насрать.. Тут скорее всего дело в или качестве свечей (или не те свечи, с неправильным зазором) или в том, что эти свечи меняли раз в 10 лет на этой машине.. Зазоры от пробега увеличиваются и проще пробить катушку, чем зазор в цилиндре под давлением.
Alexandr008
И свечи те и не самые дешёвые и менялись вовремя. Батя шибко дотошный в этом плане
Андрес
В свое время писал инженерам АВТОВАЗа с таким вопросом. Ответ был однозначный: лить 95-й
mikong
leon1180 писал(а):

Ферроцен уже лет 10 как запрещено применять..

Точно? http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=4013#p4013 дату сообщения посмотрите. Этот же человек перешел на 92 (информация из личной переписки с ним) и продолжил лить присадку к топливу Castrol TBE http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=11967#p11967

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Андрес писал(а):

В свое время писал инженерам АВТОВАЗа с таким вопросом. Ответ был однозначный: лить 95-й

Интересно пообщаться с диагностами которые снимали логи на разных бензинах...Если есть таковые отзовитесь!
Андрес
mikong писал(а):

Интересно пообщаться с диагностами которые снимали логи на разных бензинах...Если есть таковые отзовитесь!

если речь идет о показаниях БК, то число оборотов, время впрыска, расход топлива, расход воздуха и прочие показатели в одних и тех же пределах.

есть субъективное ощущение, что влияет на показатели выбор АЗС.
Условно говоря на одной АЗС 92-й именно 92, а на другой скажем это 91-й.
Причем даже это (субъективное ощущение) не зависит от сети. Так как к одним АЗС Сургутнефтегаз у меня нет претензий, а заправляясь на других возникает ощущение как буд то двигателю постоянно не хватает мощности, мотор больше шумит, расход топлива возрастает. Но изменения по прибору не более 5%.
mikong
Андрес, я вот вчера опять залил "мозыря" 92, в паспорте октан указан 94.3, в прошлый раз был 94.2...Так что, пока мне 95 не нужен, при наличии такого 92 Wink

Кстати вот тут человек интересные эксперименты делал, мне запомнился больше всего вот этот пост http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=219655#219655
Rover_61reg
mikong писал(а):

Этот же человек перешел на 92


Цитата:

Одна заправка на "Трассе". На протяжении 5000 км - присадка Castrol TBE


Развернуть
http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=341

Лил я как-то тбе, тоже такой сероватый налёт был на электродах...
Про запавки на трассе no comment's...
mikong
Не заправКИ, а заправКА ОДНА...я не думаю, что она построила "погоду", Лук сделал основную работу Wink
AffilaBo
Андрес писал(а):

В свое время писал инженерам АВТОВАЗа с таким вопросом. Ответ был однозначный: лить 95-й



А были аргУменты?
Silence
Мне кажется гораздо важнее качество бензина, нежели 92 он или 95.
Отец в приору лил 92 всегда, но только на лукойле как правило.
Продал с пробегом под 150 и без проблем по движку.
Конечно в 16кл лучше 95 лить, чтоб педалироват ькак хочешь.
Но в 8кл 92 вполне себе нормально, большего ему и не надо. При условии что 92 это 92, а не 80й
mikong
Есть же старый тест ЗР, где "чирик" гоняли на 92 и на 95 http://www.zr.ru/content/articles/10949-tajna_dvuh_oktanov/
Silence
ХЗ, я не могу уловить разницу между хорошим 92 и хорошим 95.
я даже 98 заливал. да,ехала хорошо, но почему то расход его был больше
Alexandr008
А от чего расход будет меньше?
Что бы уменьшился расход, надо сто бы удельная теплота сгорания была выше. А от чего она будет выше? От присадок, повышающих октановое число?
Silence
Я тут такую картину заметил.. Заливаеш бенз, любой, 95,92 и мотор мягко хорошо работает. Проходят сутки двое и на этом же бензине мотор работает жёстче, вибраций больше, тянет похуже.
Сменил много заправок, но тут попробовал ещё одну, и вот неделю уже катаюсь на баке, и мотор работает мягко. Слава Богу)
и расход меньше....
Газируют чтоли бенз?
mikong
Это на уровне самовнушений ИМХО, влиять может так же погода - сырость, плотность воздуха, температура за бортом и т.д.
TDream
Silence писал(а):

Газируют чтоли бенз?


Ага, как пиво. Выдохшееся пиво - это facepalm
У тебя прям гиперчувствительность какая-то... ROFL
Лично у меня все ровно, что трехминутный, что трехнедельный бенз.
Даже измена постоянной АЗС практически не влияет на работу двига. Если и влияет, то в пределах погрешности жопного сенсора. hehe

Последний раз редактировалось: TDream (03 Февраля 2017 13:54), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
mikong
Направление ветра. Вот что реально влияет на расход.
TDream
Alexandr008 писал(а):

Направление ветра. Вот что реально влияет на расход.


Подтверждаю. Хороший, плотый ветер на трассе в морду ~ +1л, в зад ~ -1л. Наблюдал такое. И это при спокойных 90км/ч, а если скорость поднять + будет еще больше.
торантино
Silence писал(а):

Я тут такую картину заметил.. Заливаеш бенз, любой, 95,92 и мотор мягко хорошо работает. Проходят сутки двое и на этом же бензине мотор работает жёстче, вибраций больше, тянет похуже


Бензин здесь не при чём. Погода постоянно меняеется-вместе с ней меняется атмосферное давление,влажность.
Silence писал(а):

Сменил много заправок, но тут попробовал ещё одну, и вот неделю уже катаюсь на баке, и мотор работает мягко.


Видимо неделю полный штиль .
mikong писал(а):

влиять может так же погода - сырость, плотность воздуха, температура за бортом и т.д.


+1
Andrey163
Да у нас ветрища через день
Alexandr008
От ветра , если ехать не 90, расход может и на пару литров измениться. Проверено не один десяток раз
mikong
Alexandr008, дак я про расход и не говорил Wink
mikong
Нарвался тут на размышления журнала ЗР
Цитата:

...Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

https://www.zr.ru/content/articles/905282-kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы