Страница 1 из 1
Androcc88
вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
http://www.seriykunak.narod.ru/avto.files/komutkontakt.html
но в ней не понятно с конденсаторами...какие?
всю систему ставить рядом со старой чтобы в случае чего быстро поставить как было.

а что если две катушки и без распределителя зажигания?(например два таких коммутатора).или смысла нет?

Последний раз редактировалось: Androcc88 (28 Ноября 2010 04:22), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Конденсаторы на 220 нФ пленочные или керамические на 50В и больше. Тип диэлектрика не важен, главное - не электролит.
типа такого:
http://www.chipdip.ru/product0/570159404.aspx
http://www.chipdip.ru/product0/61862.aspx
Robinzon 54
А почему бы БСЗ не поставить,я вот раньше тоже сомневался,сейчас бес проблем и не нарадуюсь причем уже больше года и пока тьфу тьфу тьфу без поломок, ни тебе контактов, ни конденсаторов и двиг ровненько так работает даже не заикается!?Хочется просто понять зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано,сделано и с мощностью искры в БСЗ всё в порядке!?
кмоп
кондюк должен быть напряжением не менее 400В
Rezo
Androcc88 писал(а):

вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку

Эта схемка не подходит для твоего случая, поэтому проблем огребёшь не мало!
кмоп писал(а):

кондюк должен быть напряжением не менее 400В

Верно! Но следует уточнить, что это требование относится только к конденсатору С2.
mik58
можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0
artemych
mik58 писал(а):

можно почитать тут как решить малыми вложениями
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12058&hl=%F1%EE%ED%E0%F0


Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ. У меня стоит сонарик уже два года, проблем нет, но искру хотелось бы немного по мощнее.
Rezo
artemych писал(а):

Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.

Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool
artemych
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.

Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!.... supercool


Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В.. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года" Smile

Последний абзац, это конечно чушь, но сонарик штука надежная и очень удобная. Единственное, что меня удерживает от установки БСЗ, так это еще одно слабое звено до кучи к другим.
mik58
Androcc88

Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,которую можно сделать запасную.
Rezo
artemych писал(а):

Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В..

Не верить - такого не может быть в принципе!
"Сонар" только исключает контакты и больше ничего, если не сказать обратное (за счёт падения на коммутирующем ключе).
Androcc88 писал(а):

Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,

Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....
mik58
в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие
Вячеслав Карпов
mik58 писал(а):

в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие


И тем более вероятны становятся случайные переключения.
Androcc88
Rezo писал(а):

Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....


пока поставлю на контакты...тем более что вклад близок к нулю.
машина у меня доживает свой срок(год еще кататься буду).капиталку делать не хочу(хоть и обойдется своими силами меньше 10 тыс).хотя еще тысяч 30-40 пробегает без особых проблем(единственное...голова барахлить начала-делаю вторую(готовлюсь к замене))..а так пробег если не перевалил за 200 то около того.в морозы заводится хорошо,и едет Smile
докатаю...а дальше не знаю что с ней будет.такое ощущение что выгоднее на запчасти пустить... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы