Не завелась !!! (((( Сезон 2010-2011 открыт )))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:28
skostya писал(а):

coup16v писал(а):

из-за чего так вяло стартер крутит?


Основных вариантов два: 1 стартер не отдаёт всю мощность. 2 недостаточный пусковой ток АКБ. Varta Blue Dinamic 60 а/ч имя хорошее, но я бош сильвер через год выкинул. Самый надёжный вариант брать заведомо рабочее и пробовать. Масло тоже можно поменять на 5v40, но на такой температуре сильного прихода не будет


В +5 крутила только в путь. А ниже нуля уже как-то вяловато прокручивает, но опять же после нескольких дней простоя...Видимо маслецо просится на замену, да и длительный простой на сиге подсажывает аккум видимо.

#77:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:32
-13 что ли было.
Завелась то ли со 2, то ли с 3 раза. Стартер крутит вяло, напруга вроде в норме.
Свечи Бриск.
Масло Кастрюль магнатек 10/40.
вроде всё supercool

#78:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:36
coup16v писал(а):

Подскажите, из-за чего так вяло стартер крутит? Разрядка АКБ или масло? Или ещё чего может быть, например, сам стартер?
Где-то слышал/читал, что на инжекторе аккум начинает заряжаться сразу после запуска, так ли это?

Мультиметр нужен и всё поймёшь. Цепляешь мультик к АКБ, дисплей разворачиваешь к стеклу, что б видно было. Включаешь стартер и проворачиваешь секунд пять, при этом не важно крутит или вообще не проворачивает.
Если в момент вялого прокрута или вообще непрокрута мультиметр показал ниже 8...9 вольт, то 100% слабая АКБ, если в районе 9-10 Вольт, то скорее всего стартер полудохлый, либо масло сильно густое.

Прошлой зимой в минус 20 я замерял, у меня пару оборотов провернуло и встало, я продолжал держать ключ ещё пару сек и при этом напруга на АКБ скакала в районе 9,5...10В и ниже не падала. Это нормально для АКБ, причина была в стартере, после его ремонта замерить было сложно, заводилась слишком быстро.

Масло, думаю, не сложно будет проверить самому и сделать выводы.

Если генератор и регулятор исправны, то сразу после запуска на АКБ поступает около 14...14,5В, перегазовка не влияет на напряжение, оно всегда примерно одинаковое.

#79:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:38
irbit писал(а):

тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло(колодки феродо красные)



это да, в холод хватают особо сильно.

#80:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:52
-20 С (ночью было 23) завелась с полоборота.
Масло 5W40 синтетика G-Energy, свечи NGK, бензин 92.

#81:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:54
5w40 синь и в -30 довольно нормально крутит Smile
#82:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:11
Gennadiy K писал(а):

Если генератор и регулятор исправны, то сразу после запуска на АКБ поступает около 14...14,5В, перегазовка не влияет на напряжение, оно всегда примерно одинаковое.


Спасибо за доходчивый ответ! Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить supercool

#83:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:26
coup16v писал(а):

Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить

Надо проверить и убедиться, что это так на самом деле.
Без мультиметра - встаёшь на перекрёстке за чистой машиной вечером с ближнем светом. На холостых стоишь и смотришь на свет своих фар, потом газуешь и смотришь, потом включаешь печку и обогрев, по изменению яркости своих фар на светофоре можно хоть как-то проверить зарядку.

Но тестером ты сразу увидишь реальное напряжение и реальную просадку. Good

#84:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:39
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить

Надо проверить и убедиться, что это так на самом деле.
Без мультиметра - встаёшь на перекрёстке за чистой машиной вечером с ближнем светом. На холостых стоишь и смотришь на свет своих фар, потом газуешь и смотришь, потом включаешь печку и обогрев, по изменению яркости своих фар на светофоре можно хоть как-то проверить зарядку.

Но тестером ты сразу увидишь реальное напряжение и реальную просадку. Good


Имеется ввиду проверить идёт зарядка вообще или нет, тобишь исправен генератор или нет? Сама зарядка на хх при условии исправности оборудования происходит? Просто езжу мало сейчас и многие утверждают, что зарядить АКБ можно только на высоких оборотах и при езде. А так понятно, что при простое да ещё на сигналке он разряжается.

Последний раз редактировалось: coup16v (29 Ноября 2010 21:48), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: GRIGORICH78 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:40
подскажите пожалуста, на улице -17, а она не заводиться, свечи заливает, чихает через раз, акб только с зарядки, маслает нормуль.
#86:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:46
GRIGORICH78 писал(а):

подскажите пожалуста, на улице -17, а она не заводиться, свечи заливает, чихает через раз, акб только с зарядки, маслает нормуль.


Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.
Еще есть одна мысля.
Чуть провернул стартером, отпустил, подождал чуток, ЭБУ не будет асинхронно прыскать при повторном запуске и не зальет свечи.
Что скажете ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Ноября 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:49
GRIGORICH78

AMAROCK писал(а):

Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.


не поможет свечи замени! Wink

#88:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:52
irbit писал(а):

GRIGORICH78

AMAROCK писал(а):

Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.


не поможет свечи замени! Wink


Теплый датчик, хороший АКБ, хорошие свечи - куда она нахрен денется ?)))
Кстати. Что скажешь про идею с наипаловом асинхронного впрыска ?
Прокрут, и заводка. Асинхронки нет и свечи не зальет.

#89:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:57
irbit писал(а):

GRIGORICH78

AMAROCK писал(а):

Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.


не поможет свечи замени! Wink


Лучше на иридиевые, их тяжелее залить по идее, можно сказать практически нереально Smile

#90:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:59
AMAROCK писал(а):

Прокрут, и заводка. Асинхронки нет и свечи не зальет.

Чуток разжуй, я чёт не врублюсь.
У всех ЭБУ реализована такая фигня?

#91:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:59
AMAROCK
не пробовал. Pardon
в прошлом году в -38 С нужно было срочно ехать. со второго раза не завелась. Sad залило видать. вспомнил про функцию в БК- "просушка свечей" потом с пол оборота. так что рекомендую! gpn

#92:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:07
GRIGORICH78 писал(а):

подскажите пожалуста, на улице -17, а она не заводиться, свечи заливает, чихает через раз, акб только с зарядки, маслает нормуль.


Помимо свечей, может бенз дерьмовый..

#93:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:14
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Прокрут, и заводка. Асинхронки нет и свечи не зальет.

Чуток разжуй, я чёт не врублюсь.
У всех ЭБУ реализована такая фигня?


Насколько я ошибаюсь, при первой прокрутке ЭБУ не смотрит на ДФ и прыщет со всех форсунок на авось. Если чуть крутануть (полсекунды), подождать 5-10 секунд и снова начать крутить (уже до заводки или 15-20 секунд) - режим асинхронного впрыска отрубается и ЭБУ не льет безумно во все горшки.
Ну это в теории... Ща более опытные подтянутся и, или подтвердят, или опровергнут.
irbit писал(а):

AMAROCK
не пробовал.
в прошлом году в -38 С нужно было срочно ехать. со второго раза не завелась. Sad залило видать. вспомнил про функцию в БК- "просушка свечей" потом с пол оборота. так что рекомендую!


Есть такая функция в БК. Есличесно - не пробовал ни разу. Надо запомнить (тьфутрираза, чтоб не пригодилась)...

#94:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:18
-13,завелась спокойно,как обычно. масло мобил1 полусинь 10w40,свечи NGK.
Той лютой зимой была 99, стояла неделями в холодном гараже-промерзала хорошенько, заводил раз в неделю,и заводилась спокойно,при минус 20-30. в чем секрет успеха не знаю, были также свечи NGK,масло кастрол полусинь 10w40, бензин 92.
Вопросик попутно-валяется в гараже акум новый с соболя, вот думаю использовать его как источник для своего акума если мой помрет, как думаете-справится??? не помню только на сколько он ампер... хочу его зарядить и дома держать чтоб если что с него прикурить

#95:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:26
AMAROCK писал(а):

при первой прокрутке ЭБУ не смотрит на ДФ и прыщет со всех форсунок на авось.

Да вроде ЭБУ смотрит на ДФ всегда, и только если не видет его сигнала, то прыщет по ДПКВ, а как уж там асинхронно, попарно или последовательно я тоже не знаю.

Я думаю, что Я7.2 и аналогичные ЭБУ прыщут всегда фазированно и такой способ не прокатит.

#96:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:28
serrodjja_603_ писал(а):

если мой помрет, как думаете-справится???


смотря на сколько помрет твой аккум.
а то что аккум с соболя это не характеристика.

#97:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:29
irbit
я понимаю,я имел ввиду что он помощнее моего будет

#98:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:34
serrodjja_603_
на сколько я помню там обычно ставят 65-70Ач. если он старый то будет не на много лучше твоего. но помочь сможет Smile

#99:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:50
irbit
Он новый,у друга просто была мания замены акумов-у него машина их разряжала,а он тупо менял каждый месяц их, т.е ездил он отсилы месяц,а точнее стоял, ну и у меня в гараже лежит около полугода

#100:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:02
serrodjja_603_
надо было ему посоветовать взять 55Ач через месяц был бы у тебя новый аккум. Good

serrodjja_603_ писал(а):

Он новый,



заряжай как следует и держи как резерв Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU