skostya писал(а):coup16v писал(а):из-за чего так вяло стартер крутит?
Основных вариантов два: 1 стартер не отдаёт всю мощность. 2 недостаточный пусковой ток АКБ. Varta Blue Dinamic 60 а/ч имя хорошее, но я бош сильвер через год выкинул. Самый надёжный вариант брать заведомо рабочее и пробовать. Масло тоже можно поменять на 5v40, но на такой температуре сильного прихода не будет
В +5 крутила только в путь. А ниже нуля уже как-то вяловато прокручивает, но опять же после нескольких дней простоя...Видимо маслецо просится на замену, да и длительный простой на сиге подсажывает аккум видимо.coup16v писал(а):Подскажите, из-за чего так вяло стартер крутит? Разрядка АКБ или масло? Или ещё чего может быть, например, сам стартер?
Где-то слышал/читал, что на инжекторе аккум начинает заряжаться сразу после запуска, так ли это?
Мультиметр нужен и всё поймёшь. Цепляешь мультик к АКБ, дисплей разворачиваешь к стеклу, что б видно было. Включаешь стартер и проворачиваешь секунд пять, при этом не важно крутит или вообще не проворачивает.
Если в момент вялого прокрута или вообще непрокрута мультиметр показал ниже 8...9 вольт, то 100% слабая АКБ, если в районе 9-10 Вольт, то скорее всего стартер полудохлый, либо масло сильно густое.
Прошлой зимой в минус 20 я замерял, у меня пару оборотов провернуло и встало, я продолжал держать ключ ещё пару сек и при этом напруга на АКБ скакала в районе 9,5...10В и ниже не падала. Это нормально для АКБ, причина была в стартере, после его ремонта замерить было сложно, заводилась слишком быстро.
Масло, думаю, не сложно будет проверить самому и сделать выводы.
Если генератор и регулятор исправны, то сразу после запуска на АКБ поступает около 14...14,5В, перегазовка не влияет на напряжение, оно всегда примерно одинаковое.irbit писал(а):тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло(колодки феродо красные)
это да, в холод хватают особо сильно.Gennadiy K писал(а):Если генератор и регулятор исправны, то сразу после запуска на АКБ поступает около 14...14,5В, перегазовка не влияет на напряжение, оно всегда примерно одинаковое.
Спасибо за доходчивый ответ! Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить coup16v писал(а):Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить
Надо проверить и убедиться, что это так на самом деле.
Без мультиметра - встаёшь на перекрёстке за чистой машиной вечером с ближнем светом. На холостых стоишь и смотришь на свет своих фар, потом газуешь и смотришь, потом включаешь печку и обогрев, по изменению яркости своих фар на светофоре можно хоть как-то проверить зарядку.
Но тестером ты сразу увидишь реальное напряжение и реальную просадку. Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Значит на ХХ АКБ можно всё таки подзарядить
Надо проверить и убедиться, что это так на самом деле.
Без мультиметра - встаёшь на перекрёстке за чистой машиной вечером с ближнем светом. На холостых стоишь и смотришь на свет своих фар, потом газуешь и смотришь, потом включаешь печку и обогрев, по изменению яркости своих фар на светофоре можно хоть как-то проверить зарядку.
Но тестером ты сразу увидишь реальное напряжение и реальную просадку.
Имеется ввиду проверить идёт зарядка вообще или нет, тобишь исправен генератор или нет? Сама зарядка на хх при условии исправности оборудования происходит? Просто езжу мало сейчас и многие утверждают, что зарядить АКБ можно только на высоких оборотах и при езде. А так понятно, что при простое да ещё на сигналке он разряжается.GRIGORICH78 писал(а):подскажите пожалуста, на улице -17, а она не заводиться, свечи заливает, чихает через раз, акб только с зарядки, маслает нормуль.
Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.
Еще есть одна мысля.
Чуть провернул стартером, отпустил, подождал чуток, ЭБУ не будет асинхронно прыскать при повторном запуске и не зальет свечи.
Что скажете ?GRIGORICH78
AMAROCK писал(а):Датчик температуры тебе в помощь. Купи и носи в кармане. Пришел на стоянку, сдернул фишку с ДТ (на термостате), воткнул в теплый датчик из кармана - пробуй.
не поможет свечи замени! AMAROCK писал(а):Прокрут, и заводка. Асинхронки нет и свечи не зальет.
Чуток разжуй, я чёт не врублюсь.
У всех ЭБУ реализована такая фигня?GRIGORICH78 писал(а):подскажите пожалуста, на улице -17, а она не заводиться, свечи заливает, чихает через раз, акб только с зарядки, маслает нормуль.
Помимо свечей, может бенз дерьмовый..Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Прокрут, и заводка. Асинхронки нет и свечи не зальет.
Чуток разжуй, я чёт не врублюсь.
У всех ЭБУ реализована такая фигня?
Насколько я ошибаюсь, при первой прокрутке ЭБУ не смотрит на ДФ и прыщет со всех форсунок на авось. Если чуть крутануть (полсекунды), подождать 5-10 секунд и снова начать крутить (уже до заводки или 15-20 секунд) - режим асинхронного впрыска отрубается и ЭБУ не льет безумно во все горшки.
Ну это в теории... Ща более опытные подтянутся и, или подтвердят, или опровергнут.
irbit писал(а):AMAROCK
не пробовал.
в прошлом году в -38 С нужно было срочно ехать. со второго раза не завелась. залило видать. вспомнил про функцию в БК- "просушка свечей" потом с пол оборота. так что рекомендую!
Есть такая функция в БК. Есличесно - не пробовал ни разу. Надо запомнить (тьфутрираза, чтоб не пригодилась)...AMAROCK писал(а):при первой прокрутке ЭБУ не смотрит на ДФ и прыщет со всех форсунок на авось.
Да вроде ЭБУ смотрит на ДФ всегда, и только если не видет его сигнала, то прыщет по ДПКВ, а как уж там асинхронно, попарно или последовательно я тоже не знаю.
Я думаю, что Я7.2 и аналогичные ЭБУ прыщут всегда фазированно и такой способ не прокатит.serrodjja_603_ писал(а):если мой помрет, как думаете-справится???
смотря на сколько помрет твой аккум.
а то что аккум с соболя это не характеристика.