Страница 3 из 38
tsaruk24
масло 10/40 ZIC на улице -30, первый раз пробывал завестись, пошуршала, пожужжала, не завелась,попытка номер 2, все так же, с 3-й попытки даже стартер не крутит. Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?
Serg_x
tsaruk24 писал(а):

Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?


Какой главный приз отгадавшему? supercool
Может лампочка в фаре перегорела? Wink
Или ты ключ не той сторой вставляешь?
Дверями хлопать пробовал?
Xplane
Еще зима не началась а вы тут уже панику пускаете 63

Кароче по теме:
-14 Завелась на удивление быстро - наверное оборота 1,5-2 стартер прокрутил. Единственно что заметил что аккумулятор уже тот что в +20 hehe , контрольные лампочки во время запуска тускнели сильнее обычного.
Аи-92
Масло-Esso, полусинтетик
Свечи- незнаю, как купил машину даже провода ВВ не снимал с них Smile
Есчо передачи на холодную туговато включались, видать там резинки подмерзли, потом прогрелась лучше стала. Ну и руль зараза с утра халодный, рукам некамфортно.
tsaruk24
Serg_x писал(а):

tsaruk24 писал(а): Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?

Какой главный приз отгадавшему?

Может лампочка в фаре перегорела?

Или ты ключ не той сторой вставляешь?

Дверями хлопать пробовал?




Я понимаю что ты умный и не все такие как ты, вопрос был задан, т.к. я не знаю на него ответ, а ты друг вместо ответа язвишь. Эх, не хорошо.
Vadik258
-15 с утра,масло эльф 10/40 прошлой зимой хорошо себя зарекомендовало. Свечи денсо месяц назад поставил. Завелась сразу же только затроила. Две минуты троила и перестала. Вопрос: свечи плохие попались или что? Провода новые слон.
Goha012
-23 двенашка на лукойле супер(10W40) , свечи 17дврм с брелка с первой прокрутки. Outlander на масле mobil1 5W50, стояла с субботы, также с полоборота завелася
Serg_x
tsaruk24 писал(а):

Я понимаю что ты умный


Канешно умный а ты думал Wink
Чтоб севший аккум обнаружить не надо быть семи пядей во лбу supercool
tsaruk24
Serg_x
Незашто, обращайся еще Smile
skostya
Я всё понимаю, круто завести машину при -25 и ниже на полусинтетике, а смотрели при каких температурах рекомендуют его использовать? Если не верите, попробуйте масло простоявшее в машине долить в двигатель. Хороший АКБ может и вкладыши провернуть

Уголок ступеньки соответствует предельной температуре проворачиваемости.
ifind
ТОж не завёлся)))
Было -10 с утра (по БК темп двига), из-за дурацкой погоды изменчивой влажность скачет, всё обмерзает, пропал контакт управляющего провода на втягивающем утром, ладно, пошевелил, завёл с пол оборота, потом дверь водительская примёрзла, актуатор блин после мойки всё никак не отойдёт, залез справа, поехал на работу - снегопад был ночь сильный, всё заметено, затсрял, пока выезжал опздал на 30 минут на работу, выговор получил от начальника))) короче день с утра незадался ROFL

За день подвморозило шибко (ща -24), так вот после работы сажусь аткой в авто, ещё друг попросил до дома довезти...по БК температура двига -20, ключиком ввжык, завелась сразу, бодренько замолотила, ну думаю чо мёрзнуть6 пошёл в помещение, пусчай греется...через 10 минут выхожу-тишина hehe заглохла видать сразу почему то, стиот...ключиком вжик-вжик-вжик, не схватывает, а тока что сразу завелась...корчое покатили её с горы, не схватывает, потом два квартала на лямке тянули-не схватывает, потом съездили за свечами, свечи были старые залиты напрочь все, с новыми с пол оборота немсотря на мороз уже 24...

Вот ХЗ терь чо было это? Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить? Замёрз блин! ROFL
D_Diesel
Всем большой привет.
Сегодня ночью у нас была температура -10. Но несмотря на это приора не завелась. При этом она как бы схватывает, но тут же глохнет. Раза с восьмого, после продувки цилиндров и в момент схватывания нажав на педаль газа я ее завел. Когда температура была около -5, то заводилась со второго раза, около 0 и выше - как обычно.
При этом после запуска обороты сами ставятся на прогревочные - 1500об/мин. На теплую/горячую заводится хорошо. Тянет, провалов при нагрузке нет.
ДУ мыл сам 500 км назад. Сегодня. после запуска поменял свечи, но ИМХО это ничего не даст. Пробег 73500км или 2 года. В прошлые зимы такого не было.
Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.
У кого какие мысли, подскажите пожалуйста?
Serg_x
ifind писал(а):

Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило?


Засрало их на прогреве. Прошивка кривая, льет топлива дохрена на минусовых температурах.
salgal
Аккум мутлу 60 просаживается за ночь до 11.8 ,свечи а 17 дврм,масло 5в40, утром -20 по северу -дольше кручу но заводится,в прошлом году стояло тоже самое -но не заводилась-100 процентов знаю что после судебных исков,и предупреждений в адрес хозяина заправки она у нас одна (наказать физически-народ злой)-как-то неожиданно у друзей машины стали заводиться -а мы -свечи покупаем горами и т д. и т.п.

Последний раз редактировалось: salgal (29 Ноября 2010 19:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Doctorboomer
я наоборот лью 95 в морозы - лучше заводиться.
Кир-кук
mogert писал(а):

Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?!


Сколько себя помню, чем ниже октан, тем хуже зимний пуск.
Но это ерунда канеш, бензины есть летние и зимние причём любое октановое число.
Зимние лучше испаряются, но если ездить на нём летом - будет кипеть в рампе/карбе.
Последний раз я не смог поджечь 80 в -25 на УЗАМе 1.8 ROFL
как я карб не крутил только на 92 был пуск.
С 402 волгарём тоже гимор был на 92, на 95 пускалось нормально.
D_Diesel писал(а):

ДУ мыл сам 500 км назад.


Что вы в ДУ всё моете, никак не намоете ???
Там один жиклёр надо продуть, причём ДУ снимать совсем не нужно.
D_Diesel писал(а):

Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.


Может в катушках проблема, пока не нагреются - искра тухлая supercool
ifind писал(а):

Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить?

Я когда-то таскал свечи и акб домой hehe
перед выходом прожигал на плите и бегом вкручивал.
Только так заводились старые 16кл во времена обманки на ДТОЖ 63
coup16v
Всем здрасти!
-14 по бортовику. Масло BP Visco 3000 10W-40 (пора менять уже). АКБ Varta Blue Dinamic 60 а/ч, практически новый, свечи APS АУ17ДВРМ с ~1000 км пробега. Бензин ещё летнего/осеннего разлива ТНК 95 pulsar/Лукойл 95 Экто. Smile До этого две недели простоя. Поездка на 10-15 километров и ещё неделя простоя. Думал что не заведу, дабы в -2 после двухнедельного простоя стартер очень вяло как-то крутил и завелась только после длительного прокрута. Вообщем ситуация такая же сегодня, стартел еле-еле крутанул, но машинка на ура моментально схватила и завелась. Не ожидал, да ещё и с такими свечами, с которыми в -2 отказывалась заводиться нормально hehe
Подскажите, из-за чего так вяло стартер крутит? Разрядка АКБ или масло? Или ещё чего может быть, например, сам стартер?
Где-то слышал/читал, что на инжекторе аккум начинает заряжаться сразу после запуска, так ли это?

Последний раз редактировалось: coup16v (29 Ноября 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
skostya
coup16v писал(а):

стартер очень вяло как-то крутил


А коробку отключаешь?
Евгений123
Морозы толком не начали давить , а уже образовались проблемы с запуском. А че будет настоящей зимой? Подозреваю тема будет бооольшая-прибооольшая lol1
coup16v
skostya писал(а):

coup16v писал(а):

стартер очень вяло как-то крутил


А коробку отключаешь?


Естественно, даже летом Smile После прогрева стартер крутит хорошо и зводится с пол пинка тоже. Но вот холодный пуск как-то не радует..Может масло бодяжное какое. И сцепление пришлось несколько секунд подержать, а то оборты просаживались с 1500 до 1200, но не пыталась заглохнуть... Просто раньше ездил на карбе, так там подсос вытащил на всю и усё Smile
D_Diesel
Кир-кук
Ну ДУ я помыл для успокоения, до этого холостые плохо держала, на прогрев не выходила. А сейчас с этим стало лучше. Только заводится не очень.
Филипп, а можно про катушки по подробнее, первый раз об этом слышу.

D_Diesel писал(а):

при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно


И про это что думаешь?
skostya
coup16v писал(а):

из-за чего так вяло стартер крутит?


Основных вариантов два: 1 стартер не отдаёт всю мощность. 2 недостаточный пусковой ток АКБ. Varta Blue Dinamic 60 а/ч имя хорошее, но я бош сильвер через год выкинул. Самый надёжный вариант брать заведомо рабочее и пробовать. Масло тоже можно поменять на 5v40, но на такой температуре сильного прихода не будет
Patrikman
Температура +10 а у меня стартер не крутит =)))))) Оказалось подогрев сидух какая то сволоч включала =((((
Кот Матроскин
-17, всё прекрасно.
Как верно замечено, зима еще и не началась Smile
irbit
сегодня у нас -23 С машина 2 дня стояла на сиге.
еще до тога как завести минут 5 пытался попасть в машину ручки и активаторы подмерзли.
завелась с пол оборота. шум гидриков на 15 сек и усе в порядке.
печка заскрежетала потом засвистела. после прогрева все норм.
тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло(колодки феродо красные) масло кастрол 5W40, в коробке кастрол минералка. Свечи NGK. Ждем похолоданий!

gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы