Страница 37 из 38
ALEKS.TU
ALEKS.TU писал(а):

Всем доброго дня,у меня такая проблема,иногда после остановки и выключения двигателя(например на заправке)машина не заводится.Ну тоесть пока вентилятор охлаждения движка не остановится машина х*р заведётся.

Мужики вопрос остаётся в силе.Дополню,что это происходило в период лето-осень,сейчас машину не эксплуатирую.
Gloom
ну так ты массы то вылечил?
ALEKS.TU
Gloom писал(а):

ну так ты массы то вылечил?

Кому ответ?
Gloom
ALEKS.TU
тебе.
Glan
пробег 180 км. родное минеральное масло 10w30. Минус 30. простой перед пуском 16 часов. пуск на первой секунде... ваши дрочева с синью в движке мне реально не понятны wwow
ALEKS.TU
Gloom писал(а):

ну так ты массы то вылечил?

Просвети,а то чёто не понял
Gloom
V1T
Glan писал(а):

пробег 180 км. родное минеральное масло 10w30. Минус 30. простой перед пуском 16 часов. пуск на первой секунде... ваши дрочева с синью в движке мне реально не понятны wwow


ну ты явно приукрасил, что на первой секунде в -30 ...на 4-5-ой секунде еще верится
ALEKS.TU
Gloom спасибо за ссылку но мне кажется это не то.Попробую объяснить ещё раз.Например заезжаю на заправку,вентилятор охлаждения продолжает работать,глушу,заправляюсь,поворачиваю ключ в 1 положение и опять просыпается вентилятор и завод не происходит до тех пор пока он не отключится,где-то так.
Gloom
ALEKS.TU
это то самое.
дальше ссылки то не открывал чтоли?
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
ALEKS.TU
Gloom ещё раз спасибо,весной буду реанимировать автомобиль
Glan
V1T писал(а):

ну ты явно приукрасил, что на первой секунде в -30 ...на 4-5-ой секунде еще верится


я никогда не приукрашиваю. я сам реально офигел... вообще думал не провернет толком..
сегодня после -30гр ночью, заводил когда на солнце было -19. завелась только на второй-третьей секунде.
xibod
сегодня не завелась, на улице было -27 ( в -30 заводилась) схватывает, но не заводится. свечи мокрые, поменял-один хрен тоже самое. из трубы черный дым идет Unknown
Glan
шестой день подряд с утра минус 32. Простой перед пуском - стабильно 12 часов. Стабильный пуск на 1-2 секунде... В моторе обкаточное масло... Аж приятно становится что на ТАЗе изначально нормально отстроенный пусковой режим...
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

Интересный случай у товарища.
14-я. 8клап. До -15 заводится нормально. Чуть ниже - ни вспышек, ни схватываний. По его словам, вывернул свечи - сухие. БН работает (он сказал, я верю, при мне они с другом бензином из рампы брызгали).


Кир-кук писал(а):


Реле пусть поменяет supercool


Поменял. Вчера было -29. Завелся сам )))
Спасиб Drinks or Beer
Кир-кук
Glan писал(а):

Аж приятно становится что на ТАЗе изначально нормально отстроенный пусковой режим...


Где-то с 2004 года пошёл нормальный запуск на 16кл Smile
Зато где-то с 2007гв (видимо с Е-3) 124 и 114 моторы стали жрать бенз в среднем на литр больше,
а вот 126 лишнего не берёт.
На тазе или так тонко манипулируют, в чём я оченно сомневаюсь,
или просто настраивают управление - отпетые сукины дети hehe
Glan
Кир-кук писал(а):

стали жрать бенз в среднем на литр больше,

а вот 126 лишнего не берёт.


пока я не особо доволен расходом.... особенно на трассе....
Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...
link878
Glan писал(а):

Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...


аэродинамика по ходу виновата hehe
Glan
link878 писал(а):

аэродинамика по ходу виновата


я думал об этом... но скорости до 130 не должны были так сильно влиять... да и не думаю что разница столь высокая...
Там еще нехороший человек М73 стоит... *** его перешьешь просто так в домашних условиях...
link878
Glan писал(а):

я думал об этом... но скорости до 130 не должны были так сильно влиять


а что стоит ГУР или ЭУР, может в этом дело....
Glan
link878 писал(а):

а что стоит ГУР или ЭУР, может в этом дело....


там ЭМУР... и на десятке ЭУР... он вообще никаким боком на расход не влияет...
andrex77
Извините, други что всю тему невкурил.
Коротко о "себе" - 8 клапанов, 1,6 л. прошивка стандартная цифирьки в окончании номера прошивки - 15.
У меня машинка, если ночь простояла, не заводиться ниже -10 градусов. Хватает, но не заводится. Напряжение акка на хх -12 В. по БК. Свечи заливает.
Что я сделал: купил комплект дешовых свечей, уменьшил зазор между контактами свечи где-то на треть, вкручиваю, СРАЗУ завожусь, прогреваю двигло до 20 гр, глушу, вкручиваю нормальный комплект, еду. На следующее утро та-же процедура. На сервис ездил - говорят, типа акк слабоват, во что я слабо верю, т.к. ему 1 год бережной эксплуатации, и стартер по морозу очень бодро крутит до отключения оного.
ЗЫ зато этим методом с полпинка завожусь в -25-27. Масло в движке - синий шелл.
Darkon
Glan писал(а):

Жрет она по трассе на литр больше чем моя корчеванная десятка... В городе на полтра литра меньше...


да, на трассе калина малина с вкл. кондеем берет 6,7л при средней 87кмч по БК (ну если по спидометру то 110-120). Причем там что с кондеем, что без особой разницы нет.
Вот в сентябре ехал по РБ держал на спидометре не более 5кмч превышения, т.е. грубо говоре вне деревень ехал 90-95 (ибо за 100 оштрафовали 1 раз), так там с кондеем увидел 5,9 расход.

на 12хе лучшие данные были 5,4. причем там же где на калине 6,7.

Зы как обычно 90кмч минимальный расход, думаю не только на ВАЗе.
а то что выше расход, так аэродинамика хуже, 10см в высоту даром не даются.
CaspeR_R
Уже несколько недель не можем завести машину.

Ваз 21103 2002 года. С наступлением холодов начались проблемы с заводом - крутит, схватывает но не заводится. Потеплело - завели. Доехали до сервиса с горящим чеком (БК нет к сожалению). Комп показал ошибку датчика кислорода. Свечи все чёрные. На сервисе прошили блок (бошевский), отключили датчик кислорода. Пару недель проблем не было. Потом машина была поставлена на улице, наступили холода опять за 25 - машина не бралась.

Сейчас потеплело до -8. Был заряжен аккумулятор. При первой попытке завести - схватывает немного но не заводится. При второй попытке - уже даже не схватывает. Выкручиваю свечи - в бензине. Проверяю на искру все 4 свечи - искра есть везде. Выкручиваются свечи, меняются на сухие - та же история. Такое ощущение, что в эти моменты схватывает только один цилиндр. Пробовал и с продувкой цилиндров - бесполезно.

Что может быть ещё, если искра есть и бензин до свечей доходит?
Куда смотреть, копать?
ДПКВ? остальные датчики в принципе критично так не влияют же на процесс завода?
Заранее благодарю за ответы.
serg_42
CaspeR_R, попробуй разъём из ДМРВ выдернуть. Если заведётся - меняй ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы