Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр П



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 12:54
Ответить с цитатой

Эта инородная "ШТУКА" от евро-3, привернутая на четырех болтах, и почти волочащаяся по дороге, собирает все на своем пути.
На сухой травке летом можно сгореть, на трассе что ни будь вырвать из системы выпуска, или на бугорке потерять управление, а зимой плавить лед по колее.
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ.
Я езжу на разных ВАЗах с 1976 года. Залезть под брюхо перед покупкой в голову не пришло.
У кого нибудь есть конструктивные мысли ?
Но кроме: меняй на другую модель, или вставь обычную трубу - не предлагать.
С уважением М У Ж И К И.
Жду ответа Александр.
Вернуться к началу
Александр П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 7 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 13:05
Ответить с цитатой

А вы сами как думаете?, не хотите его убирать и чтобы его не было при этом(не мешал), чудес не бывает!
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 13:13
Ответить с цитатой

Ну…, кроме как воткнуть обычную трубу (а перед техосмотром ставить обратно кат), сомнительно, что сможете придумать нечто иное. Иногда удается путем регулировки соединений выпуска (а порой и подгибанием труб), максимально поднять катализатор от земли, но принципиально, это не решает проблему, так как плотно к кузову прижимать сие чудо тоже нельзя и соответственно, он продолжает быть нижней точкой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 13:47
Ответить с цитатой

Я свой максимально поднял к брюху и никаких проблем с ним потом никогда не знал. Повредить его еще надо постараться, а что он там в колее плавит - это меня мало трогало.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 14:00
Ответить с цитатой

Александр П, если Евро-2 с одним ДК до каталика - смело сымай кат без перепрошивки мозгов. Если Евро-3 с двумя ДК (один до каталика другой после), то два пути: поднять каталик как можно выше (не исключены кузовные работы) или выкинуть каталик, но тогда перешивать мозги под один ДК (второй ДК "грубится").
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goluschikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Качканар
Авто: Ваз-2105
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 19:32
Ответить с цитатой

Там ваще фигня! Надо просто раслабить шаровое соединение Толкнуть к днищу и обратно затянуть! У меня на пятерке такаяже фигня была! работы на десять минут!
Вернуться к началу
Goluschikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegan3



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 01:48
Ответить с цитатой

Я тоже именно так и сделал и всё OK!
Вернуться к началу
olegan3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 22:49
Ответить с цитатой

А может кто знает каких размеров катализатор?
Внешний диаметр и длина банки? И сколько примерно по деньгам?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 23:03
Ответить с цитатой

Александр П писал(а):
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ

Это лишний раз доказывает, что "классика" рулит в карбовой версии! gpn
Все остальные извращения - зло (по многим пунктам)! ИМХО supercool

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы