Слить антифриз (приора) Установка Старт-М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:28
Кир-кук писал(а):

Johnnybravo писал(а):

Что может быть?


Закрыт большой круг.
Чесслово, не понял чего и куда подключалось.
Верхний патрубок закрыт термостатом - он, вместе с радиатором, в большом круге.
Я бы ставил этот подогреватель на контур печки, она всегда открыта.
В верхнем патрубке...
может циркулировать дальше - только в пароотвод основного радика supercool


А бачек ОЖ почему тогда горячий?

#27:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 08:36
Кто вкурсе, Старт-М должен обязательно быть горизонтально? а то у меня получилось что он чуть под углом стоит, в сторону вертикальной позиции.
Утром за час включил подогрев, на улице -37, стрелка т-ры ОЖ не поднялась даже.

#28:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:09
Кто вкурсе, Северс-М должен обязательно быть горизонтально?

его нужно ставить немного под углом, т.е. нижняя часть подогревателя должна быть чуть чуть опущена, угла в 10-15 градусов думаю хватит... вроде все правильно подключил, в верхний патрубок радиатора...
Кир-кук писал(а):

Верхний патрубок закрыт термостатом - он, вместе с радиатором, в большом круге


верхний патрубок таки как раз открыт термостатом, а вот нижний закрыт...

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:20
link878 писал(а):

верхний патрубок таки как раз открыт термостатом, а вот нижний закрыт...


Он нагревается из-за близости к двигателю и открытого пароотвода,
а так-то, в нормальных системах, он чётко - в большом круге, который закрыт термостатом Pardon

#30:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:31
Короче я сейчас сходил и послушал, он включается и выключается. Верхний патрубок горячущий. Но блок сам чуть тёпленький. Может пробка воздушная?
Не знаю даже что ещё придумать. Ниже его если только опускать. Щяс остынет и я её хрен заведу.

#31:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:41
Кир-кук писал(а):

Он нагревается из-за близости к двигателю и открытого пароотвода,

а так-то, в нормальных системах, он чётко - в большом круге, который закрыт термостатом


так то нижний патрубо перекрывается термосом, а вот верхний сразу в блок...
Johnnybravo писал(а):

Короче я сейчас сходил и послушал, он включается и выключается. Верхний патрубок горячущий. Но блок сам чуть тёпленький. Может пробка воздушная?


ты прогревал авто до рабочей температуры после установки прибора?

#32:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:46
Кир-кук смотри

17102010(007).jpg
Описание:
Размер файла: 76,91 KB
Просмотрено: 631 раз(а)

17102010(007).jpg

#33:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:47
т.е. с верхнего жидкость идет сразу в блок...
#34:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:57
а тройник правильно поставил. там как бы штуцер направленный. надо в сторону блока supercool
#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:09
link878 писал(а):

т.е. с верхнего жидкость идет сразу в блок...


аааа, вы реку обратно решили повернуть Smile ???

#36:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:15
Кир-кук писал(а):

аааа, вы реку обратно решили повернуть ???


ну да, потоки в разные стороны при работающем двигуне, подогревателем все равно не будешь пользоваться при работающем движке Smile

#37:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:17
в виду отсутствия 220В Smile ну и рекомендуется заводить дрыгатель после отключения сего прибора Smile
#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:00
link878 писал(а):

Кир-кук писал(а):

аааа, вы реку обратно решили повернуть ???


ну да, потоки в разные стороны при работающем двигуне, подогревателем все равно не будешь пользоваться при работающем движке Smile

ну и откуда пойдёт конвекция,
нижний патрубок закрыт термостатом, а значит - радиатор ничего вам не отдаст Smile

В контур печки надо попробовать врезаться supercool

#39:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:06
А на радиатор и не нужен, охлаждайка идет сразу из низа блока и потом, как уже писалось выше, вверх через верхний патрубок радиатора опять в блок, вот и все....
Кир-кук писал(а):

нижний патрубок закрыт термостатом, а значит - радиатор ничего вам не отдаст


он наоборот нам помогает, т.к. не пускает горячую жидкость в радиатор...

#40:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:06
Зачем нам еще и греть радиатор то?
#41:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:56
Мужики, объясните мне пожалуйста, как этот грёбаный воздухан на место впиндюрить? Мы вчера 2-ём его пол часа вставляли, эти пипки дибильные. Как их на заводе запихивают?
Я так понимаю что эти пипки вообще нужно вытащить и сначала пипки в кузов вставлять, а на них потом сам воздухан?

#42:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:20
Я тока с кузова снимаю, с самого фильтра муторно Smile
#43:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:26
А как потом обратно запихивать?
#44:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:34
С помощью отвертки Smile придумали же.... вот глянь, можно так сделать, чтоб потом не париться
http://autolab.msk.ru/filter/index.html

#45:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:35
Ну как подогреватель, номана работает?
#46:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:48
Да вот в бокс заехал, после работы всё буду разбирать, купил шланг, буду всё заново делать, ставить горизонтально.
#47:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:51
пипец вот гемороя устраиваешь то себе и людям!отдай 1000р тебе установят и все дела!я тоже рвался сам установить в итоге заехал в сервис час делов и готово!
#48:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:06
Johnnybravo писал(а):

Утром за час включил подогрев, на улице -37, стрелка т-ры ОЖ не поднялась даже.


она и не поднимется при таком морозе. у меня на киловатт правда. за час с -20 до +18 поднимает больше и не надо. завожу температура падает до +13 +15 что говорит о более менее равномерном прогреве блока (тактильно он чуть тёплый по всей плошади). движок даже повышенные обороты не набирает, сразу на 800-900 встаёт.

#49:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:54
Rodomez писал(а):

она и не поднимется при таком морозе. у меня на киловатт правда. за час с -20 до +18 поднимает больше и не надо. завожу температура падает до +13 +15 что говорит о более менее равномерном прогреве блока (тактильно он чуть тёплый по всей плошади). движок даже повышенные обороты не набирает, сразу на 800-900 встаёт.


Тюменский кипятильник за нех делать в -40 мороза до 80-ти градусов двигатель нагревает supercool

#50:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:49
Да всё нормально у тебя работает! Ты что хочешь им до 90 нагреть что ли? Посмотри на сколько в мануале термо реле стоит. У меня до 70. А оно тебе надо? Двигатель теплый и ладно. Старт и поехал. Я чтобы быстрее грелась авто и при старте не выключаю. Хотя это и не рекомендуют. Но за 5 лет работы котла всё окей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU