Кир-кук писал(а):Johnnybravo писал(а):Что может быть?
Закрыт большой круг.
Чесслово, не понял чего и куда подключалось.
Верхний патрубок закрыт термостатом - он, вместе с радиатором, в большом круге.
Я бы ставил этот подогреватель на контур печки, она всегда открыта.
В верхнем патрубке...
может циркулировать дальше - только в пароотвод основного радика
А бачек ОЖ почему тогда горячий?Кто вкурсе, Северс-М должен обязательно быть горизонтально?
его нужно ставить немного под углом, т.е. нижняя часть подогревателя должна быть чуть чуть опущена, угла в 10-15 градусов думаю хватит... вроде все правильно подключил, в верхний патрубок радиатора...Кир-кук писал(а):Верхний патрубок закрыт термостатом - он, вместе с радиатором, в большом круге
верхний патрубок таки как раз открыт термостатом, а вот нижний закрыт...link878 писал(а):верхний патрубок таки как раз открыт термостатом, а вот нижний закрыт...
Он нагревается из-за близости к двигателю и открытого пароотвода,
а так-то, в нормальных системах, он чётко - в большом круге, который закрыт термостатом Кир-кук писал(а):Он нагревается из-за близости к двигателю и открытого пароотвода,
а так-то, в нормальных системах, он чётко - в большом круге, который закрыт термостатом
так то нижний патрубо перекрывается термосом, а вот верхний сразу в блок...Johnnybravo писал(а):Короче я сейчас сходил и послушал, он включается и выключается. Верхний патрубок горячущий. Но блок сам чуть тёпленький. Может пробка воздушная?
ты прогревал авто до рабочей температуры после установки прибора?link878 писал(а):т.е. с верхнего жидкость идет сразу в блок...
аааа, вы реку обратно решили повернуть ???Кир-кук писал(а):аааа, вы реку обратно решили повернуть ???
ну да, потоки в разные стороны при работающем двигуне, подогревателем все равно не будешь пользоваться при работающем движке link878 писал(а):Кир-кук писал(а):аааа, вы реку обратно решили повернуть ???
ну да, потоки в разные стороны при работающем двигуне, подогревателем все равно не будешь пользоваться при работающем движке
ну и откуда пойдёт конвекция,
нижний патрубок закрыт термостатом, а значит - радиатор ничего вам не отдаст
В контур печки надо попробовать врезаться А на радиатор и не нужен, охлаждайка идет сразу из низа блока и потом, как уже писалось выше, вверх через верхний патрубок радиатора опять в блок, вот и все....Кир-кук писал(а):нижний патрубок закрыт термостатом, а значит - радиатор ничего вам не отдаст
он наоборот нам помогает, т.к. не пускает горячую жидкость в радиатор...Johnnybravo писал(а):Утром за час включил подогрев, на улице -37, стрелка т-ры ОЖ не поднялась даже.
она и не поднимется при таком морозе. у меня на киловатт правда. за час с -20 до +18 поднимает больше и не надо. завожу температура падает до +13 +15 что говорит о более менее равномерном прогреве блока (тактильно он чуть тёплый по всей плошади). движок даже повышенные обороты не набирает, сразу на 800-900 встаёт.Rodomez писал(а):она и не поднимется при таком морозе. у меня на киловатт правда. за час с -20 до +18 поднимает больше и не надо. завожу температура падает до +13 +15 что говорит о более менее равномерном прогреве блока (тактильно он чуть тёплый по всей плошади). движок даже повышенные обороты не набирает, сразу на 800-900 встаёт.
Тюменский кипятильник за нех делать в -40 мороза до 80-ти градусов двигатель нагревает