Слить антифриз (приора) Установка Старт-М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:49
BOTANEG писал(а):

Тюменский кипятильник за нех делать в -40 мороза до 80-ти градусов двигатель нагревает supercool


мы тут про тюменский и говорим. а до 80 это на ночь чтоли оставляешь?

#52:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:51
У Тюменского термо реле если что на 70 выключат котел. На 50 включит. И чтобы нагреть при минус 40 до 70-будешь часа 4 гонять его. Оно надо. Утром включил на 1-1.5 и поехал без проблем. И счетчик дома не ругается.
#53:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:20
У товарища стоял такой же Старт-М, на ночь ставил, утром приходил, садился (за бортом -42), на приборке и по БК +80. Садился и ехал.
Я вот одного не пойму -патрубки сверху кипяток, блок горячий, слушаю подогреватель он выключается и включается. Сел в машину, вкл зажигание, а стрелка не поднимается. Завёл, включил обдув, идёт из сопел тёплый воздух.
Где этот датчик температуры расположен? Мож он тупит? И почему подогреватель включается отключается.
Вечером, после работы снял патрубок от подогревателя к тройнику, выгнул как мог сам подогреватель на максимум вниз, естественно пришлось новый патрубок длиньше ставить. Сейчас подогреватель стоит горизонтально. Единственное что патрубок перегнулся сильно, который из блока в подогреватель идёт, НО я проверил, не закрылось ли отверстие. Чтобы проверить что жидкость нормально поступает в подогрев, неодевая патрубок от тройника, залил малость ОЖ в расширительный бачок, из подогревателя она тут же потекла свободно.
Когда ОЖ заливал, то снял с дросселя патрубок обогрева, что бы воздух вышел. Всё закрутил. Прогрел машину до открытия термостата. Съезжая с эстакады задрал морду вверх и прогазовал, чтобы уж точно исключить всякие воздушные пробки (ну так друг посоветовал).
Теперь естественно придётся грешить на изогнутый шланчик, хотя друган говорил сразу купи Г-образный шланг. Я кстати им звонил в Тюмень, у них у самих говорят есть такие проблемы с некоторыми машинами (упомянул калину).
Меня просто коллега уверял, что подогреватель должен ПОСТОЯННО булькать, а не включаться отключаться, что свидетельствует о том, что жидкость либо слишком медленно циркулирует, либо вообще не ходит. Он отключается при 70 градусах, как тут выше писали, да и правда вверху есть градусов 70. Но в самом блоке нету 70. Настораживает вот ещё что, что он очень быстро включается после того как отключился. Включается он при 50, т.е. жидкость снизу всё же подаётся.
Может так и должно быть?
P.S. я по сервисам не езжу и за такое плёвое дело никому бабки платить не стану. Он сам стоит 1800, а за работу официалы хотят 1600, ну и нафиг это надо?
P.S. последний вариант который остаётся, это снять с кронштейна подогреватель и прикрутить его к этой поперечине хомутами (поперечина -это та труба, которая в самом низу под радиатором, к которой растяжки передней подвески крепятся), тогда подогреватель будет и ниже и патрубок (коротыш) не будет изгибаться.
Вообще по большому счёту для приоры нужен кронштейн длиннее сантиметров на 2-3 и угол штуцера входа сделать более прямым.

Одно радует, что идёт потепление, а завтра дочке первый день в садик.

#54:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:29
Видать он че то не может протолкнуть жидкость, вот и идет перегрев, он и отключается, надо смотреть правильность монтажа
#55:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:30
хотя там ничего сложного нет, ошибиться сложно, выложи фото, если есть возможность...
#56:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:39
ДА вот не фотал. Судя по счетчику в подъезде, он 3 минуты кипятит, потом где-то 2 минуты стоит, потом опять кипятит.
Завтра сверху сфотаю, выложу сюда.

#57:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:42
Не, что то тут не правильно, слишком мало по времени, представь если из блока как ты говоришь поступает ОЖ в подогреватель -37, как там будет сразу температура в +70, она конечно смешивается, но ни как сразу 70 wwow может дело в самом приборе?
#58:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:48
Цитата:

может дело в самом приборе?


Завтра им позвоню и спрошу как он всё же должен правильно работать.
Цитата:

но ни как сразу 70


не ну ты прикинь +70 жидкость, добавляешь чуть чуть жидкости -37, резко падает на термоэлементе т-ра до +50 (легко) и он тут же включается, но там жидкости-то в нём самом 200 грамм, он её легко с +50 до +70 нагревает и отключает. Дело в том что он порциями как-то её гонит.

#59:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:54
Rodomez
2,5 - 3 часа это на 1,5Квт котле Smile
НЕСТЕР
ты откуда такую цифру вообще взял???
http://podogrev.com/severs-m/ Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) supercool

Последний раз редактировалось: BOTANEG (01 Декабря 2010 22:55), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:54
поэтому и должен быть постоянно баланс по температуре...мне кажется не успевает он почему то ее проталкивать, у меня такого не было, нормально работал, включал его правда ненадолго, на 1,5-2 часа, температура 60, слушал его тоже первое время, у меня не отрубался...
#61:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:11
Может я что то пропустил-но ты сам котел заливал жидкостью перед установкой. Завоздушевание котла не может быть. Если там жидкости мало то он её быстро и выключает. Ещё как вариант перегиб патрубка. У меня для этой цели в комплекте шла пружина. Сантиметров 20. Она вставлялась в верхний шланг котла на сбросе. Чтобы не было перегиба. Котел должен маслать пока не выйдет на температуру отключения по реле. Может я и ошибся на счет 70-может и 80. Вот на них он и отключится. На 50 должен включится. Я вот сейчас сижу и думаю. Котел разогревается дай бог. В каком тогда месте в нём стоит реле отключения. Ведь он весь как кипяток. Может у тебя это реле и мозг тебе выносит? Если блок теплый значит процесс идет и схема тобой собрана правильно. Я если чесно ни когда не тестил его как положено до отключения. Работает и ладно. У него гарантия год. Может вернуть? У нас они кстати по 1600. Спали в цене. Но пружины в комплекте нет.
#62:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 08:16
НЕСТЕР писал(а):

комплекте шла пружина. Сантиметров 20. Она вставлялась в верхний шланг котла на сбросе


пружина ставиться наоборот, на входе в котел Smile

#63:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 08:24
Johnnybravo писал(а):

Сейчас подогреватель стоит горизонтально


нижняя часть подогревателя (т.е. где вход из блока в котел) должна быть ниже, относительно горизонта оси котла, угол где то в 10 градусов.

#64:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:39
Заглянул под капот-точно пружина ставится на вход. Просто подзабыл какой шланг перегибается.
#65:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:46
В общем в 9 утра я его поставил на подогрев возле базы, в 11 сейчас вышел, т-ра по приборке около 60-ти. Работает приборчик. На улице -33 - 35.
Будет тепло, буду снова переделывать. Крепление родное короткое и оно сюда никаким боком не усралось. Опущу ещё ниже его, под самую защиту и приделаю к поперечине хомутами. если уж это не поможет, то верну в магазин или обменяю на какой-нить северс-м.
Цитата:

нижняя часть подогревателя (т.е. где вход из блока в котел) должна быть ниже, относительно горизонта оси котла, угол где то в 10 градусов.


Так и есть.

#66:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:49
Цитата:

Ещё как вариант перегиб патрубка. У меня для этой цели в комплекте шла пружина.


Да, пружина идёт в серис-м подогревателях. В старт-м нету. Патрубок у меня сильно перегнут, но я проверил, жидкость нормально фунциклирует. В общем надо его ещё ниже ставить. Больше ниче в голову не лезет умного. Ну тройник можно на 180 градусов повернуть, что бы штуцер в сторону блока был направлен.

#67:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:51
Ну все нармуль тогда, но до такой температуры и не обязательно греть Smile
#68:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:53
Johnnybravo писал(а):

Ну тройник можно на 180 градусов повернуть, что бы штуцер в сторону блока был направлен.


ну так то изначально и нужно было так ставить. тройник в сторону блока Smile

#69:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:01
Там что прям такое давление что ли? Струя фигачит )))) Помойму разницы особой нет или есть?
#70:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:02
Вообще 20 минут северс-м у начальника моего греет шниву, до 90 градусов на морозе -42.
#71:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:16
Johnnybravo писал(а):

Там что прям такое давление что ли? Струя фигачит )))) Помойму разницы особой нет или есть?


ну особо то нет, в том то и дело, что движение жидкости за счет разницы температур, и штуцер сделали направленным, чтобы помочь жидкости, тобишь направить ее немного Smile

#72:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:17
Johnnybravo писал(а):

Вообще 20 минут северс-м у начальника моего греет шниву, до 90 градусов на морозе -42.


ну это навряд ли Smile просто датчик температуры стоит рядом со входом жидкости в блок, вот и показывает высокую температуру...

#73:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:24
Цитата:

тобишь направить ее немного


Ну буду переделывать, сделаю так, всё же жидкость должна течь туда, куда ей положено.

#74:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:36
За 20 минут до 90 это гон. После старта скорей всего температура упадет по приборке. Если конечно не на 10кВт.
#75:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 12:36
НЕСТЕР писал(а):

Если конечно не на 10кВт


hehe ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU