Страница 1 из 2
SARS
Имеем Motador зима безшиповка на задней оси, передняя бел-шина внесезонный, можно ли на перед Бросить Мотадор а на заднюю шиповку купить и какую? в некоторых магазинах говорят что нужно ставить либо 4 шипоки либо 4 не шиповки нельзя 2х2, больше езжу по трассе и большому городу, заранее спасибо!!!!! Smile
artemych
По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.
Rezo
artemych писал(а):

По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.

Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).
SARS
так как лучше поставить? шиповку назад а на перед имеющийся матадор, иди купить еще один матадор да и все?
Вячеслав Карпов
SARS писал(а):

так как лучше поставить? шиповку назад а на перед имеющийся матадор, иди купить еще один матадор да и все?


У тебя ведущая ось какая? Какими колесами ты будешь пытаться по льду страгиваться с места?
Больше шиповка нафиг ни для чего не нужна Smile
SARS
Задний привод, но в магазинах говорят это плохо при торможении, и входа в поворот когда разные стоят, у меня цикл езды в основном трасса, и большой город где интенсивность движения большое
artemych
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

По новым правилам, только одинаковую резину на все оси.

Нет такого в новых правилах, как было, так и осталось - одинаковая резина на одной оси (п.5.5).



Хм... сорри, ввел в заблуждение, оказывается пока только слухи.
http://www.tavto.ru/journal/2009/10/29/zapretyat-li-ezdit-na-letnej-rezine-zimoj/

ps Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься? Smile
SARS
или поставить такую же матадор не шиповку!!!! будет 4 одинаковых
Goluschikov
С 21 ноября 2010г На все четыре колеса плюс запаска! Либо шип либо нет! Щас с другой запаской даже ТО не пройдеш!
SARS
так это вроде хотели это ввести, а ТО наверное все знают кто как проходит!!!!!
Алекс@ндр
Goluschikov писал(а):

Либо шип либо нет!


Точно!

Читаем в приложениях к ПДД Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств, в которых п.5.5 с 20.11.10 звучит так:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Bogdanoff
Ну так, ездить то можно на любых? только техосмотр не пройти? Или гайцы будут штрафовать за разные шины?
Алекс@ндр
Bogdanoff писал(а):

Или гайцы будут штрафовать за разные шины?



Могут. Предупреждение или штраф 100 руб.(ст.12.5 п.1 КоАП)

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (29 Ноября 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Bogdanoff, не понятно, что тебе важнее - нормальная езда или выяснение вопроса - а вдруг остановят... а вдруг спросят... Уже в двух ветках советов надавали...
SARS
да менты пофиг на них, по этому поводу я не заморачиваюсь, штраф так штраф, вопрос был конкретный как лучше со стороны безопасности, т.к я повторюсь ни раз есть две зимние которые стоят на задней оси они новые, что лучше поставить их+шиповки, или Их+ИХ (Их- мотадор зима не шиповка)???
Штейгер
SARS, ставь шипы на зад - по снегу лучше грести будет, а по асфальту меньше шансов юзом пойти (предний контур быстрее срабатывает).
Rezo
artemych писал(а):

Rezo, ты хоть когда-нибудь ошибаешься?

Конечно!... cry
SARS писал(а):

говорят это плохо при торможении, и входа в поворот когда разные стоят

В общем-то правильно говорят, а если коротко, то - на ведущий привод шипы однозначно, а на передок они нужны как раз в основном при входе в поворот.
Поэтому и необходимо устанавливать на все 4 колеса шипованную резину.
shteiger писал(а):

SARS, ставь шипы на зад - по снегу лучше грести будет

По снегу грести лучше будет направленный рисунок (ёлочка), но не шипы!
Шипы для льда!...
Вячеслав Карпов
Из соображений равных тормозных усилий (или что там тебя заботило) лучше одинаковые колеса.. но при этом тормозная система должна быть в идеале - иначе можно только гадать, какие они будут.
Из соображений безопасности - гонять не надо, тогда на любой резине будет безопасно. Зимой поток едет 40/60 по снегу/асфальту.
Из соображений проходимости - шипы назад не помешают.

Я бы посоветовал нешиповку, если бы речь шла о всесезонке (чтобы сэкономить), но зимнюю резину один фиг летом снимать, так что имхо лучше шипы.

Вообще, тут сколько людей - столько мнений... плюс есть еще рекламные агитации Smile
Но выбор все равно за тобой
SARS
Спасибо Всем!!!!!!!!!! ночь для раздумья впереди!!!!!! что возьму отпишусь, как впечатления!!!!!
Штейгер
Rezo, сделай скидку - мы люди южные, снег-лёд - одно понятие (сегодня вечером температура воздуха +15*С). Подразумеваю различие в понятиях - езда по асфальту и езда по снегу-льду. Для себя уяснил - шипы по асфальту не есть зэр гуд, поэтому уж лучше их на задок ведущий поставить - рулёж и торможение передним контуром по асфальту предоставить не шиповке.
Хотя, у нас прошлую зиму снег две недели лежал, опробовал на нём комплект зимней резины КУМО - направленный рисунок, не шипованная, но отверстия под шипы имеются - разочаровался, видать попозжее надобно липучку брать и комплект цепей, а эту на всяк случай прошиповать - всё упирается в финансы...
Rezo
shteiger писал(а):

Rezo, сделай скидку - мы люди южные, снег-лёд - одно понятие (сегодня вечером температура воздуха +15*С). Подразумеваю различие в понятиях - езда по асфальту и езда по снегу-льду.

Счастливые, а у нас -16 и замело уже по самые....
Конечно различия имеются - всесезонные шины для Италии и Крайнего Севера России, это совершенно не сравнимые вещи.
Всё относительно и это нужно учитывать....
SARS
У нас сейчас в Брянской области наверное сантимов 15-20 выпало осадков!!!!! машины стоят техника так вообще без движения!!!! кроме полноприводных и так лихачей которые а вдруг пронесет!!!!!
Goluschikov
Шипы Всетаки надежней будут!но это на вкус и цвет! сам понимаеш! Я на трассе и по городу на шипах! пусть шумит но на 1000% Надежней чем лепучка!
Otto Frija
shteiger писал(а):

... Для себя уяснил - шипы по асфальту не есть зэр гуд, поэтому уж лучше их на задок ведущий поставить - рулёж и торможение передним контуром по асфальту предоставить не шиповке...


Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.
SARS
Otto Frija писал(а):

Ну, тут смотря что стоит. Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.
Опять же при снеге/льде по трассе особенно может быть грустная картинка - задок держит, а передок - нет. Ясно, что курсовая устойчивость в критической ситуации будет никакая.


это если поставить разные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы