Страница 2 из 2
Robinzon 54
SARS писал(а):

У нас сейчас в Брянской области наверное сантимов 15-20 выпало осадков!!!!! машины стоят техника так вообще без движения!!!! кроме полноприводных и так лихачей которые а вдруг пронесет!!!!!


Нас тоже засыпало,сегодня на ночь обещают -25 (уже -16).Смею заметить ездят не колеса а водитель,есть у меня друг так он до сих пор не имеет понятия зимней резины, причем ездит он далеко не медленно и прекрасно себя чувствует-разве что годы берут своё да болячки.Ездил я и на шипах и на лете,если вдумчиво можно ездить на всём,колеса только средство,главное как его применить.Если по теме шипы сзади грести будут лучше,но тормозной путь увеличат правда это не беда-дистанция окупит проблемы,шипы в круг облегчат жизнь (всё зависит от климатических условий,у нас прошлая зима -30 в порядке вещей до марта и это днем, ночью -35 под утро -40,дорога блестит от льда даже не выкатывается за день) не забывайте управлять машиной и всё будет в порядке.
SARS писал(а):

это если поставить разные?


Мы не ищем легких путей? повторяю ездить можно на всём,главное чувствовать поведение машины, от дорожных условий( эти сюрпризы бывают редко и как правило не контролируемые и непредсказуемые) и напрямую от ваших действий-самое главное(если первое наложится на второе никто вам не скажет где вы остановитесь) ,а приноровится можно ко всему.
Штейгер
Otto Frija писал(а):

Хорошая шиповка по асфальту лучше хорошей липучки.


По подробней за "хорошую" шиповку - впервые слышу. Лучше ЛИПЫ для зимней резины по асфальту альтернативы нет, токо плохо, шо по гравию быстро ушатыватся.
Otto Frija
shteiger, старо, как г@$но мамонта - устали уже объяснять, чес-слово.
Да, если сравнить одну и ту же шину с шипами и без - по асфальту она будет без шипов работать лучше.
Но проблема в том, что липучка сориентирована на лед настолько сильно, что из-за ламелей, состава смеси потеряла асфальтовые свойства. С шиповкой всё проще - у нее большие блоки под шипы, и нет необходимости выжимать ледовые параметры смесью. Она и тормозит по асфальту лучше.
Лет 10-ть как практически все тесты во всем мире показывают одно и то же - хорошая шиповка по асфальту работает эффективнее, чем хорошая липучка. Ежу понятно, что на льду шиповка тоже лучше.
Neonl
В области эксплуатации резины хочу отметить лишь тот факт, что после изменения правил дорожного движения от 20 ноября 2010 года будет запрещено использовать на автомобиле одновременно ошипованные и неошипованные шины.

Т.е. нельзя установить на ведущую ось ошипованные шины, а на ведомую неошипованные.

Кроме того, запрещается устанавливать на одну ось автомобиля разные шины. На осях шины должны быть одинаковыми.

Отмечу, что на каждой из осей может быть установлен свой тип резины. Например, на передней – шипованная резина bridgestone, а на задней – шипованная резина michelin. То же самое можно сказать и о неошипавнной резине. Еще раз напомню, что комбинировать ошипованный и неошипованный типы резины на одном автомобиле запрещается.

Штрафы за неправильное использование резины
Штраф может быть наложен в двух случаях:

1. Установка на автомобиле одновременно ошипованных и неошипованных шин.

2. Установка на одной оси автомобиля разных шин.

Сам штраф описывается в статье 12.5 кодекса об адмистративных правонарушениях:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Штраф в настоящее время составляет 100 рублей.

Взято с одного из сайтов по ПДД на глубинах просторов интернета.
Neonl
А так если по поводу выбора шипы или нет, то считаю нужно исходить из условий климатических региона. Мне например понравилось зимой на шипах, везде спокойно ездил, но пришлось расшиповать 2 колеса так как было куплено с рук 2 колеса не шиповки(и зашиповать её нельзя). Той зимой без шипов честно говоря стоял на светофорах(во всем был виноват таксист на волге на летней резине, который передо мной накатывал снежок).
На следующую зиму планирую менять на шипы, главное обкатать их правильно. А этой зимой кину в багажник 1 или 2 мешка со слежавшимся от влаги цементом. Все ж#@а тяжелее будет, и лучше грести чем на легке.
EAK
поставил яповскую липучку S+M.задок на старте подтаскивает а таак все ок
SARS
купил шиповку кордиант по 1750 за шт резина класс вытягивает везде а на счет что спереди. оставил мотадор то если резко входить или ехать по каше несет куда ни надо за счет нешипованного переда
АРКАША
SARS писал(а):

кордиант



Если я скажу на чём откатал 6 зимних сезонов на своей пятёрке ... вы будете смеяться . Ездил много , и по всяким дорогам . Сезон на зимней шипованной резине ... с конца октября по 10 - 15 мая (сезон весенней охоты) . Так с ней и продал . Резина до сих пор жива и здорова wwow
Есть конечно потерянные шипы , но потеря не значительная - процентов 10 - 15 на колесо . И это наша КАМА - 503 http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/tyres/800/18.jpg может мне просто повезло Pardon
Andreiko
Otto Frija писал(а):

хорошая шиповка по асфальту работает эффективнее, чем хорошая липучка. Ежу понятно, что на льду шиповка тоже лучше.



Ежу в основном непонятно, на кой хрен в таком случае вообще нужна липучка Smile Вот и начинаются холивары... Мало кому приятно чувствовать себя ежом, которого надули, впарив высокотехнологичное наногамно, которое на первом же ледовом бугорке в первом же нечищенном дворе намертво остановится.
Androcc88
кто как ставит направленную резину?
как положено?(след от елочки указывает назад)

а что ели на перед поставить резину наоборот?
на зад как положено-гребет и такой рисунок помогает очищаться.
а вот переднее колесо ведомое- и мне кажется будет лучше поставить наоборот- особенно должно помочь при тормозе с заблокированными колесами...
Andreiko
Androcc88
В разурблеме такой эксперимент уже ставили и пришли к выводу, что незначительное улучшение проходимости не стоит заметного ухудшения управляемости, в общем, сказали, что не стоит.
И по-моему при тормозе с блокировкой колес как раз лучше прямое расположение елки, т.е. как положено, потому что в пятне контакта она будет работать как отвал бульдозера, т.е. сопротивление скольжению будет выше. Имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы