Maratos писал(а):Заменил сегодня масло на Шелл 5в40 полусинь
Dranik писал(а):Выкинь и выкинь мысли из головы чтоб перейти летом на полусинь.
так вроде и сейчас на полусине veluk писал(а):и не надо ему у виска крутить
я ему по дружески.
А по сабжу какой смысл летом опять прыгать на полусинь?когда синька есть и пускай и будет.veluk писал(а):Ну а когда же на неё прыгать, зимой что ли
ты чо мои слова коверкуешь,а
на неё вообще ненадо переходить раз синьку залил, чо непонятного?
Cмысл ? на зиму берём синьку на лето берём полусинь и с каждой банки остаётся масло и куда его?в одно сливать? усекаешь.
veluk писал(а):вылить 3.5 л хорошей импортной полусини.
тебя чтоли заставляют вылить или чо?
чо за манера считать чужой карман, человеку как надо так и сделает и он меня уже давно понял.
veluk писал(а):импортной полусини.
Апкакаться и нежить милион стоит, отдать товарищу западло?
Если у тебя хватает ума тока на то чтоб вылить 3,5 литра, то это ваши проблемы.Dranik писал(а):veluk писал(а):Ну а когда же на неё прыгать, зимой что ли
ты чо мои слова коверкуешь,а
на неё вообще ненадо переходить раз синьку залил, чо непонятного?
Cмысл ? на зиму берём синьку на лето берём полусинь и с каждой банки остаётся масло и куда его?в одно сливать?
усекаешь.
veluk писал(а):вылить 3.5 л хорошей импортной полусини.
тебя чтоли заставляют вылить или чо?
чо за манера считать чужой карман, человеку как надо так и сделает и он меня уже давно понял.
veluk писал(а):импортной полусини.
Апкакаться и нежить
милион стоит, отдать товарищу западло?
Если у тебя хватает ума тока на то чтоб вылить 3,5 литра, то это ваши проблемы.
так просто вся штука в том что я синьку не лил.. и 5в40 и 10в 40 -это полусинь. Синька для 2111 для москвы мне кажется жестковато...
Для Кемерово- то что надо Maratos писал(а): Синька для 2111 для москвы мне кажется жестковато...
Для Кемерово- то что надо
есть своя доля правды Dranik писал(а):lml-83
какие то вопросы странные Какое масло на зиму?
а чо разве масло бывает зимним? .
Вообще бывает (по крайней мере раньше было), 5W20 например... Сам узнал неделю назад... попалась статейка в инете с советскими ГОСТами на масло, по всей видимости 30-ти летней давности (т.к. не нашел ни одного знакомого названия, одни сокращения и аббревиатуры). Но в продаже ни разу не видел, продают только универсальное... А вот то, что есть полусинь 5W40, для меня откровение...Batman_1976 писал(а):А вот то, что есть полусинь 5W40, для меня откровение..
у Шела есть Сергей 22 писал(а):Вот и лью его. -20 с первого раза.
После
-20 машинку бережеш?
Или не с первого раза?
Проясни плиз
Просто до этого не заводил при такой температуре lagoda писал(а):После
-20 машинку бережеш?
всмысле когда холоднее?
Заводил как то в -28. С первого раза. Жалко было двиг честно говоря. Но надо было очень.
у меня до работы 15 минут пешком. Ну нет смысла 15 минут стоять прогревать если я за это время уже пешком дойду
Пешком дубак. ездил на автобусе. 3 остановки всего.
а вообще у меня ща пол двора машины не трогает. когда тепло во дворе днем ваще машин мало. А как холодает сразу все больше и больше машин стоит.
В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?Сергей 22 писал(а):В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?
+1
Полностью с тобой согласен Серёга
И тоже если за -25 стараюсь нетрогать , да и всё близко тут у нас поэтому нет тоже никакого смысла греть в такой морой авто когда на той же маршрутке за 14р я доеду мигом хоть куда.
А Таз хоть и железо но мля нехороший человек жалко , лето то придёт и потом придётся ковырять Таз после таких минусовых поездок а надо ли оно Dranik писал(а):Сергей 22 писал(а):В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?
+1
Полностью с тобой согласен Серёга
И тоже если за -25 стараюсь нетрогать , да и всё близко тут у нас поэтому нет тоже никакого смысла греть в такой морой авто когда на той же маршрутке за 14р я доеду мигом хоть куда.
А Таз хоть и железо но мля нехороший человек жалко
, лето то придёт и потом придётся ковырять Таз после таких минусовых поездок а надо ли оно
Да, я тоже если больше -25 то - пешочком... жалко таз Maratos писал(а):Да, я тоже если больше -25 то - пешочком... жалко таз
ну тут смотря куда и сколько ехать. Если далеко, то есть смысл заводить греть и ехать. А если я больше времени на прогрев потрачу чем пешком дойти? Да и потом ехать как на табуретке аммо все дубовые, в салоне холод...
А вот если по работе все время мотаться надо, тогда другое дело.lagoda писал(а):Maratos писал(а):До какой меры минуса можно использовать Shell Helix Plus 10W-40
в мануале, который написан к авто -25.
Смешно, Шелл 10-40
-22 машина завелась нормально
-26 машина не завелась (трос и уазик )
Купил на рынке Шелл 5-40 полусинь, теперь думаю левое это масло или нет.CCCER писал(а):lagoda писал(а):Maratos писал(а):До какой меры минуса можно использовать Shell Helix Plus 10W-40
в мануале, который написан к авто -25.
Смешно, Шелл 10-40
-22 машина завелась нормально
-26 машина не завелась (трос и уазик )
Купил на рынке Шелл 5-40 полусинь, теперь думаю левое это масло или нет.
Не крутил стартер или банально инж и ты залил свечи?