#26: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 29 Ноября 2010 20:39 |
#27: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 29 Ноября 2010 21:52 |
а я все время внатяг вылазию.
#28: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 29 Ноября 2010 21:56 |
Резина квадратная
Я бы ещё о тормозных шлангах подумал...в первую очередь. supercool
#29: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 29 Ноября 2010 21:57 |
Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon
#30: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Ноября 2010 22:04 |
так я же свою привез из питера)
#31: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 10 Декабря 2010 13:45 |
#32: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 13:52 |
#33: Автор: Phoenix66,
Добавлено: 10 Декабря 2010 18:25 |
#34: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 20:52 |
4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло
кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально
#35: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 11 Декабря 2010 01:34 |
при каких оборотах переключаешся?
по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать
#36: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 11 Декабря 2010 16:27 |
я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить
а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)
#37: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 11 Декабря 2010 21:12 |
нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?
не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer
#38: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 13 Декабря 2010 14:08 |
#39: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Декабря 2010 14:12 |
#40: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 13 Декабря 2010 14:19 |
инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить
#41: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Декабря 2010 14:33 |
#42: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 13 Декабря 2010 15:15 |
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить
#43: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 13 Декабря 2010 15:30 |
ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени
Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.
#44: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Декабря 2010 18:40 |
Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.
#45: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 13 Декабря 2010 19:47 |
intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето?
бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2010 20:04 |
я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые
#47: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 13 Декабря 2010 23:28 |
но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась
но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?
Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.
#48: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Декабря 2010 20:17 |
1. найти тему "трактат об РХХ" или что-то созвучное и и внимательно изучить...
:
#49: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2010 20:50 |
в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать
#50: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 18 Декабря 2010 20:35 |
давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink