Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка(задолбался, кину денег на счет за помощь)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Печка(задолбался, кину денег на счет за помощь) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:04
Ответить с цитатой

Изучил прилепленную тему, ответа так и не нашел.
На 2 СТО ездил-разводят руками.
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда . Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.
Готов материально отблагодарить. Тут же много людей печку свою порешали. Помогите решить мою...

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:08
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Патрубки термоса,бачок вроде сухие

если я грю что сухо то я за это отвечаю, а вот ты как то неуверенно гришь и вроде Pardon
Надо бы точно знать на 100% текёт или нет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:29
Ответить с цитатой

Dranik, точно не течет, обнаружил подтек на нижнем патрубке основного радика.
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:31
Ответить с цитатой

хех bboyan Span1el
1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:39
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?

1.нет там течи
2.не капиталил.
3.не понял вопроса(если про течь-то ее нет)
4.не лопнул-осматривал, крышка стравливает лишнее давление
5.глянул-на нижнем есть небольшая течь
6.помпа в норме.
7.течи нет.
8.че на него смотреть-то?
9.не перегревал.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:43
Ответить с цитатой

1--А поч так уверен в Помпе смотрел ?
2---Термостат состоит из 2 частей ( шов Плохой возможно)
3---Ответ на 3--- не сняв Турбину печки и бороду и не вытащив ткани(всего напол покрытия) ты этого не узнаешь ))) проверенно
А вот еще что Воздушка возможно образовалось и по мере ее исчезновения уходит тосол примерно до 2-3 л может достигать(темболие печка новая поставилась)(у меня 3 л ушло через 1 месяц кудато долил перестало -а я менял печку)
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 18:55
Ответить с цитатой

Span1el
Как вариант, снять панель и посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, может она сломалась или еще что. разбирай эту пластиковую коробку и смотри все заслонки, особенно тепло/холод.
Цитата:
Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм

А почему если при подгазовке нет тепла, то значит помпа норм. Я на своей газую и чувствую тепло...

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 19:15
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
разбирай эту пластиковую коробку

торпеду в смысле?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 19:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Span1el
торпеду в смысле?

Я имею ввиду где печка стоит и там все заслонки в пластиковом коробе.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 20:59
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)

Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
Внутри просто может заслонка проворачиваться на оси.
Вот тут Dranik и вспомнишь,что он этот краник ликвидировал как класс.
Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.
Здесь немного об этом http://io.wpdom.com/blog.php?id=39
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 21:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???

+1
т808 писал(а):
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!

+1 в нутри наш кран могет и вообще нифига неперекрывать/незакрывать, ввиду своей ненадёжности и сопливости.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Ноября 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 21:11
Ответить с цитатой

патрубки у радиатора печки горячие или нет?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 21:14
Ответить с цитатой

Span1el
Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?

Последний раз редактировалось: usv (29 Ноября 2010 22:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 21:59
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
патрубки у радиатора печки горячие или нет?

+1, пробуй руками. панель высокая?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:18
Ответить с цитатой

друг недавно ко мне приехал тоже жаловался что холодно.
А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 23:03
Ответить с цитатой

ах да, забыл, прежде чем после нагнетания давления снимать заглушку с патрубка от радиатора необходимо стравить давление до нулевого, открутив крышку расширительного бачка, иначе потеряешь нехилое количество тосола.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 23:05
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Уходит тосол... ХЗ куда .

как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:28
Ответить с цитатой

народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык nea
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot_13



На форуме 6 лет
Сообщения: 557
Откуда: Украина, Донецк
Авто: тринашко 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:43
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык

поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile

_________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Вернуться к началу
kot_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:48
Ответить с цитатой

kot_13 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык

поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile

ок, спасибо, попробую Smile

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!

Я и не говорю про перемещение флажка(это само собой)) Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь Pardon
т808 писал(а):
Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.

Оба горячие. Вот тут вопрос, какие они должны быть??
Слышал, что они в идеале просто кипяток, руку долго не удержишь, у меня-просто горячие, можно держаться сколько угодно...Если это хреново, чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?
ЗЫ : Радиатор новый Smile
usv писал(а):
Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?

Аллюминий Димитровоградский. Газовал с задранной мордой. Вроде ниче не булькает. Как понять, есть пробка или нет?
Сергей 22 писал(а):
А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.

Интересно, как померяли объем воздуха в сис-ме) У меня горячие одинаково.
Slavny писал(а):
вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении

Спасибо, попробую)
ДюКЧ писал(а):
как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.

Литр в 2 месяца где-то доливаю.

Еще вопрос-что будет, если перепутать подводящий с отводящим патрубком радиатора печки? Это принципиально?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:52
Ответить с цитатой

Да, и панель у меня Балтика(низкая, короче)
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot_13



На форуме 6 лет
Сообщения: 557
Откуда: Украина, Донецк
Авто: тринашко 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 01:28
Ответить с цитатой

почитай второй пост сверху, de написал, может и у тебя помпа гауно?!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266492&start=50

_________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Вернуться к началу
kot_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 02:42
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь

Если уверен что он пальцем щупал открытие заслонки крана,то это хорошо.
Вот только палец в штуцер не всякий пролезет.Диаметр отверстия мал.
Span1el писал(а):
Слышал, что они в идеале просто кипяток,

Верно.Иначе нормально печка греть не будет.
Span1el писал(а):
чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?

Причины две:
1.Мала производительность помпы.
Это легко определяется.На ХХ печка греет плохо,а на средних и высоких оборотах двигателя хорошо.
2.Сопротивление в системе отопителя.Не полностью открывающаяся заслонка крана и забитый или бракованный радиатор печки.
Span1el писал(а):
Литр в 2 месяца где-то доливаю.

Вполне может так течь и основной радиатор.Это не всегда видно.Недавно такой менял жителю нашего форума.На 100 км пути уходил литр ОЖ.
А пока советую пощупать задний бачок радиатора отопителя,открутив 3 самореза и сняв крышку у правой ноги водителя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы