Цитата:Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 18:04 Заголовок сообщения: Печка(задолбался, кину денег на счет за помощь)
Изучил прилепленную тему, ответа так и не нашел.
На 2 СТО ездил-разводят руками.
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда . Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.
Готов материально отблагодарить. Тут же много людей печку свою порешали. Помогите решить мою...
Думаю течет либо кран печки (залезь рукой под панель, пошевели его). Либо радиатор печки (у меня тек так же, на СТО разводили руками, понял случайно, по звуку ). Ну и на последок - в масло уходит) выкручивай масл крышку, ищи белесый такой типа осадок.Мужики, да не цепляйтесь вы так за течь! Устраню я ее.
т808 писал(а):Span1el писал(а):
Слышал, что они в идеале просто кипяток,
Верно.Иначе нормально печка греть не будет.
Давайте отсюда оттолкнемся. При добавлении оборотов чуууть теплей воздух идет. Машина не перегревается в движении. К помпе вопросы отпадают?
Радиатор печки уже третий у меня. Он тоже отпадает.
т808 писал(а):2.Сопротивление в системе отопителя.Не полностью открывающаяся заслонка крана и забитый или бракованный радиатор печки.
Кран и радиатор исключили. Чем еще можно объяснить плохую циркуляцию через печку?[/b]Span1el писал(а):При добавлении оборотов чуууть теплей воздух идет. Машина не перегревается в движении. К помпе вопросы отпадают?
Не отпадают.
Вполне может быть,что на малых оборотах производительность помпы мала.На это как раз и указывает повышение нагрева печки при увеличении оборотов.
Это возможно если крыльчатка помпы напресована на ее вал глубже чем нужно и зазор между ней и стенкой улитки блока более 1мм.
Проверить это можно только, сняв помпу, ее измерением шаблоном или приклеив пластилин к торцам лопастей крыльчатки и пробно установив помпу.
А двигатель не перегревается потому,что производительности помпы на его охлаждение хватает,особенно на оборотах.Span1el писал(а):Кран и радиатор исключили.
Радиатор можно исключить,ведь он уже третий,а вот с краном я бы не спешил успокаиваться,пока сам бы не убедился,что заслонка открывается полностью.
Ты написал,что слесарь пальцем проверил открытие.
Но это невозможно.Диаметр отверстия штуцера 14мм,а глубина до заслонки 42мм.Даже если слесарь - хрупкая девушка,и ее пальцы не помогут.Здесь можно только оправкой проверить.
Ну и осталась воздушная заслонка.Внутрь отопителя для проверки плотности ее перекрытия конечно не залезешь,а вот проверить ход ее рычага,сняв с него жилу привода и сравнив с его ходом,необходимо.Сергей 22 писал(а):друг недавно ко мне приехал тоже жаловался что холодно.
А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.
как эту воздушную пробку убрать ??? Andrew White писал(а):Печка перестала греть, когда прокуярила прокладка ГБЦ.
Это вполне возможно.
Проверить можно подставив ладонь к выхлопушке при прогреве двигателя и лизнув конденсат.
Сладкий - прокладка пробита.т808 писал(а):
Это вполне возможно.
Проверить можно подставив ладонь к выхлопушке при прогреве двигателя и лизнув конденсат.
Сладкий - прокладка пробита.
Месяц назад поменял прокладку. Сколько ни пробовал выхлоп - ржавым глушителем отдает и все, никакой сладости
А было вот что: когда ускоряешься сильно парило; в бачке ОЖ были пузыри когда газуешь; через пароотводящий шланг не брызгало когда газуешь; печка стала дуть холодным; тосол утром наливал ближе к max, вечером он был на 1см ниже min, если машина стояла - тосол не уходил; уже перед ремонтом поднялся уровень масла, но эмульсии небыло, только кака в сапуне скапливалась. После ремонта уровень масла стал падать , масло поменял.MikhaylenkoPA
т808
Kostjan96
Парни, если че бабло моё
Span1el писал(а):прокладка ГБЦ не пробита.
Ага ага я тоже так думал.
Как ты её проверил?
А если ты её менял, то вспомни мазал лы ты когда нить герметиком что нить в системе охлаждения?Andrew White писал(а):Ага ага я тоже так думал. 63 63 63
Как ты её проверил?
А если ты её менял, то вспомни мазал лы ты когда нить герметиком что нить в системе охлаждения?
У меня ничего не бурлит в Расширительном бачке, у меня не дымит белым с выхлопной, уровень масла не повышается, и эмульсии там нет. И уходит тосол у меня литр в 2 месяца! Чего вы так за утечку уцепились?
Только что проехал 20 км по городу. на улице -5. Температура двигла(по стрелке) не поднялась выше 75-и где-то. Щупал патрубки термоса-нижний чуть-чуть теплый. Верхний теплей значительно, но все равно не кипяток
У термостата как вообще?? 2 положения: открыто/закрыто или он постепенно открывается?Span1el писал(а):или он постепенно открывается?
Постепенно.Span1el писал(а):емпература двигла(по стрелке) не поднялась выше 75-и где-то
Ну и чего же ты молчал об этом?
Как печке греть,если термос постоянно через большой круг гоняет?.
До 87-88 градусов нижний шланг должен ледяным быть.
А у тебя он на 75-ти уже теплый.
Span1el писал(а): на улице -5.
Приезжай в гости.У нас -20 уже.т808 писал(а):Ну и чего же ты молчал об этом?
вот вот забыл "мелочь" рассказать.Цитата:velja
Как итог-отломаный писюн от радиатора.
Не поверишь я этот писюн тоже ломал) . Делал ввертыш с писюльком, вкручивал и все на эбокситку. Этот шланжик вроде работает как пароотвод.68 Rus писал(а): Делал ввертыш с писюльком, вкручивал и все на эбокситку.
Да.
Можно приспособить штуцер рампы инжекторных,который на трубку регулятора давления топлива идет. Вверху их два в ресивер вкручены.
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group96.html