velja писал(а):У всех млин одни и те жи проблемы
точно...
у нас сегодня -25,печка греет, но не особо сильно, стекла боковые обмерзают Проехал 15км, открыл капот, попрорбовал патрубки, нижний ледяной, верхний горячий, получается малый круг только открытArturVrn писал(а):У меня пробка спускает давление, если сжать рукой верхний патрубок, получается она давление не держит
А затянута она хорошо?ArturVrn писал(а):У меня пробка спускает давление,
Проверь при каком давлении начало открытия клапана.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371lys-0071 писал(а):если трос не даёт скинь колечко троса чтобы не мешало
А откуда на тяге троса крана колечко?
Это ведь не кран от классики?
Это Самара!lys-0071 писал(а):Ндаааааааа...вот вы парню понасоветовали всего, так теперь надо ему согласно этих советов весь пепелац разобрать. Ну тогда моя очередь советовать...
1. Поставщиком перднеприводных краников отопителя является Завод ДААЗ г.Димитровград. Отопитель же в сборе делают на Заводе климатических систем г.Тольятти. Затем всё идёть на конвейера АвтоВАЗа. ... стоп! а у тебя машина сборки ВАЗа? или Сызранской ? а может вообще собрана в Финляндии компанией ВАлмет ? я смотрю балтик джиэм ты не просто так подписал ? ну да ладно, в общем есть такая трабла у Димитровградских кранов неполностью открытые краны, вроде флажок передвинулся как надо...а тепла нет! короче с фонариком ползёшь по коврику пассажира под полку и глазками мониторишь движение флажка...ежели он хоть на мм он не дошёл до пластикого упора считай причину нашёл! толкни его пальцем ( если трос не даёт скинь колечко троса чтобы не мешало) Сразу предупреждаю..будет дико неудобно, пальцу больно но всё это выполнимо. Такая трабла оч. распространена на кранах ДААЗа.
+1
У себя тоже с обеих сторон залезал - с одной стороны заслонку закрыл до конца, с другой краник открыл до упора.т808 писал(а):lys-0071 писал(а):если трос не даёт скинь колечко троса чтобы не мешало
А откуда на тяге троса крана колечко?
Это ведь не кран от классики?
Это Самара!
\\
:) :) не знаю... так уж наши конструктора заложили гыгыгы
вот сейчас специально вышел из кабинета сходил на участок на конвейер где печки ставят .... во блин!!! точно...тросик загогулинкой в отверстие флажка суют. гыгыгы хнач. оговорился...ежели мешает трос довести флажок доу упора значит выньте тросик из флажка чтобы не мешал!lys-0071 писал(а): сейчас специально вышел из кабинета сходил на участок на конвейер где печки ставят .... во блин!!! точно...тросик загогулинкой в отверстие флажка суют. гыгыгы хнач.
Для этого даже со стула вставать не нужно,просто глянуть хотя бы сюда
http://www.konsulavto.ru/acat/model601/group118.html
Кто хоть раз с краном столкнулся,никогда не забудет.lys-0071 писал(а):.ежели мешает трос довести флажок доу упора значит выньте тросик из флажка чтобы не мешал!
И это не получится.
Сначала нужно пружинный фиксатор рубашки снять с корпуса крана.
А вот потом защелкнуть его на место,сдвинув рубашку, оооооооочень не просто.
И вообще эту тягу можно на краник не одевать совсем,а флажок оставить в полностью открытом состоянии.Это проверено.Кран не потечет долго,а управление тепло-холод будет таким же как и с краном.С этим одна воздушная заслонка отлично справляется. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664lys-0071 писал(а):но трбла такая есть с недооткрытием крана и она оч. распространена. что тут непонятного ..
С этим как раз все понятно.Никто и не спорит.Я говорю лишь о сложности подлезть к крану.
Могу еще добавить,что при эксплуатации бывает,когда ось заслонки крана проворачивается в ней и положение флажка не соответствует полному открытию или закрытию заслонки,даже когда флажок ложится на крайние упоры корпуса крана.
А снаружи это не определяется.Тут как минимум нужно снимать подводящий шланг к крану и проверять из моторного отсека.
lys-0071 писал(а): если я вам всё это буду перечислять тут места не хватит...
Мы же здесь не соревнуемся в знаниях,а пытаемся помочь попавшим в сложную ситуацию,вот поэтому и объясняем подробно,чтобы дилетанты отсутствующих колечек не искали,а исправляли свои авто с минимальными затратами сил и средств.
А в профессионализме знающих никто не сомневается. velja писал(а):Мужики, посоветуйте. Короче раньше печка работала хорошо, дула кипятком на любых оборотах двигателя, на днях стала на холостом сильно остывать. Еще летом стала сильно греться на трассе, при скорости 120км/ч температура была 93-95гр. карлсон очень часто работал. Осенью промыл систему, вроде все стало хорошо, но ведь и температура воздуха упала, так что хрен его знает.
А вот сегодня вообще диверсия, менял верхний шланг радиатора, заодно решил перекупорить и обратку. Как итог-отломаный писюн от радиатора. В тупую заглушил отверстие в радиаторе и шланг обратки. Печка работает точно так же, как и до диверсии. только теперь воздух пердит в бачек через нижний патрубок.
Отремонтировал штуцер пароотводной трубки, залил тосол, выгнал воздух........печка греет на все 100%