Страница 1 из 1
Stripy Cat
Буквально пару дней назад стал обладателем ВАЗ 21113. Первым делом поехал поменять ремень ГРМ с роликами, будучи наслышанным о неприятных последствиях обрыва. И тут то и приключилась первая неприятность. Болт крепления шкива привода генератора выворачиваться из коленвала не захотел. Слесарь сказал, что если тянуть ещё более длиным рычагом, то можно сломать болт. И тогда светит как минимум высверливание его из коленвала, а при неудачном раскладе и замена этого самого коленвала. Время было уже позднее, я решил отложить решение вопроса на более поздний период. Ремень вроде пока в нормальном состоянии. Ну и собственно вопрос залу - можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?
алексей6699
алексей6699
может попробовать погреть аккуратно? а может слесарю в лом. я когда на своей первый раз откручивал, тоже упирался как мерин, болт ведь ещё мажут клеем анаэробным, но ничего, сорвал. надо тянуть ровным усилием, без рывков. ищи слесаря весом не менее100 кг., а этот мелкий видать попался! hehe
Wanderlust
Цитата:

у и собственно вопрос залу - можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?


Поливаешь WD-40, оставляешь откисать на сутки. У меня отвернулся после этого 50 см трещоткой.
Машину на ручной тормоз, 4ю передачу, руль вправо, откручиваешь брызговик двигателя, и торцевой головкой через два удлинителя (там см 50 вроде) выкручиваешь болт.
PS Двигатель 2111 - болт обычной резьбы.
olbr
Stripy Cat
Двигатель горячий, вывешиваешь правое колесо (можно не вывешивать), отворачиваешь пыльник, головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура! Для страховки можно брызнуть ВД заранее. Не один раз проделывал так с разными машинками.
Wanderlust
Цитата:

головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура!


А мне так не советовали. Если отвернётся - отвернётся и торцевым ключом. Как - я написал, отворачивал. В первый день в зубьях венца коленвала отвёртку согнул.
Стартер просто посильней дёрнуть может, ленивые слесаря так крутят. Но если ключ отлетит - потом может быть "мучительно больно за бесцельно...".
GROMO
drrr я бы не советовал от ключа, уж лучше погрей горелочкой газовой на крайняк
olbr
GROMO писал(а):

погрей горелочкой газовой на крайняк


olbr писал(а):

Двигатель горячий

foxbee
Вот и у меня такая же проблема - не могу открутить этот болт на 16кл движке. Теперь хоть понял что он скорее всего на анаэробном герметике сидит - как приваренный.Метровая труба не помогла - сломал калёный советский вороток. И как с ним теперь поступить ? Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?
x-soft
головку,вороток упираете в кузов ровно в нужную сторону и крутите стартером..болт легко откучиваеться...
Стартером впринципе только сорвать нужно .. или аккуратно из салона,но лучше снять с модуля зажигания колодку или крутить из под капота с выкл зажиганием.
Стартер вам что хочеш открутит.
Dranik
Stripy Cat
мастер просто делать незахотел, бывает такое что болт этот сильно затягивают и открутить его потом не точто сложно просто усилие надо применить.
алексей6699 писал(а):

болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,


ух ты wwow
никто тама ничем никогда немажет и немазал.
Болт тама со специальным покрытием закручивается и всего лишь,но ни каких анаэробов тама нимажут и немазали.

Откручивать
отмачивать
обстучать слегонца
вороток по больше
foxbee писал(а):

Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?



Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.
алексей6699
Dranik писал(а):

никто тама ничем никогда немажет и немазал


значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше hehe
VicLis
Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя? Smile
Lexx10
Stripy Cat писал(а):

И действительно ли так страшен залом болта ?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256352
Dranik
алексей6699 писал(а):

значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше


да просто по железной логике наших сервисменов тупых как сибирский валенок надо всё тянуть так чтоб головки лопались и ломы метровые гнулись, тока вот незадача то, завод незря пишет допускаемые моменты затяжек резьбовых соединений и надо бы при затяжке ответсвенных соединений посматривать в книгу.
А у нас? смотрим в книгу и видим фигу и тянем до усрачки а дальше как хотите так и думайте .

У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой hehe

VicLis писал(а):

Дык,а как насчет замены ремня без снятия шкива?Или так никак низя?

а как ты думаешь можно сесть покакать неснимая штанов? pst 63
Filips
Съезди в официальный сервис, в питере он не один за пару часов все сделают, если не меньше.
Wanderlust
В первый раз если не идёт - поливать wd40 или проникающей смазкой и дать время откиснуть. После wd40 через день отвернул 50 см воротком. Сначала пошел "вязко", как будто сцепление буксует-проворачивается, потом нормально.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (20 Января 2011 19:15), всего редактировалось 1 раз
wow4545
"болт ведь ещё мажут клеем анаэробным" - однажды смазал,треснул конец коленвала, после этого сал выворачиваться болт, пришлось прорезать дальше резьбу в коленвале - место есть- и поставить болт верхнего крепления коробки классики, печально это!
DieReX
а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?.... Pardon
olegus74
DieReX писал(а):

а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?....


именно так и поступил, без фанатизма пачутьчуть на резьбу и шляпку болта.
Тоже дался нелегко. Откручивал сняв колесо, заблокировал маховик отверткой уперев ее от проворота. Воспользовался двумя удлинителями так чтоб вороток вышел за пределы арки колеса и с помощью усилителя - куска полуметровой трубы отвернул.
Subzero
Я откручивал ударным пневмогайковертом. Хорошая штука, откручивает на ура, даже стопорить не пришлось.
Wanderlust
Цитата:

а если смазывать его перед закручиванием графитовой смазкой?...


Пока во всём положительная сторона. Только вроде как при затягивании смазанного резьбового соединения эффективный момент затяжки при том же усилии увеличивается процентов на 30%. Не перетянуть.
O Michl
Dranik писал(а):

никто тама ничем никогда немажет и немазал.


У себя выворачивал спокойно . Действительно нет там ничего ,
болт , как болт . А вот у корефана мучались часа два , крутили
взад/вперёд большим воротком , но не сломали .
Резьба на болте была вся пожёванная . Как так его туда ввернули
на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили
большой кувалдой . Smile
Dranik
O Michl писал(а):

Как так его туда ввернули

на заводе сновья - х . з . . Такое ощущение , что просто забили

большой кувалдой .


у нас с завода могут легко так, дальше же не им откручивать этот болт, поэтому можно и забить cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы