Страница 1 из 6
Матор
А у кого-нибудь есть отрицательные отзывы о ней? Что именно заменяется при её установке?
Bad_man
В смысле "что меняется"??? Меняется кулиса! Уменьшается время на включение передач. А отрицательное: говорят разбиваются синхронизаторы 2-й передачи за счет более резкого включения передачи, но я пока не ощутил каких то проблем езжу с кулисой ТМС 1 год!
Дюжина
Может будет интересно, какой отзыв я получил о короткоходной кулисе в личняк в ЗР конфе.

Личная почта
От: d.j.E

Кому: Дюжина

Тема:

Основное преимущество короткоходных кулис заключается в уменьшенном ходе рычага до упора каждой передачи. Я ставил мастер-моторовскую кулису за 700 р., затем снял. поскольку усилие на рычаг было просто не прелично. Это происходит из-за повышения места крепления тяги к салонному рычагу без увеличения его (рычага) длины для копменсации уменьшенного плеча. Приходится идти на компромисс - либо втыкать передачу 2-мя пальцами, либо выиграть десятые доли секунды при ее включении. Кстати, рука сильнее устает от постоянных движений вперед-назад, чем от усилия движений. Переключение передач одной кистью при возросшем усилии вполне возможно. Поэтому короткоходку все-же следует ставить, ОГОВОРИВШИСЬ, что подбирать каждый вариант следует к конкретному автомобилю методом проб и ошибок. Можно переделать кулису из штатной. Как описано в http://www.team-rs.ru/002.php

С уважением!
maxyrius
по мне так короткая кулиса обычной высоты очень уж тугая, долго привыкать да и рука устает к концу дня очень, вот высокая, совсем другое дело, четко и легко, тока такой дрын торчит в салоне, сначала все шарахаются а потом привыкают =)
Восян
поставил пол года назад... незнаю о каких высоких тут речь, но у меня рычаг если и стал выше то тока на один см максимум(а может и вообще так же осталось). первые впечатления.... блин включать жестковато по сравнению со стандартом.. прошел день и все норма. щас настолько привык ко всему... больше не желаю дергать рычку по всему салону)))
wraithik