Продают такую электрику
Устройства развязки аккумуляторов (УРА)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Источник резервного электропитания (РЭП)
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
может поможет если ни чего не получится самому сделать
Уткин
По вашему пути ни чего хорошего у вас не выйдет. Максимум что Вы сможете, это решить проблему №1 при условии не отключения основной батареи.
Проблему №2 решить это схемой можно только частично. При случае когда за длительное время вашего отсутствия резервная батарея разрядится и после подключения основной, емкость из основной батареи (способной выдать до 400 А!) направится в резервную батарею с той самой силой.
1 вариант - сгорит диод, как самое слабое звено вашей схемы.
2й вариант - в случае даже если найдете мощный диод на такие токи, и он(и) его выдержат, то либо что то где то по пути оплавиться или сгорит. Ну и из-за неспособности батареи от ИБП принимать подобные токи в ней произойдет коробление пластин и их замыкание, все это будет сопровождаться резким выделением газов и резко увеличится вероятность взрыва резервной батареи.
Идем дальше, батареи от ИБП заряжаются при постоянном напряжении, с ограничениями по току до 3А!. Следовательно решить проблему №2 можно только решив проблему корректной зарядки резервной батареи.
Что самое интересное на ее зарядку потребуется от 2 до 5 часов...
Хочу установить резервный аккумулятор(от компьютерного бесперебойника),чтобы:
1.Мафон при включении стартера не отключался.
2.При скидывании клеммы "минус " на сигнализации и мафоне всё равно оставалось питание.
Проблему №2 решить это схемой можно только частично. При случае когда за длительное время вашего отсутствия резервная батарея разрядится и после подключения основной, емкость из основной батареи (способной выдать до 400 А!) направится в резервную батарею с той самой силой.
Следовательно решить проблему №2 можно только решив проблему корректной зарядки резервной батареи.
из-за неспособности батареи от ИБП принимать подобные токи в ней произойдет коробление пластин и их замыкание, все это будет сопровождаться резким выделением газов и резко увеличится вероятность взрыва резервной батареи...батареи от ИБП заряжаются при постоянном напряжении, с ограничениями по току до 3А!.Что самое интересное на ее зарядку потребуется от 2 до 5 часов...
Главное то, что такая дополнительная АБ (от безперебойников) в нашем случае просто не будет заряжаться (подзаряжаться) вообще!
Не вникая в детали, достаточно посмотреть (а на них это чётко указано и оговорено) на надпись, имеющуюся на них.
Вот там и видно будет, что наши стандарты не совпадают с американскими и нашего бортового напряжения недостаточно для какой-либо зарядки данного аккумулятора!
...А для решения проблемы с пуском с головой хватает установки диода и конденсатора 16В 10000мкФ, а порой и просто протяжки к ней отдельного провода (зависит от "убитости" акб). Это для тех, кто собирается повторить конструкцию.
Поясните, если не затруднит, о каких стандартах идет речь, а то вроде бы свинец - он и в африке свинец.
Напряжение заряда упсовых батарей 14.5-15.0 вольт
Напряжение заряда упсовых батарей 14.5-15.0 вольт
Визуально убедиться в этом можно сравних написанное на батарее от УБП и лоюбую подобного рода (щелочную) нашу (Евростандарта).
Практичеки убедиться, можно подключив батарею УПС и поднимая напряжение видеть на каком уровне идёт номинальная токовая зарядка.
Теперь зная то и другое, сравним напряжение на борту автомобиля выдаваемое генератором (13,9-14,2) делаем соответствующие выводы (не говоря уже о том, что далеко не у каждого генератор даже 13,9 выдаёт).
И это при прямом включении.
А если ещё и через диод, на котором в среднем 0,6 Вольта "просадяться", то вывод вроде как более, чем очевиден!....
А ты говоришь, что "свинец он и в Африке свинец".
Точно та же к примеру NiMH, NiCa и прочие (скажем в простонародии "пальчики" серии А-хх), с напряжением 1,2v и 1,25v.
Так что иногда всё же зависит от того где (вернее в какой среде) находится свинец - в Африке или Германии....
Не надо всякое барахло применять, 2010 год на дворе.
И уж наверное я посмотрел какие в упс-ах батареи прежде ем что-то писать
48rus писал(а):
Напряжение заряда упсовых батарей 14.5-15.0 вольт
Такое же, как и у автомобильной акб и такое же как и у любой другой свинцово-кислотной батареи на 6 банок.
Если человек усовершенствует автомобиль, то уж наверное стоковые агрегаты у него исправны. Обычно сначала ремонтируют машину
Еще раз - я говорил только о свинцово-кислотных батареях (от упс ли, от мопедов - не суть важно.
Да я то прочел Smile И ссылку дал, чтобы ты тоже мог прочесть.
А то пишешь тут о каких-то напряжениях в борт сети, когда мы тут все говорим о заряде батарей (о заряде, а не о том как ярко у машины фары горят).
Сам же через пару месяцев выставишь на зарядном устройстве 16 В, если захочешь чтобы стартер утром бодрее крутил
....а тут людям очки втираешь.
И самое главное - ни одной подтверждающей ссылки.
Короче, мнениями мы обменялись, каждый походу остался при своем
Топикстартер обещал отчет - вот и узнаем что да как
Ссылка на работы людей, книги, учебники, стандарты - это, к слову, тоже ссылка. Ты же не предоставил никаких. Только заявление, что АБ заряжаться не будет. Потому что "какой-то там американский стандарт".
Я пробовал заряжать разряженую GP 12170 пятнадцатью вольтами через оный диод, ток был ампера полтора...
К словам цепляешься? Это ты умеешь, помню
Я потому и спросил пояснить - что за стандарт - интересно ж ведь
А то на заборе тоже написано...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы