chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Собственно. Холодно, Акум 68 ампер ЗАРЯЖЕН. Ключом круть, челчок и вижу как стрелка вольтметра уходит в лево и ни чего не происходит, с раза 10 заводится, может быть из-за того что масло миниралка?
sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Скорее всего окислились клеммы на аккуме, у меня было такое. Нагрузка большая, из-за плохого контакта напруга просаживается. Зачисть как следует клеммы и выводы аккума, нанеси смазку и затяни нормально.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
chilli писал(а):литолом можно?
Да еще гогда клацает, то теплые клемы.
GT-S
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
у товарища была такая хрень на 3ке
ему массовый провод зачистили, и перестало щёлкать
sanchez911
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Да, литолом в самый раз. Только зачистить перед этим нормально (нулевкой) и обезжирить.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А обезжиривать зачем?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
chilli писал(а):Да еще гогда клацает, то теплые клемы.
Однозначный пример плохого контакта на клеммах. А так - выше все верно сказано.
Вячеслав Карпов писал(а):А обезжиривать зачем?
Ну, наверное, чтобы загрунтовать и покрасить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы