Бермадей писал(а):.. Понимаешь, умники выстраивают тебе УОЗ под бензин
Сейчас насоветуешь тут.
Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить оборотыЕвгений21083 писал(а):зачем тогда метки все эти, и на трамблере и там где моховик
чтобы по ним зажигание ловить. эти моторы не любят вольностей с зажиганием, начальный угол должен быть 3 -4 гр
проверяется на 50 -60 км.ч, на 4-й передаче, на ровной дороге, резко на газ -должны раздасться характерные щелчки
Евгений21083 писал(а):"грохот" должен продолжаться 1-2 секунды
много. пару раз слегка щелкнет и хватает, никакого грохота не должно быть.
на некоторых моторах может быть и не удастся вызвать эти стуки, поэтому не следует дальше увеличивать УОЗБермадей писал(а):Для умников со стробоскопами, после которых машина то не едет,
Евгений21083
Правильные пацаны на слух всё делают...
Тебе советую пользоваться стробом... 4 грд, самое оно, для начала... А дальше можно чуток и по слуху...
Токо учти, что 1 деление на трамблёре 8 гр...
Евгений21083 писал(а):еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?
Че долше "грохот", тем ближе капиталка...Евгений21083 писал(а):как определить эти 4 градуса?
Стробоскопом в лючке картера сцепления. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.htmlБермадей писал(а):Евгений21083
Никак. УОЗ лучше всего ставить по субъективням ощущениям:
1. Тсавим посерединке, едем
2. Держим скорость 40 кмч и переключаемся на 4-ю передачу.
3. Резко давим тапку в пол и слышим "грохот болтов в тазу"
4. Курутим трамблёр против часовой.
5. Продолжаме с п.2. по п.4..
6. Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся. gpn
а может для увеличения УОЗ надо по часовой крутить?Сан-Саныч писал(а):Чем чревата езда вообще без детонации при разгоне?
Мне бы ваши проблемы...
Нет детонации - хорошо... Можно чуток раньше сделать, веселей чуток поедет...
А мне некуда... Вовчик52 писал(а):лучше разбери и пружинки малость расслабь
Для этого в трамблере окно есть.
Разбирать то зачем?
Да и без опыта и приборов можно хуже сделать.Вовчик52 писал(а):Так что,господа "спецы" прежде чем раздавать советы надо самим знать как правильно поступать.
Это про какие советы...??? Про жопомер и НУОЗ...???
Никто более не советует выкинуть нафиг стробоскоп и мерять жопой...
А твой газоанализатор не всем доступен... И шо ты предлагаешь, в сервис...??? К приборам поближе и охреневшим сервисменам...??? Нет желания... И у многих нет желания...
Так шо и форум и тема жить будут, и доживёт тема и до 1000...
И сарказм твой не в тему... Лучше б по делу чего сказал, коль всё знаешь...
Вовчик52 писал(а):т808поверь,я знаю как это делается.
Тем более...
Знаю, но не скажу...