угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:10
Вовчик52 писал(а):

простите,но у меня что так-что сяк-всё едино получается. хрень какая то. самому не удобно уже


Цитировать Слева вверху над автаром... Не справа... gpn

#127:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:20
[b]kazak1102[/b]
я куда только не жал.и над и справа-всё такая фигня...

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:04
Вовчик52 писал(а):

там вал другой стоит


Я имел в виду,что увеличение открытия впускного на 0,6мм и выпускного на 0,3мм относится к максимальной мощности двигателя,а не к начальной установке УОЗ.

#129:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 10:55
[b]т808[/b]
а ты ставил такие валы на стоковые моторы?не заметил как они дрожат на хх как будто на позднем зажигании?Я иногда вкручивал штуцер в отверстие под экономайзер в коллекторе и оттуда брал разряжение на лягушку.И всё было пучком.Но мне не нравилось как она едет при этом-вяловато. видать на срезе заслонки в смесительной камере что-то другое происходит нежели просто разряжение.

#130:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 17:45
Вот фото самодельного устройства http://s015.radikal.ru/i330/1101/01/5c436d00f64d.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1101/ea/ff97d277e5e8.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1101/ba/407cc63db210.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1101/48/3342f49020d4.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/cc9e6823e574.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1101/ce/cc6d09542f51.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1101/46/2ba9211100f5.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1101/21/369a1f4fc1dd.jpg
Вот на фото видно где на полный газ где просто на х.х. горит один диод где вторая сработала жолтый диод. герконы не видно они с другой стороны .Штеккер не нужен можно просто припаять провода к плате. шлейф 20 - 25 см. верхняя крышка полозья сделана из оргстекла можно из тексталита фольгированого. ВСЁ УДАЧИ.

#131:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:27
странная штука... а зачем она? может проще мпсз поставить?
#132:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:55
торантино писал(а):

Так пока расскажу


Круто Good

#133:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 23:17
у меня такой вопрос, когда ставишь угол опережения зажигания по стробоскопу, метка должна быть выше на 4 градуса, а вот вопрос в следующем, например я когда регулирую включаю габариты и метка уже уходит ближе к центру, а если ещё и печку или фары то она вообще в позднее уходит, так эти энергопотребляющие приборы меняют зажигание? и как настраивать?когда всё выключено? supercool
#134:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 23:25
Tomy писал(а):

я когда регулирую включаю габариты и метка уже уходит ближе к центру, а если ещё и печку или фары то она вообще в позднее уходит,


У тебя карбюратор не правильно настроен.
Сними трубку с вакуумкорректора на трамблере на ХХ.
Скорее всего у тебя обороты упадут,а этого не должно быть.
В любом случае регулировку нужно начинать с трамблера,НО С СНЯТОЙ ТРУБКОЙ вакуумкорректора,установив перед этим обороты ХХ около 800 винтом количества карбюратора.
торантино писал(а):

Вот фото самодельного устройства


А зачем знать положение открытия ДЗ?
С эконометром хоть ясно - это разряжение в впускном тракте.По нему хоть ухудшение работы двигателя видно,а для чего этот прибор?
Вовчик52 писал(а):

видать на срезе заслонки в смесительной камере что-то другое происходит нежели просто разряжение.


Оно просто в этой точке выше.Ведь диаметр первой камеры карбюратора меньше диаметра коллектора.При отборе из коллектора нужен вакуумник с более крутой характеристикой или переносить шпинек вакуумника на поворотной площадке ДХ ближе к центру трамблера.

#135:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 16:38
Ну например может он сильно и не нужен как и обычный эконометр. Но кто например занимаеться настройкой тюнингом подборкой жиклёров он облегчит дело. Я например теперь знаю что на пятой при 90км.ч или в городе накатом надо подбирать не Г.В.Ж . и И Г.Т.Ж. а жиклёр х.х. так как первая камера работает на режиме дросселирования то есть работает система х.х. и переходная. То есть можно добиться расхода 5.7л на сотню. У многих так и есть у кого нет можно попробовать поставить х.х. маркировкой 40 или 39 . вместо 41.
Также стало понятно что вторая камера почти не работает. Только на обгонах. подьемах и интенсивном разгоне. До 120 км.ч. машина едет на первой камере.
Светодиод который подключен к эпхх показывает как когда при каких оборотах срабатывает эл.клапан. У меня был провал при старте про который очень много пишут в основном одно и тоже .
Мол ускорительный насос. э.м.р . переходная 1 кам. Советуют обе сикалки в одну камеру плюс кулачок с другим профилем и.т.д.
Я всё это проверял ничего не помогало провал то появлялся то исчезал .А обнаружил когда поставил этот эконометр. Увидел что светодиод переодически погасал причем на х.оборотах всегда горел.
Заменил блок эпхх. и забыл что он когда то у меня был.тапкой в пол и свист колёс.
Еще добавлю раз про карб .Пишут что трубки уск.насоса надо пристрелять со снайперской точностью. Всё это чушь .Им до лампочки куда ссать у них на конце трёхгранный жимок и сфера то есть распылитель. При заведёном моторе видно что не успев вылететь из трубки бензин превращаеться в туман которому до фенички куда его направили.

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 17:05
торантино писал(а):

он облегчит дело.


Если какое либо устройство приносит пользу,даже одному владельцу,то я только ЗА! Good
торантино писал(а):

стало понятно что вторая камера почти не работает. Только на обгонах.


Это ясно,да и по усилию на педали газа легко ощущается начала открывания второй.
торантино писал(а):

Светодиод который подключен к эпхх показывает как когда при каких оборотах срабатывает эл.клапан.


А вот за это я двумя руками!И другим для проверки режима работы рекомендую хоть на это время прицепить его к ЭМК,тем более ни пилить ни настраивать ничего не нужно.
торантино писал(а):

Советуют обе сикалки в одну камеру


Этим можно и хуже сделать,но кто понимает - это знают.
торантино писал(а):

При заведёном моторе видно что не успев вылететь из трубки бензин превращаеться в туман которому до фенички куда его направили.


Не совсем так.Здесь зависит от степени открытия ДЗ,поэтому туман тоже не по всему объему смесительную камеру заполняет и лучше чтобы основная его масса в щель летела,а не на холодные стенки камеры и конденсировалась.

#137:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:53
т808 писал(а):


Вовчик52 писал(а):

видать на срезе заслонки в смесительной камере что-то другое происходит нежели просто разряжение.


Оно просто в этой точке выше.Ведь диаметр первой камеры карбюратора меньше диаметра коллектора.При отборе из коллектора нужен вакуумник с более крутой характеристикой или переносить шпинек вакуумника на поворотной площадке ДХ ближе к центру трамблера.


И на ХХ кардинальное отличие - с карбюратора нет разряжения (ДЗ закрыта), с коллектора есть разряжение...

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:59
Artemios писал(а):

И на ХХ кардинальное отличие


Речь не об этом.
Это легко компенсируется уменьшением оборотов винтом количества.
Вот что важнее
Вовчик52 писал(а):

не нравилось как она едет при этом-вяловато.


#139:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:26
а кто скажет-сколько максимальный уоз на зубиле?
#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:34
Вовчик52 писал(а):

а кто скажет-сколько максимальный уоз на зубиле?


Максимально возможный теоретически?

#141:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:45
да.
#142:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:54
Вовчик52 писал(а):

да.


30
Хоть у 1100 и 1500 все углы разные,но в сумме и там и там 30.

#143:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:00
т808 писал(а):

У тебя карбюратор не правильно настроен.
Сними трубку с вакуумкорректора на трамблере на ХХ.
Скорее всего у тебя обороты упадут,а этого не должно быть.
В любом случае регулировку нужно начинать с трамблера,НО С СНЯТОЙ ТРУБКОЙ вакуумкорректора,установив перед этим обороты ХХ около 800 винтом количества карбюратора.


то есть настраивать так- снимаю трубку, вырубаю все энергопотребляющие приборы и выставляю по стробоскопу? кстати снимаю трубку обороты не меняются

#144:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:02
Максимально возможный на трамблере, или вообще?
(у меня на МПСЗ можно до 60 ставить))

#145:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:05
[b]т808[/b]
нифига. а лягушку не считаешь?

#146:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:07
т808 писал(а):

30
Хоть у 1100 и 1500 все углы разные,но в сумме и там и там 30.


МПСЗ правит угол до 60... supercool

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:16
Tomy писал(а):

кстати снимаю трубку обороты не меняются


Уже хорошо.Значит канал отбора вакуума в карбюраторе выше кромки ДЗ.

Tomy писал(а):

настраивать так- снимаю трубку,


В твоем случае не обязательно,но на всякий случай проще снять.
Tomy писал(а):

вырубаю все энергопотребляющие приборы


Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.
Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?
Tomy писал(а):

и выставляю по стробоскопу?


Да.
Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.
Метка должна остаться на месте.
Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.

#148:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:18
Вовчик52 писал(а):

а лягушку не считаешь?


4 начальный угол+12 центробежник+7 вакууник по трамблеру,значит 7Х2 по колену.4+12+7Х2=30.
Пардон ошибся! lol1 Центробежник на 2 не умножил.Значит 42.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Января 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:20
т808 писал(а):

Да.

Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.

Метка должна остаться на месте.

Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.


кстати ещё раньше замечал метка уходит если винт кручу. ок так настрою и посмотрю.
т808 писал(а):

Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.

Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?


помню)) спасибо

#150:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:21
[b]т808[/b]
12 и 7 умножай на 2.трамблёр крутится медленнее.4 остаётся без изменений.итого?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU