#126: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Января 2011 23:10 |
простите,но у меня что так-что сяк-всё едино получается. хрень какая то. самому не удобно уже
#127: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 15 Января 2011 23:20 |
#128: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Января 2011 01:04 |
там вал другой стоит
#129: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 16 Января 2011 10:55 |
#130: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Января 2011 17:45 |
#131: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 16 Января 2011 21:27 |
#132: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Января 2011 21:55 |
Так пока расскажу
#133: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 16 Января 2011 23:17 |
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Января 2011 23:25 |
я когда регулирую включаю габариты и метка уже уходит ближе к центру, а если ещё и печку или фары то она вообще в позднее уходит,
Вот фото самодельного устройства
видать на срезе заслонки в смесительной камере что-то другое происходит нежели просто разряжение.
#135: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Января 2011 16:38 |
#136: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 17:05 |
он облегчит дело.
стало понятно что вторая камера почти не работает. Только на обгонах.
Светодиод который подключен к эпхх показывает как когда при каких оборотах срабатывает эл.клапан.
Советуют обе сикалки в одну камеру
При заведёном моторе видно что не успев вылететь из трубки бензин превращаеться в туман которому до фенички куда его направили.
#137: Автор: Artemios,
Добавлено: 17 Января 2011 18:53 |
видать на срезе заслонки в смесительной камере что-то другое происходит нежели просто разряжение.
#138: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 18:59 |
И на ХХ кардинальное отличие
не нравилось как она едет при этом-вяловато.
#139: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 17 Января 2011 19:26 |
#140: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 19:34 |
а кто скажет-сколько максимальный уоз на зубиле?
#141: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 17 Января 2011 19:45 |
#142: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 19:54 |
да.
#143: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 17 Января 2011 20:00 |
У тебя карбюратор не правильно настроен.
Сними трубку с вакуумкорректора на трамблере на ХХ.
Скорее всего у тебя обороты упадут,а этого не должно быть.
В любом случае регулировку нужно начинать с трамблера,НО С СНЯТОЙ ТРУБКОЙ вакуумкорректора,установив перед этим обороты ХХ около 800 винтом количества карбюратора.
#144: Автор: Artemios,
Добавлено: 17 Января 2011 20:02 |
#145: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 17 Января 2011 20:05 |
#146: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2011 20:07 |
30
Хоть у 1100 и 1500 все углы разные,но в сумме и там и там 30.
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 20:16 |
кстати снимаю трубку обороты не меняются
настраивать так- снимаю трубку,
вырубаю все энергопотребляющие приборы
и выставляю по стробоскопу?
#148: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 20:18 |
а лягушку не считаешь?
#149: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 17 Января 2011 20:20 |
Да.
Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.
Метка должна остаться на месте.
Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.
Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.
Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?
#150: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 17 Января 2011 20:21 |