Вовчик52 писал(а):12 и 7 умножай на 2
Ты прав,но я уже понял что забыл еще и центробежник умножить.
Вот для разного бензина.Правда это классика,но хар-ки примерно схожи.Здесь без учета вакуума. http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/image001.jpg
Вовчик52 писал(а):а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?
У меня на М21412 на ХХ стоит 35.Вовчик52 писал(а):а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?
60 не было, 51 был торантино писал(а):Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Не томи душу...
Первая принимается... торантино писал(а): люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
Тягу чуть расклепать для уменьшения отверстия и смазать этот шарнир.торантино писал(а):Немогли на заводе бронзовую втулку сделать.
Это верно.На старооскольском для М412 она была.А вот на Жигулях упростили.Вовчик52 писал(а): я так многим делаю-всё годами работает.
Верно! Только я по кругу расклепываю.Тоже годами ходят.Вовчик52
Цитата:начит просто любитель...
Профессиональный любитель.
Цитата:у меня для него проги были-стёр недавно за ненадобностью.там графики всякие парни присылали.забавно.
Петрович расстроится.... Вовчик52 писал(а):значит просто любитель...
Ага!Tomy писал(а):т808 писал(а):
Да.
Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.
Метка должна остаться на месте.
Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.
кстати ещё раньше замечал метка уходит если винт кручу. ок так настрою и посмотрю.
т808 писал(а):
Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.
Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?
помню)) спасибо
поставил другой трамблер, снял трубку выставил зажигание, включаю приборы метка не меняется))) только обороты чуть проседают. вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))Tomy писал(а):поставил другой трамблер, вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))
Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата.т808 писал(а):Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата
там ещё пластина заедала и не возвращалась)) теперь совсем другая езда))