угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:25
а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках? Smile
#152:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:27
Вовчик52 писал(а):

12 и 7 умножай на 2


Ты прав,но я уже понял что забыл еще и центробежник умножить.
Вот для разного бензина.Правда это классика,но хар-ки примерно схожи.Здесь без учета вакуума. http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/image001.jpg
Вовчик52 писал(а):

а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках?


У меня на М21412 на ХХ стоит 35.

#153:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:37
Вовчик52 писал(а):

а кто рискнёт сделать уоз 60 даже на малых нагрузках? Smile


60 не было, 51 был Smile

#154:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:38
я себе на впрыске рисую не более 40. иначе поршня гремят от раннего,от жесткого сгорания на малых нагрузках.тут нужно ловить золотую кривую.рано-фигово-поздно-тоже. у меня был пятак с зажиганием от газели 406 мотора с мозгами-вот я поглумился! трамблёр-полный отстой как ни крути!
#155:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:41
Тоже про трамблёр хочу поделиться.Есть у многих такая проблема плавают обороты на х.х. Одна из двух основных причин которые я знаю это люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.
В этом месте со временем бывает и сразу появляеться зазор .Немогли на заводе бронзовую втулку сделать. Естественно пляшет угол метка плавает.Вылечил просто.
Просверлил в тяге маленькую дырочку вставил туда душку из проволоки. За душку зацёпил маленькую пружинку помоему от шариковой ручки.Другой конец пружинки одел на ось подшипника вместо штатной фиксирующей скобки. После этого стрелка замерла.
Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.
Да вот ещё муфта соединения трамблёра с распредвалом на холостых оборотах как бы правильно выразиться перекатываеться. переламываеться. слышно как рокочет тоже скорее всего внося непостоянство в у.о.з. Лечиться надеванием отрезка шланга из маслостойкой резины .

Последний раз редактировалось: торантино (17 Января 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз

#156:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:45
торантино писал(а):

Укого не успокоиться раскажу о второй причине неспокойного х.х.


Не томи душу... pst gpn
Первая принимается... Drinks or Beer

#157:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:47
[b]торантино[/b]
нафига велик придумывать? зажимаешь в тиски тягу с лягушки,шлёпаешь в торец молотком. отверстие становится эллипсом,но люфт пропадает. а ещё гуляет каретка с грузиками на оси. разбалтывается точечная сварка.или опрессовка.. там тоже не балуй как скачет и сами рожки которые в распред вставляются могут на шпиньке болтаться от старости.. с умом надо подходить к вопросу.

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:48
торантино писал(а):

люфт тяги посадочного места ваккумника на ось подшипника.


Тягу чуть расклепать для уменьшения отверстия и смазать этот шарнир.
торантино писал(а):

Немогли на заводе бронзовую втулку сделать.


Это верно.На старооскольском для М412 она была.А вот на Жигулях упростили.

#159:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:54
Я тягу сначало тоже клепал делал элипсом помогло на 150 км. Там хоть ничего и не трёться но магнитное поле при переходе здорово влияет
#160:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 20:57
какое поле???? я так многим делаю-всё годами работает.
#161:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:02
Вовчик52 писал(а):

я так многим делаю-всё годами работает.


Верно! Good Только я по кругу расклепываю.Тоже годами ходят.

#162:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:13
[b]т808[/b]
ты сервисмен?

#163:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:16
Вторая это карб .как бы не по теме тут . Предположим двигатель исправен отрегулирован по заводу .Причина неравномерного х.х. непостоянство уровня топлива .Многие советуют заменить штатную иглу на юникаровскую или поставить скобку.Я не делаю не того ни другого.Мыть иглу в ацетоне считаю без полезно она и так чистая..По мере износа а её хватает примерно на 40 т.км. там образуеться выроботка .
Площадь контактной поверхности увеличеваеться и поверхностное натяжение удерживает иглу в залипшем состоянии. Мало того при одном и том же ходе поплавка в сравнении с новой иглой щель как бы шире и регулировка уровня не такая острая имеет более широкий диапозон .Отсюда и плавание оборотов .х.х.
Заводская игла бронзовая имеет острую контактную кромку отсюда очень точное дозирование топлива.Резиновая юникаровская хоть и дольше ходит но точностью такой дозировки не обладает. Вам выбирать.

Последний раз редактировалось: торантино (17 Января 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз

#164:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:22
Я пружинку поставил и забыл всё время зазор выбран а клепал разбивает махом. В руке за вал покрутить трамблёр чувствуеться переменная неравномерность от мангита при выходе входе шторки в датчик холла.
#165:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:34
[b]kazak1102[/b]
у тебя МПСЗ?

#166:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:46
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
у тебя МПСЗ?


нет, но будет, Петрович обещал Smile

#167:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 21:47
у меня для него проги были-стёр недавно за ненадобностью.там графики всякие парни присылали.забавно.
#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:46
Вовчик52 писал(а):

ты сервисмен?


Только для себя и друзей.

#169:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:57
значит просто любитель...
#170:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:58
Вовчик52
Цитата:

начит просто любитель...


Профессиональный любитель.
Цитата:

у меня для него проги были-стёр недавно за ненадобностью.там графики всякие парни присылали.забавно.


Петрович расстроится.... hehe

#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:04
Вовчик52 писал(а):

значит просто любитель...


Ага!

#172:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:08
[/quote]
Петрович расстроится.... hehe[/quote]
и сбрил бороду...в пример Фиделю Кастро Smile

#173:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 16:52
Tomy писал(а):

т808 писал(а):
Да.

Теперь можешь проверить уйдет ли метка в позднее зажигание,включив эл.потребители или просто снизив обороты винтом количества на карбюраторе,что одно и то же.

Метка должна остаться на месте.

Если ушла,то неисправен трамблер - его центробежный регулятор,первая пружинка грузика слишком слабая.

кстати ещё раньше замечал метка уходит если винт кручу. ок так настрою и посмотрю.
т808 писал(а):
Да.Чтобы они не душили двигатель и не снижали его обороты.

Напоминать не стоит,что двигатель должен быть полностью прогрет,а обороты 750-850?

помню)) спасибо


поставил другой трамблер, снял трубку выставил зажигание, включаю приборы метка не меняется))) только обороты чуть проседают. вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))

#174:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 16:57
Tomy писал(а):

поставил другой трамблер, вообщем теперь всё гуд машина не дергается тьфу тьфу тьфу )))


Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата.

#175:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:05
т808 писал(а):

Значит действительно в старом трамблере первая пружинка слабовата


там ещё пластина заедала и не возвращалась)) теперь совсем другая езда))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU