thrash писал(а):Так что не всегда инструкция помогает.
инструкция написана как положено. это у вас Василий Алибабаевич совсем оборзел.roadster писал(а):На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор
Вовчик52 писал(а):отсыпь чего курил-может мне тоже померещится
Вовчик52 писал(а):а где карбюратор ты тут видел?
Вовчик52 теперь ты делись зельем ... не то ни как на инжововых трамблёр не могу увидеть ... ну чтоб УОЗ накрутить АРКАША писал(а): теперь ты делись зельем ... не то ни как на инжововых трамблёр не могу увидеть ... ну чтоб УОЗ накрутить
а ты подольше не выдыхай после затяжки-и всё будет! BlackInferno писал(а):может уже не в зажигании дело?
BlackInferno писал(а):но детонирует иногда когда глушишь
Дизелит, а не детонирует... Тобиш - калильное зажигание, которое без помощи карба не организуешь, как ни крутись... Зажигания уже нет, искры значит, тоже, но есть топливо откуда-то, и его кто-то жжёт... Ti.G. писал(а):До каких оборотов можно делать быстрый рост УОЗ?
Что значит быстрый рост?
Начальный Угол Опережения Зажигания для двигателей объемом 1500 устанавливается 4 градуса до ВМТ по стробоскопу,
а не по ориентировочным меткам на корпусе трамблера.
Хар-ка изменения угла от оборотов зависит от правильной настройки центробежника трамблера.
На коленке это не сделаешь.Ti.G.
т808 писал(а):Хар-ка изменения угла от оборотов зависит от правильной настройки центробежника трамблера.
На коленке это не сделаешь.
Хочешь настраивать сам - дерзай. Критическое значение - как раз детонация. Только не забывай, что излишнее опережение приводит еще и к потере мощности.Yurik 999 писал(а):Критическое значение - как раз детонация. Только не забывай, что излишнее опережение приводит еще и к потере мощности.
Плюсану.Ti.G. писал(а):Мне нужна цифра со скольких он должен подниматься медленно. (типа максимальное значение).
зы: Про стоковый вариант в курсе. (2500 об.)
Ну вот она и оптимальна, 2500. Базовая кривая графика рассчитываеться от октанового числа топлива,то есть время его горения в конкретной камере и оборотов двигателя под каждый конкретный момет . Плюс учитываеться нагрузка на двигатель,температура в камере сгорания,и прочие слагаемые. Есть конечно коридор на допуск. Но вылазить из него ,к хорошему не приведёт.
Можно сделать график от 2700 например,только навряд ли от этого будет лучше. Если педали на велике начинать давить раньше чем положенно ,то они в обратку начнут вращаться. Как то так.