Yurik 999 писал(а):На пол зуба тебе повернули распредвал
Не догоняю, как можно на ПОЛ-зуба то...??? Если нет регулируемой шестерни... Или она есть, и я шт-то пропустил...???_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
И всё это с умным видом...???
Ну ХЗ, мож я дурак... Шестерня разрезная...??? Или сток...???Ti.G. писал(а):вот у меня где то примерно на 2700 - 2800 сейчас поворачивает линия. Детонации до 3000 включительно не наблюдается
Получаеться вторая пружинка толстая позже вступает в работу. Свободный ход на стойке немного лишний. Теперь рисуй график нормальный книжный и потом накладывай свою вторую кривую,параллельно книжной только выше ,не от 2500 а от 2700 например и смотри на каких оборотах что будет. Ti.G. писал(а):Если оставить так, не будет ли слишком ранним угол на 4500-5000?
Можно это как то теоретически просчетать?
Последний излом 24 гр. по колену,что на 5600 с выходом на прямую у тебя будет немного раньше примерно на 5400. То есть в зоне допуска графика. Диапазон в градусах от этого не измениться .Он определяеться прорезью на центробежном регуляторе. Он так и останеться 12гр +- 1 по трамблёру,или 22-26 по колену.
На 5000 дожно быть 11гр. У тебя будет примерно11,5. по трамблёру._NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?Ti.G. писал(а):Меня интерсует вопрос, на сколько можно подвинуться вверх, чтобы остаться в допусках???
Книжный график в границах же показан. За него выходить будет только хуже. Проверял на Москвиче. Грелся,не вёз,расход большой,детонация возникала на определённых оборотах.прокладку пробивало несколько раз.
У меня сейчас кривая лежит чётко по середине книжных границ.
Движок метёт,не грееться,детонации нет,расход вообще ни в какие рамки не лезет,сам глаза выпучиваю. 20ки хватает на 340 км. И это не трасса при 90 и попутном ветре в жопу. А на 80 % трасса,остальное город.
Скорость в основном трасса 110-120. По городу то же нормально вливаю. Отсюда вопрос-чего ещё выжимать ,если итак со сток настройками всё отлично выжимаеться. Ti.G. писал(а):детонации до 3500 не наблюдалось
А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет Ti.G. писал(а): А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!
Поставь девайс вместо коммутатора, с ДД, который... Он вместо тебя будет слушать звон и править УОЗ...
Токо недолюбливаю я эту штуку... Ti.G. писал(а):Я почему спрашиваю,.. Когда делаешь углы пораньше после 2500 и выше, то едет веселее и детонации до 3500 не наблюдалось. А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!
Тут как сказать,условия же всегда разные бывают, бензин,и сколько человек сидит,и какая погода, с горы или в гору или просто по прямой.
Читал я статьи про октан корректор и за рулём была статейка примерно за 90г про графики и октан корректор. Мол типа штатный автомобиль недобирает 15% мощности от того что мог бы. Тогда моя машина должна быть тупее инжевой и расход должен быть больше,так как в инже это всё реализованно. Но честно скажу сколько езжу ,не вижу что бы инжевые девятки как то выделялись. У брата была,катался.
Просто так же едут и всё. Бензин правда всегда заправляю только на Газпромовской или Роснефть. Yurik 999 писал(а):А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет
Скорее всего.kazak1102 писал(а):_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
И всё это с умным видом...???
Ну ХЗ, мож я дурак...
Шестерня разрезная...??? Или сток...???
незнаю, как проверить? как определить?Моаи писал(а):_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?
я ведь хз, машина у меня с зимы... слышал что движка стуканула у пред.хозяина, капиталку делали, после которой я поменял уже выпускные клапана и кольца...торантино писал(а):Книжный график в границах же показан.
Где можно на этот график посмотреть?Моаи писал(а):Получается при стандартной конфиге 1200 6-7 градусов.
При 2000, 8-10. От 2800 12 градусов.
Это только вакумник, не забывай про центробежку, суммарно опережение градусов до 30 доходит.Yurik 999 писал(а):Это только вакумник, не забывай про центробежку,
ненене, это как раз грузики трамблера. Причем похоже первый заканчивает свою работу на 1250. У вакуумника своя табличка причем не от оборотов а от давлежа. И походу до плюс 7 градусов. Так что ли?
Не. Тож фигня какая то получается. Еще что-то добавлять должно. Гдеб общую табличку взять. С учетом всех влияющих.Yurik 999 писал(а):на опережение срабатывать и начинает.
Это само собой, но если табличка не врет, после 7 градусов график по прямой идет. Т.Е больше 7 градусов он не умеет добавлять. На время эксперимента трубку можно вообще скинуть. Но чет подсказывает, что еще что то добавлять должно.