угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:21
Yurik 999 писал(а):

На пол зуба тебе повернули распредвал


Не догоняю, как можно на ПОЛ-зуба то...??? Если нет регулируемой шестерни... Или она есть, и я шт-то пропустил...???

#227:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:46
если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...

в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..

#228:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:49
_NikeL_ писал(а):

если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...

в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..


И всё это с умным видом...??? Smile
Ну ХЗ, мож я дурак... pst Шестерня разрезная...??? Или сток...???

#229:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:49
Ti.G. писал(а):

вот у меня где то примерно на 2700 - 2800 сейчас поворачивает линия. Детонации до 3000 включительно не наблюдается

Получаеться вторая пружинка толстая позже вступает в работу. Свободный ход на стойке немного лишний. Теперь рисуй график нормальный книжный и потом накладывай свою вторую кривую,параллельно книжной только выше ,не от 2500 а от 2700 например и смотри на каких оборотах что будет.
Ti.G. писал(а):

Если оставить так, не будет ли слишком ранним угол на 4500-5000?
Можно это как то теоретически просчетать?


Последний излом 24 гр. по колену,что на 5600 с выходом на прямую у тебя будет немного раньше примерно на 5400. То есть в зоне допуска графика. Диапазон в градусах от этого не измениться .Он определяеться прорезью на центробежном регуляторе. Он так и останеться 12гр +- 1 по трамблёру,или 22-26 по колену.
На 5000 дожно быть 11гр. У тебя будет примерно11,5. по трамблёру.

#230:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:00
_NikeL_ писал(а):

если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...

в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..


Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?

#231:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:33
Моаи
Так оно и есть, у друга на инже, тоже самое при метке КВ в 0 - метка РВ на пол зуба не совпадает Pardon - куда хочешь, туда и ставь, на пол зуба назад - на низах тянет,а вперед - верхи. Drinks or Beer

#232:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 01:21
торантино
сколько получиться градусов в цифрах на 4500-5000 в данном варианте я и сам знаю. smk
Меня интерсует вопрос, на сколько можно подвинуться вверх, чтобы остаться в допусках???
Вообще, есть там какой-нибудь допуск или автоваз взял и расчитал всё по максимуму? mosk

#233:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:12
Ti.G. писал(а):

Меня интерсует вопрос, на сколько можно подвинуться вверх, чтобы остаться в допусках???


Книжный график в границах же показан. За него выходить будет только хуже. Проверял на Москвиче. Грелся,не вёз,расход большой,детонация возникала на определённых оборотах.прокладку пробивало несколько раз.
У меня сейчас кривая лежит чётко по середине книжных границ.
Движок метёт,не грееться,детонации нет,расход вообще ни в какие рамки не лезет,сам глаза выпучиваю. wwow 20ки хватает на 340 км. И это не трасса при 90 и попутном ветре в жопу. А на 80 % трасса,остальное город.
Скорость в основном трасса 110-120. По городу то же нормально вливаю. Отсюда вопрос-чего ещё выжимать ,если итак со сток настройками всё отлично выжимаеться. Wink

#234:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:49
Понятно.
Я почему спрашиваю,.. Когда делаешь углы пораньше после 2500 и выше, то едет веселее и детонации до 3500 не наблюдалось. А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!

#235:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:52
Ti.G. писал(а):

детонации до 3500 не наблюдалось


А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет Pardon

#236:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 23:01
Ti.G. писал(а):

А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!


Поставь девайс вместо коммутатора, с ДД, который... Он вместо тебя будет слушать звон и править УОЗ...
Токо недолюбливаю я эту штуку... facepalm

#237:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 20:05
Ti.G. писал(а):

Я почему спрашиваю,.. Когда делаешь углы пораньше после 2500 и выше, то едет веселее и детонации до 3500 не наблюдалось. А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!


Тут как сказать,условия же всегда разные бывают, бензин,и сколько человек сидит,и какая погода, с горы или в гору или просто по прямой.
Читал я статьи про октан корректор и за рулём была статейка примерно за 90г про графики и октан корректор. Мол типа штатный автомобиль недобирает 15% мощности от того что мог бы. Тогда моя машина должна быть тупее инжевой и расход должен быть больше,так как в инже это всё реализованно. Но честно скажу сколько езжу ,не вижу что бы инжевые девятки как то выделялись. У брата была,катался.
Просто так же едут и всё. Бензин правда всегда заправляю только на Газпромовской или Роснефть. Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет


Скорее всего.

#238:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:14
kazak1102 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...

в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..


И всё это с умным видом...??? Smile
Ну ХЗ, мож я дурак... pst Шестерня разрезная...??? Или сток...???



незнаю, как проверить? как определить?

#239:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:16
Моаи писал(а):

_NikeL_ писал(а):

если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...

в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..


Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?



я ведь хз, машина у меня с зимы... слышал что движка стуканула у пред.хозяина, капиталку делали, после которой я поменял уже выпускные клапана и кольца...

#240:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:19
торантино писал(а):

Книжный график в границах же показан.


Где можно на этот график посмотреть?

#241:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:06
Моаи
http://www.club2108.com/forum/index.php?showtopic=7775

#242:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 21:58
Yurik 999
Мдеее... wwow Получается при стандартной конфиге 1200 6-7 градусов.
При 2000, 8-10. От 2800 12 градусов. Блин, у меня-то на 10 валу, сразу 8-9 стоит. Вот видимо и тррр.. который после 2000 пропадает. Короч надо по факту замерить, что у меня за график выйдет, хотя-бы грубо, по трем четырем точкам. Потом думать, что с этим делать. drrr

#243:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 22:37
Моаи
Кстати у друга на инже - тоже до 2К тррр, у себя, когда ставил 5-5,5 гр. тоже до 2К - рыкала.
P.S. Сейчас проверил свечи - после еще почти 4 тыс. трассы в жестком режиме (в крым катался по М4 и М2 на тапке в пол) стали кремовыми , до этого 2-2,5 тыс. были белыми - как новые, только юбки черные, как на твоей фотке Pardon .

#244:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 08:38
Моаи писал(а):

Получается при стандартной конфиге 1200 6-7 градусов.
При 2000, 8-10. От 2800 12 градусов.


Это только вакумник, не забывай про центробежку, суммарно опережение градусов до 30 доходит.

#245:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:26
Yurik 999 писал(а):

Это только вакумник, не забывай про центробежку,


ненене, это как раз грузики трамблера. Причем похоже первый заканчивает свою работу на 1250. У вакуумника своя табличка причем не от оборотов а от давлежа. И походу до плюс 7 градусов. Так что ли?
Не. Тож фигня какая то получается. Еще что-то добавлять должно. Гдеб общую табличку взять. С учетом всех влияющих.

#246:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:48
Моаи
Ага, вот только разряжение в вакумнике как раз с ростом оборотов и связанно. На газ надавил, с ростом оборотов, разряжение в карбе сильнее - вакумник на опережение срабатывать и начинает.

#247:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:59
Yurik 999 писал(а):

на опережение срабатывать и начинает.


Это само собой, но если табличка не врет, после 7 градусов график по прямой идет. Т.Е больше 7 градусов он не умеет добавлять. На время эксперимента трубку можно вообще скинуть. Но чет подсказывает, что еще что то добавлять должно.

#248:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 13:19
Моаи
У тебя в табличке градусы опережения по распредвалу?, Тогда реальное опережение - умножай на 2, т.к. соотношение оборотов РВ к КВ - 1 к 2.

#249:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 13:38
Yurik 999
Уже допер почему на два. Smile Если по максимуму. (12+7)*2 или 12*2+7*2 в любом случае за 30 и вываливает. В табличке походу как есть без удвоения.


тр.jpg
Описание:
Размер файла: 41,41 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

тр.jpg
ва.jpg
Описание:
Размер файла: 30,39 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

ва.jpg

#250:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 13:52
Моаи
В табличке и обороты - без удвоения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU