угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:12
[quote="kazak1102"]сервис...??? К приборам поближе и охреневшим сервисменам...??? Нет желания...
[/quote]
купи себе стробоскоп тогда ЛИЧНЫЙ.а если у вас сервисмэны такие как дантисты что их все боятся-то ты прав.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:18
BorisN писал(а):

пружинки небось и новые продаются, занедорого.


Выбрось это из головы.Подбор параметров регулятора очень сложен.
Гораздо проще новый трамблер купить.
Можешь ознакомиться с теорией http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
И практикой http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-3-4-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-modeli-2106.html

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:28
Вовчик52 писал(а):

купи себе стробоскоп тогда ЛИЧНЫЙ.а если у вас сервисмэны такие как дантисты что их все боятся-то ты прав.


У меня их ДВА, Вовчик... Правда один дохлый... 63
А ещё нету инструмента для регулировки клопов, гаража нет, денег нет...
Зато сервисменов с кривыми руками хоть отбавляй...
Примеры их работы приводить, или так поверишь...???
Потому и желаю ВСЁ делать сам... Кроме того, мне ЭТО интересно...

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:32
т808
неужто их подбирают ещё? Наклепали - продали, ну там минимальный тест - замена пружин.
Я себе в прошлом году трамблёр минимальной комплектации взял - корпус, ось, подшипник с пружинками. Ни холла, ни вакуумного.
У меня ещё коммутатор с октан-корректором стоит, и корректирует уоз, правда такое ощущение, что слабеет реакция постепенно.

#30:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:00
Вовчик52 писал(а):

а если у вас сервисмэны такие как дантисты что их все боятся-то ты прав.


Я побывал в нескольких сервисах, и везде делают на отъеб.сь. Нашел вроде грамотного диагноста, но после того как он обосрал мой нивовский карб, и посоветовал поставить ТЖ-1 95, я и к нему перестал ездить.
К счастью со здешней помощью с карбом сам вроде разобрался:gpn . Теперь чувствую придется и стробоскоп покупать, и самому УОЗ учиться настраивать.
PS Вот еще если б у меня и газоанализатор свой был бы.............. Smile

#31:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:35
Ну, можно еще и коммутатор типа Астра купить с ДД. Вещь полезная и геморроя не будет. Я так вообще не парюсь по этому вопросу со своей СКЕ. Выставил подальше в + и забыл об всем. Wink
#32:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:41
Ну или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?
#33:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:12
Цитата:

Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся.



Хех, я на своей зубилке детонацию вообще ни разу не слышал. И не только я. Либо едет, либо тупит, либо стреляет в глушак, но звона нет. Поставил 5 градусов по стробоскопу и не парюсь.

#34:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:25
Цитата:

Примеры их работы приводить, или так поверишь...???



Когда в последний раз когда общался с сервисменом чуть уголовником не стал. В общем, он со мной очень высокомерно разговаривал. Сказал, что восьмёрка - это г@$но. Аж захотелось челюсть ему сломать. Еле как удержался.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:27
BorisN писал(а):

неужто их подбирают ещё? Наклепали - продали, ну там минимальный тест - замена пружин.


Настройка обязательна.Это не клепается.А пружинки не меняют,а регулируют их усилие подгибом стоек.
BorisN писал(а):

Я себе в прошлом году трамблёр минимальной комплектации взял - корпус, ось, подшипник с пружинками. Ни холла, ни вакуумного.


Таких в продаже быть не может.Это или сворованый из отбраковки или отмытый б/у.Дату не нем посмотри - солнышко с цифрой в центре.
BorisN писал(а):

У меня ещё коммутатор с октан-корректором стоит, и корректирует уоз,


Пульсар?
ARC писал(а):

К счастью со здешней помощью с карбом сам вроде разобрался . Теперь чувствую придется и стробоскоп покупать, и самому УОЗ учиться настраивать.


После карба зажигание - это как арифметика после алгебры.
Совсем не сложно это,а недорогих стробоскопов полно.
ARC писал(а):

Вот еще если б у меня и газоанализатор свой был бы....


Мечтать не вредно.dns4
Но очень большой необходимости в нем нет.
ARC писал(а):

или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?


Это разные вещи и одно другое не меняет.

#36:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:32
т808
Цитата:

ARC писал(а):
или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?


Это разные вещи и одно другое не меняет.


Но при наличии ДД стробоскоп особо не нужен. Я за 5,5 лет владения Самарой им ни разу не пользовался. Просто нет необходимости по большому счету.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:38
Sonauto99 писал(а):

Но при наличии ДД стробоскоп особо не нужен.


Не сравнивай свои знания и умение с другими.Ты и без ДД сумеешь почти точно УОЗ поймать. Drinks or Beer

#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:55
т808
Цитата:

Ты и без ДД сумеешь почти точно УОЗ поймать.


Спасибо за доверие.Drinks or Beer
Есть у меня стробоскоп. И, действительно, я один раз решил сделать все по "уму". В итоге стробоскоп новый оказался не рабочим. Я плюнул и выставил по стринке... Smile

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:06
Sonauto99 писал(а):

стробоскоп новый оказался не рабочим.


Если он не навороченный,то возможно и отремонтировать самому.
Как хоть называется?Глянь на досуге,может чем смогу помочь.
Тут недавно в теме была несложная самоделка.Оренбург рулил. http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Последний раз редактировалось: т808 (11 Декабря 2010 18:22), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:16
т808
Цитата:

Если он не навороченный,то возможно и отремонтировать самому.
Как хоть называется?Глянь на досуге,может чем смогу помочь.


Да и особо я не нуждаюсь в нем, вот и валяется...
Спасибо за помощь. Он не навороченный. Просто времени нет. Сам разберусь точно, благо образование есть в этой сфере.
Недавно получил повышение - я теперь гл.инженер. А вот времени нет совсем.... cry

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:20
Sonauto99 писал(а):

Недавно получил повышение - я теперь гл.инженер.


От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Drinks or Beer
Думаю, ты это раньше заслужил. Drinks or Beer

#42:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:26
т808
Цитата:

От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Спасибо большое. Drinks or Beer
Цитата:

Думаю, ты это раньше заслужил.


Мне 30 лет. Я думаю нормально иду пока... Drinks or Beer

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:25
Sonauto99 писал(а):

Мне 30 лет. Я думаю нормально иду пока..


Тогда наверное нормально.
А чуть попозже можно попробовать и Главным Инженером АвтоВАЗа.Good

#44:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:31
т808
Цитата:

А чуть попозже можно попробовать и Главным Инженером АвтоВАЗа.


Боже упаси!
Тут одним гл.инженером не спасти завод!
Надеюсь на Рено и т.д., кто выкупает АвтоВаз. Главное, чтобы выкупили без его сегодняшних руководителей...
Уже оффтоп пошел...увлеклись...

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 02:25
Оооооо, куда вас занесло... На АвтоВАЗ положили глаз...??? Smile
т808 писал(а):

Но очень большой необходимости в нем нет.


Думаю, лямбда была б не менее полезна... ХОЧУ... lol1

#46:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:14
Ребят вот незнаю, на 6ке регулировал зажигане именно так, а на 9ке не слышу детонации... Толи ее нет толи не слишно просто. Думаю попробывать на 2 деленя в плюс крутануть, мож появится)))))))
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 09:50
kazak1102 писал(а):

Думаю, лямбда была б не менее полезна... ХОЧУ.


К ней Акстек нужен.У меня лишний есть.Был бы рядом - подарил. Drinks or Beer
Но лямбда смесь регулирует,а не УОЗ.Тут ДД нужен.Хоть Астровский или СКЕ.
Хотя ты же на МПСЗ настроен,вот там лямбда не помешает.
Skippi писал(а):

Думаю попробывать на 2 деленя в плюс крутануть, мож появится)))))))


На пару делений ЧЕГО?

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 10:01
Skippi
движок не угрорбь только

#49:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 10:10
т808 писал(а):

или такой коммутатор, вместо стробоскопа. Правда не знаю он полностью может заменить стробоскоп?

Это разные вещи и одно другое не меняет.


у меня настройка стробоскопа и астро-коммутатора с автоматической коррекцией уоз совпали - может он такое (уоз).

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 10:44
Skippi писал(а):

Думаю попробывать на 2 деленя в плюс крутануть, мож появится))


А для чего...???
т808 писал(а):

К ней Акстек нужен.У меня лишний есть.Был бы рядом - подарил.


То само собой... Но и для отстройки карба (качества) вещь полезная...
С Солексом хотелось бы замутить... Но думаю, CV-carb не хуже будет... Но дороже...
т808 писал(а):

Хотя ты же на МПСЗ настроен,вот там лямбда не помешает.


В МПСЗ нет ей применения... Пока не нашёл... Была у ребят в разработке система и МПСЗ и типа Акстек, но шо-то умерла... Сам я не потяну с разработкой, особенно с прошивкой... Поотстал, думаю, навсегда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU