Yurik 999 писал(а):В табличке и обороты - без удвоения.
Дыкс, то есть, первый груз до 2500 или 1250 все же, если по таху ориентироваться?
mXL88 писал(а):перестанут хрустеть пальцы
Хочется по правильному попробовать настроить, тем более конфига не совсем стандарт.Yurik 999 писал(а):Ну у метки вся шкала 10 гр.
это сделано, иначе я б и график не смог получить. Нарисована вторая метка на 10гр. Можно было и третью нарисовать на 20 гр, а то там где 18 было уже на грани видимости, а когда вакуумник воткнул, вообще хз куда ушла. Yurik 999 писал(а):Подъем рановато начинается должен с примерно с 1200,
Поясни нарисовать то нарисовал, а чего теперь с этим художеством делать, не очень понимаю. Yurik 999 писал(а):пружинка на первом грзике прослаблена?
Как проверить? Трамблер новый месяца два. Yurik 999 писал(а):с 10м валом низы (1500-2500) должны быть по веселее, но верхи (4500+) хуже чем со стоком.
Это возможно так и есть. Опять же от передачи зависит. Сегодня чуть покатал на 3гр. Мало, надо на трассу идти, но предварительные выводы. Тррр.. так и остался, возможно чуть сместился, тут проверять надо, а скорее всего не в зажигании тут дело. Хотя тож непонятно, почему тогда четко на 2000 пропадало?
Ti.G. писал(а):А если убавишь начальный УОЗ, то с тапкой в пол вообще ускоряться не будет.
По факту. При начальном 9гр было, на второй очень бодро раскручивало до 4000. На третьей до 3500 до 4000 чуть с задержкой, но тож достаточно лихо, (сток рядом не лежал). По четвертой нормально только если с 3500 начинать давить, но это похоже стандартная ситуация и проблема конфиги карба. Сейчас вторая 3500 вроде без изменений, третья динамика уменьшилась, на сколько пока не скажу, негде разогнаться. По четвертой тож пока не ясно, может вечером выберусь куда нить, потестю.Ti.G. писал(а):ты 900 не там поставил, если конечно имеется ввиду ХХ.
Поясни. Как по факту снял показания, так и нарисовал Ti.G. писал(а):Нужно вакуумник ограничивать почти на половину, иначе при разгоне детонация будет.
Тут тож не понял. Скинуть трубку вакуумника, поглядеть изменения?Yurik 999 писал(а):Ты либо нарисовал не правильно
Похоже так и есть. Ось частоты внес данные эл. таха. на 2 делить надо.
А по оси угла? Если так оставить чет вообще ерунда получится. Короткая, очень крутая линия. Чет типа этого. Ладно перерисую, посмотрим.Ti.G. писал(а):Есть стенд?
Хз, может и не правильно это. Другого метода не придумал. Ставлю тах под дырку капота, чтоб из салона видеть. Подсосом ловлю нужные обороты, бегу вокруг машины, свечу стробом, записываю, ставлю тах под дырку капота, бегу вокруг машины, ловлю нужные обороты..... Короч ты понял.Ti.G. писал(а):Какая модель стробоскопа?
Астро 5. Из бытовых поприличнее, вернее остальные еще хуже. Провода лучше сразу поменять, очень говенские. Было их два у мну, и в обоих бонус, самопроизвольное переключение по режимам. Мне обороты нужны, а он решает например, что мне зарядку аккум гораздо интереснее посмотреть. И пока на кнопку не нажмешь обратно не вернется. Короч количество матерных оборотов вокруг машины увеличились раза в 1,5.
В общем попробовал перерисовать график. Толку мало от этого. Во первых данные на машине кончаются три с небольшим тысячи, дальше снять проблематично. Во вторых тот кусок который получился, в принципе в коридор укладывается. Ну и пользы мне от этого?VOLDEMAR_ писал(а):тут нет "бреда". Что не так сказал то? Хороший бензин , УОЗ раньше ставится, плохой бензин- наоборот. Это же аксиома.
Вот фото. Правда там ошиблись с УЗО на 95ый. Но написано правильно, а метка зажигания , должна быть наоборот. (если смотреть со стороны стартера, кручение коленвала - против часовой)
.Полный бред на твоих фото.
Самое веселое в этом бреде то, что перечеркнутые фотки это правильные настройки НУОЗ под 92-й бензин. kazak1102 писал(а):Откопалась тема для поржать...???
Ну, скучно ему
Для поржать у нас тема рядом за углом:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=376007&start=9875
или в общую курилку.
В эту же тему народ за правильной информацией заходит,а не анекдоты читать.ребята, вы что с "дуба"рухнули (не в обиду). На фотках, где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в + 4-5градусов. Это очень позднее. Двигатель не будет вообще работать. А прогар поршней гарантирован, в этом случае.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Yurik 999 писал(а):.Полный бред на твоих фото.
это не мои фото.Я же ссылка дал на ресурс,откуда это.
К слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть). И ни чего, расход по топливу был в минимуме, до 4л на 100км доходило.Обычно, не более 6л.
этот вопрос по зажиганию, меня заставил поднять, мой двигатель в "Карибе". Там по мануалу, вообще ересь пишут: 5-15градусов, по усмотрению настройщика.
Представляете, 5 и 15. Это же большая разница. И двигатель на Кариб (7A FE), по исполнению - практически идентичен нашему девятошному.VOLDEMAR_ писал(а):где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.
По инет/помойкам надо меньше лазать,тогда НУОЗ для -081 движка в 6 градусов,а для -083 в 4 нормой будут.
VOLDEMAR_ писал(а):Двигатель не будет вообще работать.
Бедный двигатель!Он почему то этого не знает,потому и работает-видимо инета нет,или читать не умеет.
Более того,инжекторный при 15-17 градусах НУОЗ весело крутится,а поршни совсем гореть не хотят.VOLDEMAR_ писал(а):слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).
Минус один - это наоборот позднее зажигание, хотя для 08-го мотора (1300) такое значение вполне допустимо т.к его штатный НУОЗ 0 или +1 гр.
А по поводу картинок - если у тебя была 9-ка, ты должен знать где расположено окошко с фоток и в какую сторону крутится мотор. Когда сопоставишь эти две вещи - 2в какую сторону шкалы +, а в какоую минус, станет очевидно. т808 писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.
По инет/помойкам надо меньше лазать,тогда НУОЗ для -081 движка в 6 градусов,а для -083 в 4 нормой будут.
VOLDEMAR_ писал(а):Двигатель не будет вообще работать.
Бедный двигатель!Он почему то этого не знает,потому и работает-видимо инета нет,или читать не умеет.
Более того,инжекторный при 15-17 градусах НУОЗ весело крутится,а поршни совсем гореть не хотят.
15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего. А так да, до 50градусов УОЗ выставляется(на ходу) . Ни чего страшного.
Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов. Нажмешь педаль при трогании, снова УОЗ уйдет на минус 1 по УЗО.VOLDEMAR_ писал(а):
15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
Продал машину на пробеге 255 ткм с некапиталенным мотором.
Ни чего хорошего, агаYurik 999 писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).
Минус один - это наоборот позднее зажигание, хотя для 08-го мотора (1300) такое значение вполне допустимо т.к его штатный НУОЗ 0 или +1 гр.
А по поводу картинок - если у тебя была 9-ка, ты должен знать где расположено окошко с фоток и в какую сторону крутится мотор. Когда сопоставишь эти две вещи - 2в какую сторону шкалы +, а в какоую минус, станет очевидно.
если честно, за 15лет эксплуатации девятки, я ни разу не вкл. стробоскоп на моторе. Когда купил машину, отогнал ее спецу, все проверили.
По моему желанию , спец подключил стробоскоп и проверил зажигание. 1градус, до верхней мертвой точки. Это называется опережение.
Я взял там же, керн и набил метки на верхней шестерни ГРМ и на кл. крышке у трамблера. Ремень, раз пять рвало - не было проблем вообще.
Метки совместил, ремень одел и вперед. Мотор, как работал ранее, так и продолжал работать.
Мотор 1.3, кто то скажет, что клапана гнет. У меня от таких катавасий, была установлена 2я прокладка под ГБЦ., а потом было время и возможности - сделал проточки в поршнях под клапана.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
.kkursor писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):
15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
Продал машину на пробеге 255 ткм с некапиталенным мотором.
Ни чего хорошего, ага
я на 300тыс км пробеге купил свою девятку. 150тыс км пробежал на ней, и потом сделал капиталку двигателю. Но УОЗ , повторюсь - был в пределах 1градуса (раннее).VOLDEMAR_ писал(а):Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов.
Так у плохих танцоров бывает - их в этих случаях в ФАК посылают.
VOLDEMAR_ писал(а):15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.
Конечно начальный и ЭБУшке он очень нравится
http://chiptuner.ru/content/typem797/
VOLDEMAR_ писал(а):Пишут для 92ого, 1градус опережения
На заборе тоже три буквы написаны и они не УОЗ.
Здесь правильный "забор" и на нем дискуссию по рекомендованным АвтоВАЗом основным данным для регулировок и контроля можно закончить:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement-2.html
.kkursor писал(а):А может НУОЗ - это начальный угол ОПАЗДЫВАНИЯ зажигания?
Скорее Ненормальный Угол Опаздывания Знаний.