угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:09
kazak1102 писал(а):

В МПСЗ нет ей применения..


Само собой!
Ты меня не понял.
kazak1102 писал(а):

Была у ребят в разработке система и МПСЗ и типа Акстек, но шо-то умерла...


Так я и имею в виду - Ставишь МПСЗ и отдельно Акстек с лямбдой.Зачем совмещать.Отлаженный и проверенный Акстек управляет Солексом,а МПСЗ зажиганием.Вот тебе и полный псевдоинжектор,да и еще не хуже Евро-2.И нейтрализатор к ним. Pardon

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:25
т808 писал(а):

Ты меня не понял.


Да понял я... Акстек не так то легко найти... Я бы попробовал...
Кстати, с актюаторами тож проблема... У нас, блин, не Москва... Там было по-проще... Smile

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:38
kazak1102 писал(а):

Акстек не так то легко найти..


Приезжай когда нибудь в Подмосковье - подарю.
kazak1102 писал(а):

с актюаторами тож проблема


Там обычные ЭМК,только с металлической иглой для меньшего износа.Такая игла на ЭМК 2103 стоит,да и его можно приспособить,перерезав резьбу под нашу.Жик там правда потолще.
А вот с местом под актюатор ЭМР сложнее.
Кстати корпус клапана ЭМР легко выпрессовывается изнутри поплавковой камеры Г-образным ключом-шестигранником на 2 или 2,5мм через отверстие для входа топлива.

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:44
т808 писал(а):

Там обычные ЭМК,только с металлической иглой для меньшего износа.


Не только... Индуктивность играет немалую роль... Залипает клапан... Намагничивается..
т808 писал(а):

Жик там правда потолще.


т808 писал(а):

А вот с местом под актюатор ЭМР сложнее.
Кстати корпус клапана ЭМР легко выпрессовывается изнутри поплавковой камеры Г-образным ключом-шестигранником на 2 или 2,5мм через отверстие для входа топлива.


Это не проблема... Его можно и на месте оставить... Переходник вместо крышки...

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:22
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Там обычные ЭМК,только с металлической иглой для меньшего износа.

Не только... Индуктивность играет немалую роль..


Наши тонкие ЭМК как раз от Акстека и достались.Поэтому с индуктивностью все в порядке.
kazak1102 писал(а):

Его можно и на месте оставить... Переходник вместо крышки..


Ну что тут скажешь?Good

#56:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:51
kazak1102
т808
Здорово, конечно с карбами, актюаторами и кучей электроники...Но мне кажется, что это уже слишком...Сегодня 117,5 не нашел - вымирают карбы...
Я буду идти по пути необходимой достаточности. Есть карб, доведенный до ума, есть система зажигания с ДД и со своим вакуумником СКЕ-1. Больше и ничего не нужно. Ну или в край - МПСЗ. ВСЕ!!!
А дальше, если все будет получаться, то пререход на ино инж. Как-то так....ИМХО.

#57:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:02
Sonauto99
По моему это называется прогрессом Smile Что совершенно логично
PS Я тоже с большим трудом нашел жиклеры в развес, и это в Самаре!

#58:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:07
ARC
Цитата:

PS Я тоже с большим трудом нашел жиклеры в развес, и это в Самаре!


Мне привезут на след. неделе. А вообще для меня что-то найти на карб практически не проблема.
Цитата:

По моему это называется прогрессом Что совершенно логично


А я бы сказал - разумным пределом. Дальше - нецелесообразно.
И не всю же жизнь на Самарках гонять? Изобретать можно в гараже, но чтобы без особых финансовых вливаний, т.к. это в конечном счете все обречено на провал или забытье. Просто тешим собственное самолюбие и тренируем мозги. Что, в принципе, тоже полезно... Smile

#59:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:18
Мозги конечно полезно тренировать, так же, как и приятно почувствовать, что сделанное своими руками работает (да еще лучше заводского:) )

Sonauto99 писал(а):

Изобретать можно в гараже, но чтобы без особых финансовых вливаний, т.к. это в конечном счете все обречено на провал или забытье.


Согласен на все 100

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:24
Sonauto99 писал(а):

Здорово, конечно с карбами, актюаторами и кучей электроники...Но мне кажется, что это уже слишком..


Согласен абсолютно!
Это всего лишь теоретические рассуждения для желающих руки и голову занять.Скорее всего для интересующейся молодежи.Именно поэтому у меня в гараже валяются несколько блоков Акстек.
Sonauto99 писал(а):

Сегодня 117,5 не нашел - вымирают карбы..


Сам раззенкуй хоть из 95-го,которого не жалко.Пропускную способность можно по кол-ву воды через него подобрать.
Sonauto99 писал(а):

Я буду идти по пути необходимой достаточности.


Good
Sonauto99 писал(а):

Изобретать можно в гараже, но чтобы без особых финансовых вливаний


Значит в моем.hehe
Sonauto99 писал(а):

И не всю же жизнь на Самарках гонять?


Это не худшее из авто.
Но вам - молодым конечно все пути открыты.На любые иномарки.gpn rlzz

#61:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:29
т808
Цитата:

Сам раззенкуй хоть из 95-го,которого не жалко.Пропускную способность можно по кол-ву воды через него подобрать.


Если не куплю, то сделаю. Это не вопрос!
Цитата:

Но вам - молодым


Брось ты эти разговоры! Я не вижу тебя визуально, но я вижу твою молодую душу, а значит и ты молодой!!! Drinks or Beer

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:43
Sonauto99 писал(а):

значит и ты молодой!


Сам так считаю! :drinks:Просто вы легче на подьем и время для вас течет медленнее,просто вы этого к счастью пока не замечаете и не понимаете,но успеваете сделать больше.И это хорошо,а нас большой опыт выручает.Но мы рады с вами им делиться,поэтому мы здесь.

#63:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:10
т808
Цитата:

Но мы рады с вами им делиться,поэтому мы здесь.


Спасибо. Drinks or Beer

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:52
т808 писал(а):

Сам так считаю! Drinks or Beer


gpn gpn gpn
Sonauto99 писал(а):

И не всю же жизнь на Самарках гонять?


Кому как... Smile На ИНО я уже не заработаю... Время случайного фарта прошло... Чесно не заработаешь, кроме как на выживание...
Так шо САМАРА - наша машина...
т808 писал(а):

время для вас течет медленнее,


Ключевые слова...
gpn

#65:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:39
Щас проверил детонацию.Как было описано в теме на 50 км\ч тапку в пол и нет ничего.Начинает разгонятся но посторонних ззвуков нет.Может чуть раннее крутануть как думаете?
#66:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:46
alekcei писал(а):

Начинает разгонятся но посторонних ззвуков нет.Может чуть раннее крутануть как думаете?


Я у себя тоже заморачивался как то, но детонации так и не услышал, поставил по стробоскопу как положено и забил на это.

#67:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:52
Не я без стробоскопа.Поставил на 4 метки к салону,вынул из распределителя центральный провод,вкл зажигание,и вращал против стрелки на трамблере.Перестало стрелять в карбе.Но детонации не услышал а раньше была.Слашал от "добрых молодцев" что детонация должна присутствовать.Типа без неё тоже плохо.Вот и советуюсь с вами.
Р.S За технологию установки УОЗ без страбоскопа спасибо т808.

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:16
Солярко писал(а):

поставил по стробоскопу как положено и забил на это.


Чего и всем советую... gpn

#69:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:23
Кто говорит по стробоскопу,кто говорит на слух.у каждого своё мнение.Петрович так должна быть детонация?
#70:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:26
1-2 щелчка.
Если зажигание позднит, то двигатель не развивает всей мощности, бензин сгорает не полностью...

#71:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:35
Значит можно немного на + ?
#72:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:54
Пробуй - ничего страшного не случится.На полделения в + и слушай при тапке в пол на 4-й при 50 км.ч.
#73:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:59
Завтра попробую.Машина в гараже .А идти по грязи не охота особо ROFL
#74:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:06
Да к стати немного не в тему.проверил компрессию показало в 1,3,4 - 10.5(+-0.1) а во втором 12.2.Почему такая разница большая?
#75:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:10
Колечки устают. Езди пока, если масло не жрет и тяга есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU