Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
угол опережения зажигания
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> угол опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 17:10
Ответить с цитатой

Tomy писал(а):
там ещё пластина заедала и не возвращалась

Она вакуумником управляется и на холостом ходу неподвижна,поэтому влиять на изменение УОЗ на ХХ не могла.
А вот при езде именно из за нее рывки были,ведь от заедания она скачками перемещалась и УОЗ рывками изменялся.
Tomy писал(а):
теперь совсем другая езда))

Такая и должна быть на исправном авто. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tomy



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 17:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Такая и должна быть на исправном авто.

ага! спасибо))
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1565
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 17:49
Ответить с цитатой

Евгений21083 писал(а):
еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?

просто несколько (2-3) стучков и все.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 20:22
Ответить с цитатой

никаких стучков.это вам не 2103 74 года выпуска.где есть вакуум-корректор этого не должно быть по определению.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1565
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 08:11
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
никаких стучков.это вам не 2103 74 года выпуска.где есть вакуум-корректор этого не должно быть по определению.

На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор Smile

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 20:25
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор

отсыпь чего курил-может мне тоже померещится Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 22:04
Ответить с цитатой

kazak1102
я нашёл графики МПСЗ.если надо-давай на майл скину.а то сотру нафиг.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 22:59
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
kazak1102
я нашёл графики МПСЗ.если надо-давай на майл скину.а то сотру нафиг.

kazak1102@rambler.ru
Спасибо... Любопытно... gpn Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1565
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 08:07
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
roadster писал(а):
На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор

отсыпь чего курил-может мне тоже померещится Smile


Вот этот желтенький бочонок- это вакуум- корректор. От него идет трубка к карбюратору.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lml-83



На форуме 7 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 14:58
Ответить с цитатой

...
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 18:53
Ответить с цитатой

roadster
а где карбюратор ты тут видел?На сколько я знаю он выглядит по другому и к нему проводов по меньше подходит и не таких толстых.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений21083



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 09:10
Ответить с цитатой

Вчера после гонки (если это можно назвать гонкой-от светофора до светофора) вобщем тахометр до 5 тыщ. После этого стук опять появился как при позднем зажигании. Мог ли уоз как нибудь уйти в минус? Если нет, то в чем дело?
Вернуться к началу
Евгений21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 19:35
Ответить с цитатой

Евгений21083 писал(а):
тук опять появился как при позднем зажигании

wwow это что за звук?
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 19:54
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
это что за звук?

Ну как же...??? Как при позднем зажигании... supercool
А ты шо, не в курсе...??? hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 19:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А ты шо, не в курсе...???

нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогда
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 19:59
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
нет не в курсе.я при позднем ничего не слышал никогда

Я тоже... А Евгений21083 шо-то услышал... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 20:04
Ответить с цитатой

просто у него походу движка прогрелась как положено и началась детонация.бывает такое когда на глазок трамблёр ставят.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackInferno



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 16:54
Ответить с цитатой

Всем привет. Выставляю зажигание стробоскопом как тут выше писали:
Sprut82 писал(а):

Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты


У меня метки совпадают когда трамблёр поворачиваешь в "минус" ниже примерно на деление от последней метки, машина при этом дитонирует когда глушишь, и обороты чтобы выставить ~900 пришлось вкрутить болт до максимума. Я думаю так не должно быть. В чём проблема? Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о[/quote]
Вернуться к началу
BlackInferno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 17:38
Ответить с цитатой

BlackInferno писал(а):
пришлось вкрутить болт до максимума.

И куда это ты его вкрутил, интересно...??? Smile
BlackInferno писал(а):
Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о
[/quote]
Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???
Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...
BlackInferno писал(а):
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин

Чтобы настроить ХХ, нужно чтоб было правильное зажигание (НУОЗ)... НУОЗ вставляется на оборотах ХХ... Если ни то, ни другое не настроено, то Твоя задача винтом количества выставить обороты ХХ (около 950) при снятой трубке вакуумкорректора... Никакие метки тебе не нужны... После этого стробоскопом смотришь, что у тебя с меткой... Делаешь "-4"... Потом регулируешь ХХ, строго, как написано в ФАКе... Если не получается, там же ищешь ответ на вопрос "почему?"... Не нашёл, пиши, токо внятно... Народ поможет... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackInferno



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 18:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

И куда это ты его вкрутил, интересно...??? Smile

Винт количества Smile
kazak1102 писал(а):

Какие метки с чем совпадают, тоже вопрос...???

Метки на маховике
kazak1102 писал(а):

Смотри в ФАКе (в моей подписи) как ставить зажигание и как и куда вкручивать болт при регулровке ХХ...

Не нашёл в твоей подписи 0_о
Вернуться к началу
BlackInferno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackInferno



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 19:10
Ответить с цитатой

Всё выставил. Ещё такой вопрос, на движке 1,5 нужно выставлять 4 градуса, это нужно трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс? Или нужно выставить метку на маховике точно в прорези и так и оставить?

Последний раз редактировалось: BlackInferno (19 Марта 2011 19:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BlackInferno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 19:12
Ответить с цитатой

BlackInferno писал(а):
на движке 1,5 нужно выставлять 4 градуса, это нужно трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?

Да, на пол-деления в + (по часовой стрелке)... Но по стробоскопу нужно делать...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackInferno



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 19:15
Ответить с цитатой

а по стробоскопу как определить что 4 градуса? Это как должна метка сместиться на маховике?
Вернуться к началу
BlackInferno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 19:23
Ответить с цитатой

BlackInferno писал(а):
Это как должна метка сместиться на маховике?

На щитке прорезь,а от нее через каждый градус риски.Тебе нужна 4-ая от центра прорези в сторону салона.
BlackInferno писал(а):
трамблёр провернуть на половину одного деления на нём в плюс?

Забудь о шкале на трамблере,а ставь ТОЛЬКО по меткам в лючке.
BlackInferno писал(а):
Почему метки совпадают на таком раннем зажигании 0_о

Перед тем,как в зажигание лезть,не плохо бы убедиться,что у тебя ремень ГРМ на зуб не перескочил.А на это похоже!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BlackInferno



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 20:11
Ответить с цитатой

т808
kazak1102
спасибо за советы.
Ремень грм не перескочил точно...
Вернуться к началу
BlackInferno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы