Страница 11 из 12
mXL88
Я зажигание выставил в + до того момента, пока на первой или второй скорости при резком нажатии газа перестанут хрустеть пальцы ( или что там, гайки Very Happy )

На мой взгляд едет хорошо, но хх иногда становится не стабильным, надо чуть позже делать.

правильна ли такая настройка ?
Моаи
Yurik 999 писал(а):

В табличке и обороты - без удвоения.


Дыкс, то есть, первый груз до 2500 или 1250 все же, если по таху ориентироваться?
mXL88 писал(а):

перестанут хрустеть пальцы


Хочется по правильному попробовать настроить, тем более конфига не совсем стандарт.
Yurik 999
Моаи
На графиках и обороты и углы - для трамблера, 1250 об. трамблера = 2500 колена. Тахометр - обороты колена т.к. обороты движка = оборотам колена. Смотри примечание под таблицей "n - частота вращения распределителя (трамблера)". Pardon Drinks or Beer
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Drinks or Beer


вобщем отрисовал что у меня сейчас по факту. Сколько терпения хватило. Pardon Получилась почти прямая. То что кружочком обвел, там почему-то дерготня идет. Возможно это и есть место вступления второго груза. Особо ситуацию график не прояснил. Если на сток ориентироваться, то по высшим точкам, начальный угол надо ставить в отрезке(+3-1). Раньше пробовал ставить +4. Не понравилась динамика. Но теория есть теория, тем более сейчас мне не нравится расход. Перенастроил, под +3. Поезжу посмотрю что получилось. Сейчас только с места попробовал ибо Drinks or Beer вроде прет.
Пы.Сы. На удивление, соотношение ХХ практически не ушло. Ну то есть обороты то упали, но в соотношении. Тож непонятно, как начальный угол, завязан на обороты ХХ. Так-то чем больше по часовой трамблер крутить, тем обороты выше.
ПЫ.Пы.Сы. Когда замеры сделал, на 2900 еще и вакуумник воткнул, метка ушла из поля зрения. Х/з сколько там получилось. Но я так ездил pst

43.jpg
Описание:
Размер файла: 41,88 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

43.jpg
Yurik 999
Моаи
Ну у метки вся шкала 10 гр. (от +5 и до -5) а по факту больше +8 уже не видно, по этому народ по зубцам маховика опережение считает и свои метки рисует Pardon
Подъем рановато начинается должен с примерно с 1200, пружинка на первом грзике прослаблена? Вал у тебя 10й под него по мурзилке 0+/- 1гр., единственное 99 почти на 200 кг легче по этому и позволяет чуть раньше ставить, с 10м валом низы (1500-2500) должны быть по веселее, но верхи (4500+) хуже чем со стоком.
Ti.G.
Моаи
ты 900 не там поставил, если конечно имеется ввиду ХХ. Smile
А вообще под 10-й вал довольно сложно настроить оптимальное опережение в нижней зоне.
Нужно вакуумник ограничивать почти на половину, иначе при разгоне детонация будет. А если убавишь начальный УОЗ, то с тапкой в пол вообще ускоряться не будет.

Клип_8.jpg
Описание:
Размер файла: 120,24 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

Клип_8.jpg
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Ну у метки вся шкала 10 гр.


это сделано, иначе я б и график не смог получить. Нарисована вторая метка на 10гр. Можно было и третью нарисовать на 20 гр, а то там где 18 было уже на грани видимости, а когда вакуумник воткнул, вообще хз куда ушла. Smile
Yurik 999 писал(а):

Подъем рановато начинается должен с примерно с 1200,

Поясни Embarassed нарисовать то нарисовал, а чего теперь с этим художеством делать, не очень понимаю.
Yurik 999 писал(а):

пружинка на первом грзике прослаблена?


Как проверить? Трамблер новый месяца два.
Yurik 999 писал(а):

с 10м валом низы (1500-2500) должны быть по веселее, но верхи (4500+) хуже чем со стоком.

Это возможно так и есть. Опять же от передачи зависит. Сегодня чуть покатал на 3гр. Мало, надо на трассу идти, но предварительные выводы. Тррр.. так и остался, возможно чуть сместился, тут проверять надо, а скорее всего не в зажигании тут дело. Хотя тож непонятно, почему тогда четко на 2000 пропадало?
Ti.G. писал(а):

А если убавишь начальный УОЗ, то с тапкой в пол вообще ускоряться не будет.


По факту. При начальном 9гр было, на второй очень бодро раскручивало до 4000. На третьей до 3500 до 4000 чуть с задержкой, но тож достаточно лихо, (сток рядом не лежал). По четвертой нормально только если с 3500 начинать давить, но это похоже стандартная ситуация и проблема конфиги карба. Сейчас вторая 3500 вроде без изменений, третья динамика уменьшилась, на сколько пока не скажу, негде разогнаться. По четвертой тож пока не ясно, может вечером выберусь куда нить, потестю.
Ti.G. писал(а):

ты 900 не там поставил, если конечно имеется ввиду ХХ.

Поясни. Как по факту снял показания, так и нарисовал Pardon
Ti.G. писал(а):

Нужно вакуумник ограничивать почти на половину, иначе при разгоне детонация будет.

Тут тож не понял. Скинуть трубку вакуумника, поглядеть изменения?
Yurik 999
Моаи
На твоем графике - центробежка вступает в работу с 2000 оборотов (1000 оборотов трамблера или грубо твоя отметка 900), а должна с 800 -1200 (400-600 на графике).
Ты либо нарисовал не правильно, либо трамблер криво работает. Pardon

Не забывай что 100 оборотов на графике - это 100 оборотов трамблера, а не КВ. 100 оборотов трамблера = 200 оборотов движка.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Ты либо нарисовал не правильно


Похоже так и есть. Ось частоты внес данные эл. таха. на 2 делить надо.
А по оси угла? Если так оставить чет вообще ерунда получится. Короткая, очень крутая линия. Чет типа этого. Ладно перерисую, посмотрим.

05.jpg
Описание:
Размер файла: 110,75 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

05.jpg
Ti.G.
Моаи
а ты чем график снимаешь уоз? Есть стенд? supercool Или стробоскопом?
Yurik 999
Ti.G.
Ручная разметка маховика + стробоскоп.
Ti.G.
Какая модель стробоскопа? А то у меня на СТ-02 после 2500 метка прыгает.
Моаи
Ti.G. писал(а):

Есть стенд?


Хз, может и не правильно это. Другого метода не придумал. Pardon Ставлю тах под дырку капота, чтоб из салона видеть. Подсосом ловлю нужные обороты, бегу вокруг машины, свечу стробом, записываю, ставлю тах под дырку капота, бегу вокруг машины, ловлю нужные обороты..... pst Короч ты понял.
Ti.G. писал(а):

Какая модель стробоскопа?


Астро 5. Из бытовых поприличнее, вернее остальные еще хуже. Провода лучше сразу поменять, очень говенские. Было их два у мну, и в обоих бонус, самопроизвольное переключение по режимам. Мне обороты нужны, а он решает например, что мне зарядку аккум гораздо интереснее посмотреть. И пока на кнопку не нажмешь обратно не вернется. Короч количество матерных оборотов вокруг машины увеличились раза в 1,5.

В общем попробовал перерисовать график. Толку мало от этого. Во первых данные на машине кончаются три с небольшим тысячи, дальше снять проблематично. Во вторых тот кусок который получился, в принципе в коридор укладывается. Ну и пользы мне от этого?
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

тут нет "бреда". Что не так сказал то? Хороший бензин , УОЗ раньше ставится, плохой бензин- наоборот. Это же аксиома.
Вот фото. Правда там ошиблись с УЗО на 95ый. Но написано правильно, а метка зажигания , должна быть наоборот. (если смотреть со стороны стартера, кручение коленвала - против часовой)


facepalm
.Полный бред на твоих фото. supercool

Самое веселое в этом бреде то, что перечеркнутые фотки это правильные настройки НУОЗ под 92-й бензин. supercool
kazak1102
Шо тут...???
Откопалась тема для поржать...??? ppc
Ну, скучно ему, покопался, нарыл, и подумал: "А дай ка по-умничаю..."
А тут вы с критикой... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Откопалась тема для поржать...???
Ну, скучно ему


Для поржать у нас тема рядом за углом:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=376007&start=9875
или в общую курилку. supercool
В эту же тему народ за правильной информацией заходит,а не анекдоты читать.
VOLDEMAR_
ребята, вы что с "дуба"рухнули (не в обиду). На фотках, где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в + 4-5градусов. Это очень позднее. Двигатель не будет вообще работать. А прогар поршней гарантирован, в этом случае.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Yurik 999 писал(а):

.Полный бред на твоих фото.


это не мои фото.Я же ссылка дал на ресурс,откуда это.
К слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть). И ни чего, расход по топливу был в минимуме, до 4л на 100км доходило.Обычно, не более 6л.

этот вопрос по зажиганию, меня заставил поднять, мой двигатель в "Карибе". Там по мануалу, вообще ересь пишут: 5-15градусов, по усмотрению настройщика.
Представляете, 5 и 15. Это же большая разница. И двигатель на Кариб (7A FE), по исполнению - практически идентичен нашему девятошному.

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (18 Августа 2017 11:04), всего редактировалось 1 раз
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.


По инет/помойкам надо меньше лазать,тогда НУОЗ для -081 движка в 6 градусов,а для -083 в 4 нормой будут.
VOLDEMAR_ писал(а):

Двигатель не будет вообще работать.


Бедный двигатель!Он почему то этого не знает,потому и работает-видимо инета нет,или читать не умеет. Pardon
Более того,инжекторный при 15-17 градусах НУОЗ весело крутится,а поршни совсем гореть не хотят.
Yurik 999
VOLDEMAR_ писал(а):

слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).



Минус один - это наоборот позднее зажигание, хотя для 08-го мотора (1300) такое значение вполне допустимо т.к его штатный НУОЗ 0 или +1 гр. Pardon

А по поводу картинок - если у тебя была 9-ка, ты должен знать где расположено окошко с фоток и в какую сторону крутится мотор. Когда сопоставишь эти две вещи - 2в какую сторону шкалы +, а в какоую минус, станет очевидно. supercool
VOLDEMAR_
т808 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

где я перечеркнул - стоит опережение зажигание в 4-5градусов. Это очень позднее.


По инет/помойкам надо меньше лазать,тогда НУОЗ для -081 движка в 6 градусов,а для -083 в 4 нормой будут.
VOLDEMAR_ писал(а):

Двигатель не будет вообще работать.


Бедный двигатель!Он почему то этого не знает,потому и работает-видимо инета нет,или читать не умеет. Pardon
Более того,инжекторный при 15-17 градусах НУОЗ весело крутится,а поршни совсем гореть не хотят.



15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего. А так да, до 50градусов УОЗ выставляется(на ходу) . Ни чего страшного.

Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов. Нажмешь педаль при трогании, снова УОЗ уйдет на минус 1 по УЗО.

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (18 Августа 2017 11:18), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
VOLDEMAR_ писал(а):


15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.


Продал машину на пробеге 255 ткм с некапиталенным мотором.
Ни чего хорошего, ага
VOLDEMAR_
Yurik 999 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

слову сказать, я 200тыс. км пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).



Минус один - это наоборот позднее зажигание, хотя для 08-го мотора (1300) такое значение вполне допустимо т.к его штатный НУОЗ 0 или +1 гр. Pardon

А по поводу картинок - если у тебя была 9-ка, ты должен знать где расположено окошко с фоток и в какую сторону крутится мотор. Когда сопоставишь эти две вещи - 2в какую сторону шкалы +, а в какоую минус, станет очевидно. supercool



если честно, за 15лет эксплуатации девятки, я ни разу не вкл. стробоскоп на моторе. Когда купил машину, отогнал ее спецу, все проверили.
По моему желанию , спец подключил стробоскоп и проверил зажигание. 1градус, до верхней мертвой точки. Это называется опережение.
Я взял там же, керн и набил метки на верхней шестерни ГРМ и на кл. крышке у трамблера. Ремень, раз пять рвало - не было проблем вообще.
Метки совместил, ремень одел и вперед. Мотор, как работал ранее, так и продолжал работать.
Мотор 1.3, кто то скажет, что клапана гнет. У меня от таких катавасий, была установлена 2я прокладка под ГБЦ., а потом было время и возможности - сделал проточки в поршнях под клапана.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

.kkursor писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):


15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.


Продал машину на пробеге 255 ткм с некапиталенным мотором.
Ни чего хорошего, ага



я на 300тыс км пробеге купил свою девятку. 150тыс км пробежал на ней, и потом сделал капиталку двигателю. Но УОЗ , повторюсь - был в пределах 1градуса (раннее).
Yurik 999
т808
Саш. Drinks or Beer
Да нормально 08-й движок даже с -1 гр. тянет, правда при этом калильное зажигание обеспеченно. supercool
А судя по тому, что автор путает где + и -, НУОЗ у него был вообще +1 гр.
Drinks or Beer
.kkursor
Как хорошо не знать, какой там уоз..
Меньше знаешь - крепче спишь Angel

Добавлено спустя 31 секунду:

Yurik 999
А может НУОЗ - это начальный угол ОПАЗДЫВАНИЯ зажигания?
т808
VOLDEMAR_ писал(а):

Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов.


Так у плохих танцоров бывает - их в этих случаях в ФАК посылают.

VOLDEMAR_ писал(а):

15-17, если это начальный угол установки зажигания, ни чего хорошего.


Конечно начальный и ЭБУшке он очень нравится Good
http://chiptuner.ru/content/typem797/
VOLDEMAR_ писал(а):

Пишут для 92ого, 1градус опережения


На заборе тоже три буквы написаны и они не УОЗ.
Здесь правильный "забор" и на нем дискуссию по рекомендованным АвтоВАЗом основным данным для регулировок и контроля можно закончить:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement-2.html

.kkursor писал(а):

А может НУОЗ - это начальный угол ОПАЗДЫВАНИЯ зажигания?


Скорее Ненормальный Угол Опаздывания Знаний. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы