Страница 2 из 2
Andrew.Uldin
Aндрей почему от аккума то? я говорю у меня провод из окна скинут 220, стоит подогрев тосола. в них же, в 220 включать грелку для аккума.
Aндрей
Andrew.Uldin
ну, тогда это ничем от гаража не отличается, а мне как быть, когда у тёщи живём - с четвёртого этажа переноску кидать? это к стоянку метров 100 будет, можно не заметить как всю стоянку за счёт тёщи запитаю...

нет, смысл или просто в утеплении или в АВТОНОМНОМ отоплении, мож какую бензовую печку замутить...
Andrew.Uldin
Aндрей, так я про твой вариант ничего не говорю, я чисто про себя спрашиваю, будет толк от того что я буду подогревать аккум или нет. я вот с пятого этажа спокойно под окно скидываю провод второй год, и ничо Smile gpn
т808
Andrew.Uldin писал(а):

я чисто про себя спрашиваю, будет толк от того что я буду подогревать аккум или нет


Конечно будет,если по уму утепление сделать.Читай в конце статьи
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
BorisN
из ссылки выше:
Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С.

При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными батареями. Эффективность утепления батареи тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.

При движении автомобиля температура под капотом местах установки батарей находится в пределах 20-40°С. При длительном движении или стоянке автомобиля с изменением температуры окружающего воздуха изменяется температура электролита аккумуляторной батареи (рис. 2.41). Вследствие высокой теплоемкости электролита и малой теплопроводности материала моноблоков температура электролита в течение суток меняется меньше, чем температура окружающей среды. При длительной стоянке автомобиля среднесуточные температуры, батареи и окружающей среды обычно равны.

Вопрос выливается в практическую реализацию. Рисуем картину: обкладываем аккум 2см пластинами изолятора, негерметично у выхлопов, а можно ещё пеной заданную форму залить вокруг акку, и жизнь аккума удлиняется
Aндрей
ну если часов 12 на морозе до -50 в коконе температура электролита не опустится ниже 0, то может и стоит заморочиться, тем более что активный подогреватель рядом с аккумом стоит - расширительный бачок, и он когда нагревается, расширяется, резиновым хомутом упирается прямо в стенку АКБ - нагрев будет только в путь!
BorisN
с другого форума:
И снова здраствуйте! Специально для величайших умов человечества, критиковавших мой совет- проведён эксперимент,благо погода как раз подходящая.
В понедельник и вторник у нас в Питере было где-то -12...-15 градусов Цельсия.
Аккумулятор Зубр 60 Ач, конечно-же не БОШ и не ВАРТА, но что есть то есть.
1)воскресенье- аккум снят и заряжен в течении 7-ми часов(всю ночь)
2)понедельник- аккум поставлен на авто (акк без утеплителя) и сделана "пауза" с 7-ми утра и до 17-ти вечера
3)предварительно снимаем ценральный провод трамблёра(дабы точно не завелась), не прибегая ко всяким там включениям дальнего/ближнего света начинаем "маслать" стартёром, ИТОГ- аккума хватает на 7 попыток по 7-8 секунд с паузами секунд по 15
4)аккум снят и заряжен 7 часов(ночь)
5)вторник- аккум УТЕПЛЁН, поставлен на авто, "пауза" с 7-ми до 17-ти
6)-II- начинаем крутить стартёр, ИТОГО- 11 попыток по 7-8 сек с паузами 15 сек

ДА, ГОСПОДА наверно это мистика!!!!!! :bk:

ПыСы:(и типа не в утеплителе дело а в "чёрных пятнах" на солнце)
вот как-то так :al:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы