Максимка_ писал(а):да, кстати насчет ино и Тазиков, к примеру по ремонту, я лучше на тазике буду ездить, и в любом случае, обратившись в первый же магазин сразу куплю любую запчасть, нежели на ино... вслучае поломки искать магазин по этой модели, потом ждать когда привезут запчасть и потом отдать за нее сумму в разы больше нежели на ТАЗик и еще сам ее х,й поставишь, нужно в сервис, где там еще сдерут с тебя также.... это так к размышлению... когда столкнулся с ремонтом мазды 929 (где все только оригинал) и пипец дорогое
у нас на мазду всё в наличии, ждать не надо, сервисов полно, цены нормал, ну да речь не о мазде) ездитт и пусть ездит)Ars Longa писал(а):Не в тему канеш но поперичесляй что тебе в тойоте нравица. Сам просто постоянно сравниваю с отцовской короллой
я лучше перечислю что не нравится
1. управляемость в колее. т.е. машина хорошо держит дорогу в любую погоду, асфальтр, графий, при больших скоростях (180 разгонял). Но если машина в колею , то это пипец.... если колея + дожь это вообще финишь.
У подруги точно такая же тойота только на год старше - та же фигня.
2. автомат лично мне скучен при повседневности. он удобен в пробках, но см п.3
3. у меня на автомате (роботе) почему то начинает нога болеть. думаю потому что все действия одной ногой. руки не нужны, одна нога тоже не нужна. в итоге если 3 часа стоишь в пробке делаешь одни и теже движения, то нога начинает ныть.
4. иногда когда сижу на пассажирском сиденье, то через пару часов начинает попа затекать. чувствую некий дискомфорт. (когда за рулем, то все гуд) Пробовал менять по разному установку сидушек - пофигу
5. непродуманность подсветки приборки. вернее неправильно продуманно. когда ближний выключен, то приборка ярко светит. когда фары включаешь тускло. Видимо японцы думали что когда фары включаются, то значит на улице темно. Да, если в темноте, то все гуд. но я фары и утром и днем включаю и очень часто вообще не видно что там. вернее стрелки видны, но показания пробега и т.д. вообще не видны.
6. если машина садиться на брюхо в снегу, то хрен она сама съедит. вообще машина не преднозначена к тем местам где можно забуксовать. + достаточно диский бампер, на высоких паребриках - цепляет.
Тут реально зубила намного лучше штурмует сугробы
7. мне просто скучно на не ездить.
О достоинствах кратко: управление , динамичность, комфорт на высоте. кушает сравнительно умеренно. достаточно габаритная для перевозки больших предметов. Ни разу не подводила. Приятные и адекватные штуки типа датчик дождя(датчик света не использую), подстаканники, салонные лампочки. Музыка штатная вполне нормальная.
мое мнение сложилось на протяжении 2,5 лет. по двум одинаковым машинам 1. машина подруги. 2. моя. Обе Тойота Аурис модельный год 2008-2009 комплектация минимальная и максимальная.Balamoot писал(а):
у нас на мазду всё в наличии, ждать не надо, сервисов полно, цены нормал
смотря какая мазда.. у меня была старушка... так для старых версии ничего нет в наличии, да и для новых.. в нашем городе вообще почти все под заказ, в наличии только фильтра, свечи, рулевые наконечники и т.п. расходники для дэу, ланос, рено и т.п., что стало массово и доступноБермадей писал(а):Dias
Обычная "тачка" - тоже неплохо.
не понялБермадей писал(а):
тач мэмори как на подъездах, они управляют механизьмами открывания всяких замков и сигнализаций. Програмируются-прошиваются и прочее... Хакеры нервно курят в стронке. Если с сиги можно сосканить сигнал, то с тачки никак.
ну так вроде по ссылке то что я дал это и есть тачкаGaRik67 писал(а):На какую машину это все делается? Может проще имоболайзер активировать?
на приору. иммо не активирован . не доверяю штатным иммо , глючные ониБермадей писал(а):тач мэмори как на подъездах, они управляют механизьмами открывания всяких замков и сигнализаций. Програмируются-прошиваются и прочее... Хакеры нервно курят в стронке. Если с сиги можно сосканить сигнал, то с тачки никак.
это все круто конечно, но достаточно тестером пошарить по контактам и за 30 секунд врубиться где зажигание, где стартер и т.д.Atomic-DM писал(а):это все круто конечно, но достаточно тестером пошарить по контактам и за 30 секунд врубиться где зажигание, где стартер и т.д.
так оно и в замке зажигания не проблема найти...Бермадей писал(а):тоже неплохо. вполне может использоваться в автомобиле. Считыватель можно прилепить где-нить под рулём.
А смысл,тогда,всего? Опять ключ в кармане!
Atomic-DM писал(а):Хакеры нервно курят в стронке.
Вандалята,обажают эти далас ключи шокерами убивать. Ремонтировал домофоны в свое время. Народ пачками носит домофоны на ремонт после этой шокотерапии
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Balamoot писал(а):прикольно в таз всякие прибамбасы ставить) а на ино просто ездишь, скукота)))
Максимка_ писал(а):да, кстати насчет ино и Тазиков, к примеру по ремонту, я лучше на тазике буду ездить, и в любом случае, обратившись в первый же магазин сразу куплю любую запчасть, нежели на ино... вслучае поломки искать магазин по этой модели, потом ждать когда привезут запчасть и потом отдать за нее сумму в разы больше нежели на ТАЗик и еще сам ее х,й поставишь, нужно в сервис, где там еще сдерут с тебя также.... это так к размышлению... когда столкнулся с ремонтом мазды 929 (где все только оригинал) и пипец дорогое
Этот немаловажный фактор и сдерживает от покупки ино,особено если работаеш с машиной. Живу в миллионом городе,но умиляюсь,когда знакомые судорожно месяцами по свалкам иномарок бегают в поиске заветной ржавой железяки
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
Ну вот! Свои пять копеек вставил,теперь по теме
Народ! Вот решил менять сигнализацию и за одно кнопочку такую поставить,только с требованиями попроще,чем у автора. Цель. Уйти от ключей. Ну раз уж все на брелоке завязано,то чего еще ключ таскать,хочу оставить в руках только брелок. Может,кто поддскажет,чего умного? Кнопку представляю себе элементарной,чтоб нажал-зажигание,додавил-стартер,отпустил и поехал. Ну реле защиты стартера ,пологаю поставить надо будет? Может есть уже в продаже кнопки подобного рода,может кому попадались?(тумблер с кнопкой не хочу) Или может,купить сигналку с автозапуском и кнопку не ставить? Запустил с брелка и усе! Или я не доконца себе работу этой функции представляю? Там же ж ,наверное надо,еще потом обмануть систему,что я вставил ключ и повернул,или я ошибаюсь? И долго ли она думает при завтозапуске? В пробках не запарюсь по 30секунд заводить,если вдруг заглохну,пока она сообразит?! Какую сигналку при таком подходе посоветуете? Может нужна и с автозапуском и имобилайзером? Или достаточно элементарной сигналки и какой-нибудь кнопки с интернетмагазина?Inf1nity21093 писал(а):///pahomov///
чот я не пойму, на какой АВРке сделано-то?
Attiny13A
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну что - кнопка реализована на 95%. то есть весь функционал уже рабоатает. Теперь дорабатываю некоторые вещи чтобы более упростить установку кнопки. 3 дня пользуюсь - пока глюков не замечено
Вот пара видео работы кнопки. Незнаю как вставить чтоб тут можно было видеть плеер...
Видео 1 - http://youtu.be/jXgUHSG360M
Видео 2 - http://youtu.be/Vi59z3-VMBMInf1nity21093 писал(а):///pahomov///
Вот ты злодей, тут отвечаешь, а на драйве не узнаешь
Хотя да, оттуда я под этим ником год назад свалил.
Работа шикарна
Спасибо.