Страница 1 из 3
Победитель Четверга
Сразу скажу, я понимаю, что всё это танцы с бубном и гадание на заварке, но другого выхода, кроме как обсудить на форуме больше нет.
Воюю 4 года, то есть всё время что авто у меня.
Сабж: завод после ночной стоянки раньше был с подгазовкой после того как схватит, теперь стартер кручу с приоткрытой заслонкой.
Вы мне скажете- не делай мозг, дуй на диагностику или купи БК.
*** там. Январь 4.1, БК в продаже нет, а в 7 утра у меня во дворе диагносты с оборудованием в очереди не стоят.
Свечи и ВВ провода не предлагать, 6 кОм провода, свечи новые, вчера поставил. Общий смысл не исправности- смесь слишком богатая, по первости заливал свечи, потом научился с первого раза заводить.
Милости прошу в гадальный шатёр.
maksson
Что с форсунками?Какая прошивка?Какие свечи?и т.д.

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©: lol1
Dsoftgroup
есть два варианта.. или прошивку сменить, или мозги....
ms747
У тебя СО как регулируется? Через потенциометр или программно?
AMAROCK
Александр Афанасьев
Попробуй обмануть датчик температуры на термостате. Через выключатель. Зима\Лето. пофиг, что руками, зато надежно.
Победитель Четверга
форсы тупо новые, тыщ 10 не более, сименс серый, до этого бош бирюзовый себя так же вели, свечки ngk, жёлтая коробка, не надо ля ля, магаз проверенный
CO позавчера выставлен на 1% (потенциометр). вот CH херовый около 400. вообще CO долго выставляли до устойчивых показателей. преложли диагностику, мол дпдз на 0 не выходит или сам потенциометр. Времени не было, уехал. Да и дпдз я уже штуки 3 менял, не на что не влияло.
вобще двиг после переборки 15 т км гдето проехал, но "переборщики" куёвые были.
мозги сменить я и сам задумывался, ток не особо это будет дёшево.AMAROCK
а пападробней.....
seawar
Помыть ДУ.
maksson
Александр Афанасьев писал(а):

AMAROCK
а пападробней.....


Точно не знаю что он предлагал, но думаю выключатель чтоб просто разрывать его цепь. При отключенном датчике мозги автоматом учитывают температуру как 0. Попробуй просто сначала скинуть с него провод.
Gennadiy K
Александр Афанасьев писал(а):

а пападробней.....

AMAROCK тебе предлагал устанавливать резистор сопротивлением около 15кОм вместо ДТОЖ на время запуска.
ms747
Автор, а как дела с массами ЭБУ обстоит?
Stazz
AMAROCK писал(а):

Александр Афанасьев
Попробуй обмануть датчик температуры на термостате. Через выключатель. Зима\Лето. пофиг, что руками, зато надежно.


У меня знакомый просто пихал домашний фен в воздухозаборную трубу минут на 5-ть, а потом заводил. Drinks or Beer
Кот Матроскин
Stazz писал(а):

У меня знакомый просто пихал домашний фен в воздухозаборную трубу минут на 5-ть, а потом заводил. Drinks or Beer


"ахринеть!" Smile
AMAROCK
Александр Афанасьев писал(а):

AMAROCK
а пападробней.....

С3.14зжено с чиптюнера.
"Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700"
И тут почитай.
http://forum.2112.ru/showpost.php?p=309258&postcount=187
"Обычное дело - манипуляции с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости находится у термостата) Кто ленив, просто попробуйте лить на него сначала теплой а потом около литра горячей воды и заводиться. Но лучше всего, паралельно этому датчику всандалить(читай впаять) резистор на 30 кОм. "
Впаяй резистор параллельно ДТОЖ, через выключатель. Включил - это зима. Выключил - это лето.
Победитель Четверга
ДУ мыт мильён раз, никак не влияет на холодный запуск.
Массы под торпедой протянуты все до упора, шпилькогайка основной массы (крепление железки электроники к мотоному щиту), шпилька у правой ноги водителя. До шпильки над ЧЯ не добрался, пробовал пальцем, вроде нормально закручена.
А кстати, что на ней сидит?
Внутри моторного отсека- 2 шпильки над термостатом (ещё массы контроллера и датчиков), доп масса с корпуса гены (провод 16 кв мм) на корпус, на "-" акб и с минуса акб на корпус. Клеммы медные, обжаты в тисках. Все массы чищу, смазываю медной пастой и плотно закручиваю.
Жгут плюса с генератора на акб новый, заводской.

Физически резистор кто нибудь воплощал? Я так думаю небольшая коробочка с тумблером. Как доп резистор ставить? Тупо в разрыв цепи или параллельно? Какой из трёх проводов режем?
Непанятна......

ЗЫ фен тогда уж строительный хотя бы, как то не солидно с бабским девайсом к ДВС пристраиваться. Да и кабель далеко тянуть
Победитель Четверга
Ага, мля. Читанул всё ещё раз, мозги заработали.
Только мышление у меня "механическое", а не "электрическое", так что я своими словами, так сказать.
Берем сигнальный провод с ДТОЖ, режем в 2х местах, припаеваем 2 провода, которые пойдут на доп резистор, который помещаем в подходящий корпус и вешаем в моторном отсеке. Вместо тумблера используем штатную кнопку со снежинкой (кондей кажется) и ставим её на бороду. Плюс подсветки для неё берём как минимум с подсветки прикуривателя. Откуда ещё не знаю подскажите.
Ещё вопрос: минус для подсветки откуда?

И главный вопрос- кто нибуд так делал? Какая температура будет при 0 град C для мозгов?
А то просто так провода на датчик резать не охота, там и так с длинной напряжёнка.

Smile и ещё нужна напоминалка о не выключенном доп резисторе, а то как то не по лоловски..... Smile
алексей6699
прошлой зимой при -20 я обманывал ДТОЖ проще: брал 0,5 пластиковую бутылку с горячей водой, ну не совсем кипяток, а так где-то ок. 40-50 градусов и перед прокруткой выливал ок. 200 грамм ну полбутылки прямо на ДТОЖ, потом спокойно с первого раза заводил (масло, стартер, АКБ хорошие). но это при -15 и ниже, если теплее, моя сама заводится. я думаю у ДТОЖ или большая погрешность или совсем электрические параметры "уплыли" из-за старости или качества изготовления, а если у тебя до морозов проблемы, попробуй поменяй ДТОЖ, он наверное умер, а с бутылкой горячей воды проведи "экспресс-диагностику" Pardon
Победитель Четверга
я скорее склоняюсь к недостатку управляющей программы. но так как сменить её будет накладно, буду пытаться её обмануть и как то улучшить ситуацию.
дтож менялся за время секса раза 3.
завтра полью "цветочек", отпишу что вышло
алексей6699
Александр Афанасьев писал(а):

завтра полью "цветочек"


если поможет, может посмотреть проводку и разъёмы на предмет падения напряжения?
DJ Def
БЫло такое на 99, машина заводилась а после прохождения минуты начинала троить, потом два горшка а потом глохла, свечи поменяешь заводиться и едет...в итоге в самый критичный момент подключил сканер и увидел что ДМРВ тупо заливает свечи!! тут же в магазине про платил на время за ДМРВ и попробовали о чудо машина в -32 завелась прогрелась и помчалсь дальше....акццент нервно курил и попросил оттащить его в сервис
AMAROCK
Только забыл уточнить.
Включаем тумблер (добавочный резистор), заводим, прогреваемся -
и выключаем тумблер. Иначе ЭБУ будет думать что мотор прогрет, а на самом деле мотор будет холодным+вентилятор будет срабатывать при фактической температуре 70 градусов.
Победитель Четверга
Цветочек полит.
нехороший человек, это оно! Завелась махом, газ вообще не трогал.

Спасибо, народ.
Терь хоть знаю куда рыть- цепь ДТОЖ и если всё нормально доп сопротивление.

DJ Def
ДМРВ мой уже не делают, бу за 6 тр устанешь искать. Если менять, то мозг новый и ДМРВ новый+ проводка. Не бюджетно.
алексей6699
Sifon
Здрасти. Подскажите пожалуста. Сейчас началась сырость и стала моя десятка плохо заводится. Вобщем при включении зажигания подсветка БК(штатный) если гаснет то не заводится, если горит то все нормально. Летом все было нормально. Куда лезть надо?
AMAROCK
Sifon писал(а):

Здрасти. Подскажите пожалуста. Сейчас началась сырость и стала моя десятка плохо заводится. Вобщем при включении зажигания подсветка БК(штатный) если гаснет то не заводится, если горит то все нормально. Летом все было нормально. Куда лезть надо?


Надо лезть в мурзилку и для начала отревизировать все массы.
Далее смотрим падение напряжения на "+", приходящем с генератора в салон (он там постоянно), при заводке.
В-общем - это не так и просто. Времени займет много. Мгого чего надо просмотреть.
Коротко - где-то неконтакт. Может масса, а может и "+".
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Коротко - где-то неконтакт. Может масса, а может и "+".

Случается всякое, у меня тут товарищь один три дня еле заводил Чери Амулет и думал о покупке нового АКБ, открыл капот для замера напряжения, а клемма минуса по сути лежит на выоде АКБ, поставили, затянули и думки о замене АКБ прошли со временем. Smile

Заглядывать под капот всё же изредко надо и изучать потихоньку устройство автомобиля,
А по поводу неконтактов +1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы