Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 10:10
Ответить с цитатой

Девятка, карб, низкая панель. На температурной шкале всегда между первой и второй черточкой. По пробкам если долго ехать, доходит то второй черты и там останавливается, выше не идет (как я понимаю, рабочая температура это где-то по середине между второй и третьей шкалой, там белая черта еще между ними идет). Печка тоже греет еле как... Казалось бы, термостат, но радиатор холодный! Хотя хз, на улице -20, радиатор чуть теплый, теплее чем на улице, м.б. от движка нагревается. Термостат всё-таки или что то другое?
PS. Правильно я понимаю где должна стрелка указателя температуры находиться, когда движок прогрет?
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 13:33
Ответить с цитатой

Ну хотя бы на это ответьте - PS. Правильно я понимаю где должна стрелка указателя температуры находиться, когда движок прогрет?
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 13:40
Ответить с цитатой

стрелка должна торчать вверх и ползать по зоне где белым подчеркнуто немножко (ясен пень без загонов в красную зону). левее - недогрев движка.
картонка в помощь тебе Wink Smile
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 13:42
Ответить с цитатой

по ходу термос подклинило на большой круг.
йопни по нему для начала молотком (без дури только) - может отклинит. а так - под замену
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 13:56
Ответить с цитатой

Т.е. всё, что с середины и до красной зоны (всё то, что белым подчеркнуто) - рабочая температура?
А если ёпнуть по нему, он отклинит, а потом на малом круге заклинит? ) нафиг, лучше заменю.

_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 14:16
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
А если ёпнуть по нему, он отклинит, а потом на малом круге заклинит? ) нафиг, лучше заменю.

это верно, потому что йопнуть - не решение проблемы.
по рабочей зоне - всё верно
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 14:26
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
(всё то, что белым подчеркнуто) - рабочая температура?

Рабочая температура двигателя 90-100 градусов.
А что у тебя на приборке указатель показывает - одному Богу известно!
Может просто его датчик неисправен.
Косвенно можно проверить работу термостата и указателя по моменту включения карлсона.
Когда он включится,температура двигателя будет 100 градусов.Вот на указателе и засеки это.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 14:45
Ответить с цитатой

Innuenze
это приборка...

ткни.... где у тебя стрелочка сидит...??? supercool
сдается мне что все нормально у тебя ... Smile
зы: чорточка посередине 90 гр....... Wink

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 15:41
Ответить с цитатой

У меня карлсон ваще никогда не включается сейчас. А когда температура на улице около нуля была - работал.
Вот до той черточки, которая посередине у меня только в пробках доходит, ито стрелка не на ней лежит, а чуть ниже, на чуть чуть совсем. А так, обычная температура, когда без пробок - между 50 и 90 получается, т.е. 70 где-то. + когда до 90 доходит, печка греет теплее... В общем термостат заменю, там посмотрим что будет. Щас перед выездом картонку поставлю.

Кстати еще вопрос. Хочу купить антифриз ColdStream зеленый. Где-то о нем отзыв слышал, но хоть убей не помню, хороший или плохой. Кто пользуется? И если полностью менять антифриз, канистры 5.3 кг хватит?

_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:30
Ответить с цитатой

Innuenze
антифриз ColdStream зеленый хороший, но я залил красный антифриз ColdStream пока все ОК

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:46
Ответить с цитатой

Innuenze
__________
Попробуй завести нахолодную и щщупай рукой, сначала должна поползти вверх температура на приборке, но нижний патрубок холодный. Потом должен начать прогреваться радиатор.
Если так- логика работы термоса правильная, иначе его ИМХО менять.

Попробуй поставить картонку перед радиатором

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 00:15
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):

Кстати еще вопрос. Хочу купить антифриз ColdStream зеленый. Где-то о нем отзыв слышал, но хоть убей не помню, хороший или плохой. Кто пользуется? И если полностью менять антифриз, канистры 5.3 кг хватит?

летом залил себе такой.цвет не поменял всё хорошо с ним.мне влезло ~6,5 литра.одной канистры будет мало,но он ещё продается в литровых баклашках.
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы